Страница 229 из 488 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #2281
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Удалил
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 22.07.2014 в 20:03.

  2. #2282
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    1_2_EA211.jpg
    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Ув. Varan, сейчас каша получится, Вы цитируете сведения о совсем другом двигателе. Наши моторы относятся к семейству ЕА211, вот тут http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf можно почитать подробнее официальную информацию.
    Если на EA211 нет двойного наддува, тогда неясно, чем достигается независимость момента от оборотов на основном диапазоне. В описании TSI описано, что на низких оборотах дует отдельный нагнетатель, и из-за этого нет турбоямы. Неясно, каким образом в EA211 решена эта проблема.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2014 в 12:59.

  3. #2283
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если на EA211 нет двойного наддува, тогда неясно, чем достигается независимость момента от оборотов на основном диапазоне. В описании TSI описано, что на низких оборотах дует отдельный нагнетатель, и из-за этого нет турбоямы. Неясно, каким образом в EA211 решена эта проблема.
    Лёгкой и маленькой турбинкой.

    И дополнительно, возможно, враньём (нюансами, точнее) в ТТХ. Я уже говорил где-то, что ставлю под сомнение максимальный крутящий момент на заявленных низких оборотах при старте с места (когда турбина ещё "слабо" раскручена).
    Возможно, максимальный крутящий момент на малых оборотах будет, если предварительно турбинку раскрутить.
    Последний раз редактировалось namelezz; 23.07.2014 в 12:58.

  4. #2284
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Лёгкой и маленькой турбинкой.
    В смысле - турбина все-таки одна, просто она хорошо дует на низких оборотах? Так что ли?

  5. #2285
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В смысле - турбина все-таки одна, просто она хорошо дует на низких оборотах?
    Не всё-таки, а совершенно точно. Описание же выше выкладывали на эту серию двигателей.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Так что ли?
    Самому интересно :)

  6. #2286
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    В описаниях двигателей TSI обычно как основную особенность указывают как раз двойной наддув.
    А тут его вообще нет. А полка момента есть.

    Тогда надо разбираться, что такое "послойный впрыск", а то вообще (мне) ничего непонятно
    TSI - Turbo Stratified Injection -

  7. #2287
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Применена малоинерционная турбина малого диаметра, что позволяет добиться максимального крутящего момента на более низких оборотах

  8. #2288
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В описаниях двигателей TSI обычно как основную особенность указывают как раз двойной наддув.
    А тут его вообще нет. А полка момента есть.
    Не читай те сайты, те журналы и т.п. где такое пишут.
    Читай vwts.ru. Слева в колонке выбери что тебя интересует (например, раздел Двигатели, или Коробки передач, или инфу по платформе в целом) и читай официальную инфу.
    Jagdflieger likes this.

  9. #2289
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    После 10 тыс пробега стала очень резвая, езжу каждый день плавать на карьер, на участке без камер - 160 набирает стремительно (а как тогда едет 1.4? ), и главное, на этой скорости комфортно, стоит как влитая, не рыскает, в салоне тихо......могут же сделать, когда захотят, ДСГ просто чудо, хорошо не послушал злых языков которые отговаривали....щас бы палку всовывал по 200 раз на дню ....и сцепление жал пока нога не отвалится....если еще отдают 1.2 ДСГ актив с кондеем и музыкой за 650-680 брать и не думать....даже если после гарантии за свои придется заменить сцепление в районе 100 тыс пробега - 30-ку не жалко будет потратить
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 23.07.2014 в 14:44.

  10. #2290
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    если еще отдают 1.2 ДСГ актив с кондеем и музыкой за 650-680 брать и не думать....даже если после гарантии за свои придется заменить сцепление в районе 100 тыс пробега - 30-ку не жалко будет потратить
    абсолютно согласен, только я еще немного добавил и взял абмишен, а не актив, и со вторым пакетом. забрал машинку за 760

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •