Страница 222 из 488 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #2211
    Профессионал
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Пока прошивка не для нас, для Фабий и йети... Пишут что бошевский блок управления не поддается... Но после взлома отдача двигла должна быть такой же ;) 140 и 220 это конечно манит :)

  2. #2212
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HunterFSB Посмотреть сообщение
    Ты картинку с поста про рево скинь - там написано для таких как ты - до MQB платформы!
    Каюсь, выпимший был, не заметил :) Ну а вообще сам факт, 140 лс с 1.2. Куда?
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  3. #2213
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Ну а вообще сам факт, 140 лс с 1.2. Куда?
    Мож, я чё не понимаю? Зачем было брать 1,2, и колхозить её до 140 л.с., если можно было с такими же суммарными затратами взять 1,4 о тех же 140 л.с., и радоваться жизни? При полной лояльности дилера в смысле гарантии.
    1,2 при таких вариантах не будет экономичнее, чем 1,4. Из физики: на перемещение определённой массы железа за некоторое определённое время на какое-то определённое расстояние нужна определённая энергия, которая берётся из сжигания определённого количества бензина. Обмануть маленький объём двигателя можно повышением массового наполнения цилиндра горючей смесью, чем колхозы и занимаются. Прощай экономичность. Скорее всего, он сожрёт ещё больше, чем нормальный 1,4, поскольку критерием колхоза не была экономичность. Смысл 1,2 тогда?

  4. #2214
    Гонщик Аватар для HunterFSB
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Black Pearl
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serge_ Посмотреть сообщение
    Мож, я чё не понимаю? Зачем было брать 1,2, и колхозить её до 140 л.с., если можно было с такими же суммарными затратами взять 1,4 о тех же 140 л.с., и радоваться жизни? При полной лояльности дилера в смысле гарантии.
    1,2 при таких вариантах не будет экономичнее, чем 1,4. Из физики: на перемещение определённой массы железа за некоторое определённое время на какое-то определённое расстояние нужна определённая энергия, которая берётся из сжигания определённого количества бензина. Обмануть маленький объём двигателя можно повышением массового наполнения цилиндра горючей смесью, чем колхозы и занимаются. Прощай экономичность. Скорее всего, он сожрёт ещё больше, чем нормальный 1,4, поскольку критерием колхоза не была экономичность. Смысл тогда?
    Я актив 1.2 (кондер, свинг) взял за 650. Сколько актив (амбишн) на 1.4 стоит?

  5. #2215
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HunterFSB Посмотреть сообщение
    Я актив 1.2 (кондер, свинг) взял за 650. Сколько актив (амбишн) на 1.4 стоит?
    Сейчас он барабаном этих денег стоит (1,6 теперь), а старого прайса у меня нет. Судя по тому, что 1,4 TSI идёт, начиная с амбишена, тысяч 100 разница будет, кмк. Но "Рево" тоже не за спасибо работает. А с учётом возможных рисков потери гарантии и ремонта движка, не предназначенного для работы в таких режимах... На любителя, имхо

  6. #2216
    Любитель
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    200 тыщ разница примерно между 1.2 актив и 1.4 амбишн... Я взял свой 1.2 по двум причинам:
    1) Был ограничен в бюджете
    2) попадал под госс программу кредитования, в которой было условие по стоимости автомобиля (до 750000 руб.)

    На свою окташку чип скорее всего сделаю. В любом случае если не понравится или будут проблемы, откачусь назад!

  7. #2217
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Ну, это вменяемо, по крайней мере. Но стоит ли оно надругательства над двигателем? Спортивные машины долго не живут, но то спортивные машины. А в мирной гражданской жизни это зачем? Погонять я тоже люблю, но для 1,2 (как у "копейки" на 62 л.с. !) его 105 л.с. уже подвиг, имхо.

  8. #2218
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    А более щадящая чиповка планируется, 115лс и 195Нм? это был бы отличный компромисс между улучшенной динамикой и ресурсом , за 5 тыс рублей думаю стоило бы подумать....
    Кто-нибудь старт-стоп официально отключил у дилера? За...бал уже

    Кто хочет турбо с ДСГ но нет 860, можно зайти через рапид, 1.4 ДСГ 122лс/200Нм за 686тыс, и сразу чипануть до 140лс /230Нм....будет ракета, тем более рапид полегче на 50кг, главное чтобы тормозов хватило

  9. #2219
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serge_ Посмотреть сообщение
    Мож, я чё не понимаю? Зачем было брать 1,2, и колхозить её до 140 л.с., если можно было с такими же суммарными затратами взять 1,4 о тех же 140 л.с., и радоваться жизни? При полной лояльности дилера в смысле гарантии.
    1,2 при таких вариантах не будет экономичнее, чем 1,4. Из физики: на перемещение определённой массы железа за некоторое определённое время на какое-то определённое расстояние нужна определённая энергия, которая берётся из сжигания определённого количества бензина. Обмануть маленький объём двигателя можно повышением массового наполнения цилиндра горючей смесью, чем колхозы и занимаются. Прощай экономичность. Скорее всего, он сожрёт ещё больше, чем нормальный 1,4, поскольку критерием колхоза не была экономичность. Смысл 1,2 тогда?
    Таких постов уже тонна была, ничего нового не написали.
    Тема про 1.2, давайте о нем и писать. А чиповать или нет, это уже дело владельцев.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  10. #2220
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Таких постов уже тонна была, ничего нового не написали.
    Тема про 1.2, давайте о нем и писать. А чиповать или нет, это уже дело владельцев.
    О том и речь, то 1,2 подразумевает как бы некоторую экономичность. Если ему шатуны не выкручивать. На западе очень популярная версия, кстати.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •