Страница 228 из 514 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 5133
Like Tree1159Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #2271
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
    в третьем окне от заправки до заправки. Данные обнуляются при открытии/закрытии лючка бензобака и начале движения. Проверил уже.
    Я обычно только 1-м окном пользуюсь. Не освоил еще...
    Мануал, стр 31:
    Бортовой компьютер (многофункциональный дисплей)
    Память
    С момента пуска двигателя
    В этой памяти записываются параметры поездки от включения и до выклю-
    чения зажигания.
    Если поездка будет продолжена не более, чем через 2 часа после выключе-
    ния зажигания, новые значения включатся в расчёт актуальной информации
    по поездке.
    При прерывании поездки более, чем на 2 часа данные поездки автоматиче-
    ски удаляются.
    За длительный период
    В этой памяти записываются параметры движения любого числа отдельных
    поездок за суммарное время движения до 99 ч 59 мин или за общий пробег
    до 9 999 км.
    При превышении одного из названных показателей, память очищается, и от-
    счёт начинается сначала.
    С момента заправки
    В этой памяти записываются параметры движения с момента последней за-
    правки топливом.
    При следующей заправке топливного бака значения автоматически удаляют-
    ся из памяти.
    2 и 3-й экран по среднему расходу у меня сейчас одинаковые.

  2. #2272
    Профессионал Аватар для AlexSE
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Audi A3 Sedan
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Да смешно это! У меня на 1.2 долговременный расход 6,4 литра, 50-50 город/трасса, на 1.8 при тех же режимах 8.7, ну неужели на 1.4 будет 5-5,5 литров!? Никогда не поверю.
    Как вы так ездите? Научите меня. У меня сеат ибица как раз с 1,2, примерно 60/40 город/трасса, долговременный расход 8 литров за последние 4000 км. Тапок в пол не езжу, но и не тошню. Глухих пробок у нас тут почти не бывает, а если и бывают, я в них не попадаю. На трассе еду обычно 120-130. Чтобы уложиться в заявленные вами 6,4, мне нужно ездить дыша на педаль газа и ни-ни кого-нибудь обогнать. Расход меньше 5 литров у меня был, когда я ехал из Перми в Псковскую область по трассе М7. Там да, долговременный расход за 2000 тыс км составил 4,8 литра.

  3. #2273
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSE Посмотреть сообщение
    Как вы так ездите? Научите меня. У меня сеат ибица как раз с 1,2, примерно 60/40 город/трасса, долговременный расход 8 литров за последние 4000 км. Тапок в пол не езжу, но и не тошню. Глухих пробок у нас тут почти не бывает, а если и бывают, я в них не попадаю. На трассе еду обычно 120-130. Чтобы уложиться в заявленные вами 6,4, мне нужно ездить дыша на педаль газа и ни-ни кого-нибудь обогнать. Расход меньше 5 литров у меня был, когда я ехал из Перми в Псковскую область по трассе М7. Там да, долговременный расход за 2000 тыс км составил 4,8 литра.
    Даже не знаю как научить, специально ничего для этого не делаю :)) езжу всегда как едет поток, у нас свободные дороги только ночью :))
    на трассе обычно 100-105 км/ч, везде камеры, бывают участки где можно себе позволить 120-140, но это редкость.
    до дачи в одну сторону 130 км, ездим практически каждые выходные.

  4. #2274
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSE Посмотреть сообщение
    Как вы так ездите? Научите меня. У меня сеат ибица как раз с 1,2, примерно 60/40 город/трасса, долговременный расход 8 литров за последние 4000 км. Тапок в пол не езжу, но и не тошню. Глухих пробок у нас тут почти не бывает, а если и бывают, я в них не попадаю. На трассе еду обычно 120-130. Чтобы уложиться в заявленные вами 6,4, мне нужно ездить дыша на педаль газа и ни-ни кого-нибудь обогнать. Расход меньше 5 литров у меня был, когда я ехал из Перми в Псковскую область по трассе М7. Там да, долговременный расход за 2000 тыс км составил 4,8 литра.
    За 4 тысячи первые средний расход 6.6 был где-то пополам город трасса, езжу в пределах допустимых скоростей +20 (на трассе порой быстрее, но редко), но при этом весьма динамично, не тошню. В жару с климатом, открытые окна не люблю. В городе часто движение затруднено достаточно. Так что все реально.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  5. #2275
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Ехал недавно с Брянска в Ивановскую область, через Москву, всего около 680 км, ехал один плюс килограмм 25 в багажнике и полный бак 95го. От Брянска до Москвы доехал около 4х часов, средняя 92км/ч(в основном 110 на круиза), много обгонов. На въезде на МКАД большая пробка, да и потом куча пробок, короче 3 часа ехал по Москве и округе около 70 км ехал 3 часа, все с климатом, затем дальше по Ярославке без особых затруднений но наганяя время на 2х полосах в одну сторону, порой разгоняясь ближе к максималке, по ухудшении дороги опять много обгонов и 110 на круиза где свободнее. В итоге поездки имел средний расход 6 литров ровно по компу.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  6. #2276
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Давайте, к примеру, посмотрим графики мощности двигателей снятые на одном и том же стенде http://www.upsolute.ru/ (на крутящий момент не отвлекаемся ибо всем более знакомо понятие "мощность", а мощность, как известно, это произведение крутящего момента на обороты)


    Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)
    []
    Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:
    []
    Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
    После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!
    []
    Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
    И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000).
    А не поделится ли глубокоуважаемый All ссылкой на устройство этого TSI, чтобы прояснить, отчего так.
    Без лишних деталей - разбирать и ремонтировать двигатель не собираюсь, но хотелось бы понимать на уровне пользователя, как он работает.

  7. #2277
    Завсегдатай Аватар для Fish
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А не поделится ли глубокоуважаемый All ссылкой на устройство этого TSI, чтобы прояснить, отчего так.
    Без лишних деталей - разбирать и ремонтировать двигатель не собираюсь, но хотелось бы понимать на уровне пользователя, как он работает.
    http://www.youtube.com/watch?v=SDYLl-eVfgg
    http://www.youtube.com/watch?v=ypjboMqN_7o
    Sirius_k likes this.
    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.

  8. #2278
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Спасибо, стало чуть понятнее, дальше сам поищу.
    Краткое текстовое описание нашел под вторым видео
    http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-...gatel-tsi.html
    Что такое двигатель TSI
    Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также двигатели TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за двигатель TSI такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток (который все знает и все слышал). Я сам грешным делом когда то думал, что двигатель TSI, это дизельный двигатель. Думал так потому, что двигатель TSI при меньшем объеме выдает большее количество мощности, чем на пример простой турбированный двигатель. А вот нет двигатель TSI, это не дизель.

    Самый яркий представитель класса TSI, это двигатель объемом 1,4 литра, компании volkswagen. Уж сколько наград и признаний критиков он получил ну просто супер двигатель.

    Итак двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить что надежность, мощность и экономичность таких двигателей, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков. Устройство двигателя TSI таково, что механический компрессор и турбонагнетатель расположены по разные стороны двигателя.
    Обыкновенный турбированный мотор использует энергию выхлопных газов. Отработанные газы сами раскручивают турбинное колесо, затем через специальные приводы создается нагнетание в поршни двигателя, сжатого воздуха. О простом турбированном двигателе писал здесь. Принцип работы старого турбированного двигателя, более эффективный чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у двигателя TSI. Простой турбированный двигатель мало эффективен на холостых и низких оборотах. Что не скажешь про двигатель TSI. Все отличие TSI двигателя, состоит в том, что он содержит механический компрессор, который работает на низких оборотах, но также есть и турбокомпрессор который работает на высоких оборотах. Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха в двигатель (через специальные устройства). Благодаря этому механическому компрессору двигателя TSI, мощность многократно возрастает, а топлива потребляется меньше. Также при относительно малом объеме двигателя можно достигнуть очень высоких показателей в “лошадиных силах”. Так обыкновенный турбированный двигатель volkswagen, при объеме 1,2 литра имеет мощность примерно 90 л.с, двигатель же TSI – может выдать при этом же объеме около 102 л.с. Причем двигатель TSI не имеет провалов мощности при низких оборотах тяга великолепная как “внизу” так и “наверху” оборотов. Просто поразительный симбиоз работы такого сложного двигателя.

    Стоимость двигателя TSI не намного больше обыкновенного двигателя внутреннего сгорания. Версия автомобиля с двигателем 1,4 литра (140 л.с) будет стоить порядка на 1000 $ дороже, обычной версии с двигателем 1,6 литра (110 л.с.). Но качество и экономичность езды будет на порядок выше. Что сказать в заключении немцы молодцы. Теперь надеюсь стало понятно, что такое двигатель TSI!
    []

  9. #2279
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Ув. Varan, сейчас каша получится, Вы цитируете сведения о совсем другом двигателе. Наши моторы относятся к семейству ЕА211, вот тут http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf можно почитать подробнее официальную информацию.

    Цитата Сообщение от AlexSE Посмотреть сообщение
    Как вы так ездите? Научите меня. У меня сеат ибица как раз с 1,2, примерно 60/40 город/трасса, долговременный расход 8 литров за последние 4000 км. Тапок в пол не езжу, но и не тошню. Глухих пробок у нас тут почти не бывает, а если и бывают, я в них не попадаю. На трассе еду обычно 120-130. Чтобы уложиться в заявленные вами 6,4, мне нужно ездить дыша на педаль газа и ни-ни кого-нибудь обогнать. Расход меньше 5 литров у меня был, когда я ехал из Перми в Псковскую область по трассе М7. Там да, долговременный расход за 2000 тыс км составил 4,8 литра.
    У нас с Вами разные двигатели. Ваш серии ЕА111 несколько менее экономичен, но всё же Вы правильно говорите, что при долговременной равномерной поездке по трассе в пределах разумных для дорог общего пользования скоростей можно уложиться в 5 л/100 км.

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Сегодня когда ехал, специально засек шумахера который давил в пол и перестраивался, видимо жена рожала, и я ехал в своем потоке вальяжно неспешно, через 5 км мы с ним одновременно подъехали к небольшому затруднению, что наглядно подтверждает тезис - педалирование и маневрирование в мегаполисах ведет только к повышенному расходу, и никак на быстроте не сказывается
    Полностью поддерживаю! Между прочим, это не только по отношению к мегаполисам верно, это и в небольших городах явно просматривается, и даже на трассе. Прямо бы вдалбливал бы это в головы с самого детства всем, желающим научиться водить автомобиль. А "жена рожала" - это наиболее распространённая отмазка пойманных хамов-быдлогонщиков, кстати, ну или нечто подобное про здоровье родных/близких.

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    и потери на вторичке будут существеннее, если 1.2 ДСГ актив стоимостью в 650, можно будет спихнуть за 550 с пробегом до 60тыс через 2-3 года, ест-но обслуженную, не страховать каско ( я лично даже сигналку не ставил), т.е. за 3 года потерять 100, то при входе в 850-900, потери составят уже около 200, плюс потери на каско за три года еще 100, сигнализация 25,..да и бензина этот мотор сожрет на 30-40 тыс больше за 60тыс, чуть дороже ТО, итого суммарные потери выливаются уже в 300-350...(не беру в расчет кредитные покупки , там потери еще больше)
    Надеюсь, так оно и будет.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А можно пояснить? Я брал 1.2, подразумевая он дешевле и экономичнее по сравнению с 1.4.
    Если подытожить - действительно, 1,2 может оказаться менее экономичен, нежели 1,4, при поездках с длительными повышенными нагрузками (масса приближается к полной, переменный профиль загородной дороги либо неравномерный городской режим). Ну и, конечно же, стиль вождения может также сказаться.
    Последний раз редактировалось Jagdflieger; 19.07.2014 в 09:55.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  10. #2280
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Ув. Varan, сейчас каша получится, Вы цитируете сведения о совсем другом двигателе.
    Точно, тот 1.4 был только на Fabia RS, там и компрессор низкого давления был и турбина.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •