Страница 281 из 527 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 5262
Like Tree1224Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #2801
    Гонщик Аватар для RinatRS7
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    octavia A7 будет
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2tsi
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите пожалуйста, какие симптомы проблем с рамкой крепления радиатора?
    На неровности глухой грохот стоит, гремит как болт в пластмассовой канистре. Да и радиатор небольшим усилием руки шатается.
    1.2 Ambition+WR2+PFA+Topaz brown.
    лётаю с апреля 14-го г.

  2. #2802
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eduard091 Посмотреть сообщение
    Приход то есть от этих шайтан коробочек? :)
    Та которая на педаль газа однозначно есть приход а другую коробочку пока адаптирую..
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  3. #2803
    Ас Аватар для bvnbr
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Насчет обогрева в мороз и + остальное!!!
    Вчера мой маршрут на 1.2 TSI: Брянск-Москва (Троицк)- Брянск. (360 км в одну сторону)
    Туда: выехал при t+3°C (в мануале написано-не прогревать) Через 3 минуты двигатель +70, еще через 3 минуты - 90. Расход в это время показывал 30-40 литров на 100 км (ИНТЕРЕСНО это у всех так?). После 4 км пробега (по городу) расход уменьшился до 8,0 л. и продолжал уменьшаться до выезда из города до 6,8л.
    Трасса М3: t-3°C, сильный встречный ветер (чувствовался даже рулем на отдельных открытых участках), скорость 90-120 км/ч. (по прибытию средняя 67 км/ч, расход на 100 км /4,9 л.
    Оттуда: t-6°C, машина на стоянке 15 часов, все стекла покрылись льдом, через лобовое и боковые ничего не видно! Сильный северный ветер. Завел двигатель. Печку на ноль!!! Потихоньку стал газовать доводя обороты до 2000, и через пару минут двигатель прогрелся до 70°C. Включил печку на обогрев лобового стекла по максимуму, а сам вышел из машины перекурить. После перекура, моему удивлению можно было только позавидовать - весь лед улетучился, а в салоне комнатная температура. На все про все не более 10 минут и можно ехать.
    Обратный путь оказался быстрее, видимо путь домой, да и машина как раз обкатку прошла, сейчас пробег 2267 км.
    Выехал из Троицка в полночь, ехал с тремя остановками для разминки организма и чтобы посмотреть на обалденно-огромно-красивейшее звездное небо без помех искусственного освещения.
    В Брянск прибыл в четыре утра.
    По прибытию: средняя скорость 90 км/ч, расход - 5,8 л

  4. #2804
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад_88 Посмотреть сообщение
    Проверил сегодня уровень антифриза. На холодную ниже минимума на 3-4мм. Вокруг заливной крышки около резьбы следы от капель и след от струи, как будто вниз стекает периодически. Крышка вроде плотно закручена, я ее ни разу не открывал до сегодняшнего дня. Товарищ ездил на ТО, ему просто долили дистиллята, сказав, что это просто он испаряется. Собственно тоже сделал и я сегодня, долив до середины между отметками mах/min около 100гр. Пробег 10500км. У всех такая же ситуация?
    На 3000 км антифириз оказался ниже минимума на 3 см, пришлось купить бутылку и долить.
    Правда, уровень при покупке не проверял. (может, изначально был низкий...)
    Теперь слежу. Вроде пока явно не уходит...
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2805
    Гонщик
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Порадовала меня Октаха. Зима началась как всегда неожиданно. Ночью прошел снег с дождем. Машина была вся покрыта коркой льда толщиной около 3мм. поначалу думал что никуда не уеду. Сначала отколупал дверь, завелся. обдув на лобовик на Мах., включил оборев заднего стекла. Минут через пять начало оттаивать заднее, чуть попозже потекло лобовое. Теплый воздух из печи пошел минут через 10. Далее отколупал остатки льда с лобового руками и уехал.
    Так что - ставим жирный плюс за данные способности Октахи, а минус ставим отсутствию подогрева в зоне парковки дворников. Ну и задняя метла бы не помешала.
    Вывод - без подогрева лобовика жить можно, но нельзя забывать что и температура была -4 за бортом, как будет в -20 посмотрим.
    и еще камрады, вы молотите на холостых в течение долгого времени? я чет стараюсь глушить, очкую чето...
    Последний раз редактировалось kv-inform; 20.10.2014 в 06:59.

  6. #2806
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    подожди зимы, будет бесить еще больше, только попогрей немного спасает. Самое плохое то что он на холостых не греется, и не дай бог стекло снутри затянет инеем, только шкрябать придется. Долго греется мотор у нас
    Как будто у нас разные автомобили, прогрев салона отличный.

    Цитата Сообщение от kv-inform Посмотреть сообщение
    Порадовала меня Октаха. Зима началась как всегда неожиданно. Ночью прошел снег с дождем. Машина была вся покрыта коркой льда толщиной около 3мм. поначалу думал что никуда не уеду. Сначала отколупал дверь, завелся. обдув на лобовик на Мах., включил оборев заднего стекла. Минут через пять начало оттаивать заднее, чуть попозже потекло лобовое. Теплый воздух из печи пошел минут через 10. Далее отколупал остатки льда с лобового руками и уехал.
    Так что - ставим жирный плюс за данные способности Октахи, а минус ставим отсутствию подогрева в зоне парковки дворников. Ну и задняя метла бы не помешала.
    Вывод - без подогрева лобовика жить можно, но нельзя забывать что и температура была -4 за бортом, как будет в -20 посмотрим.
    и еще камрады, вы молотите на холостых в течение долгого времени? я чет стараюсь глушить, очкую чето...
    В -20 будет еще легче, ибо корочка будет тонкой и без снега (скорее всего), я ее зачастую вообще омывателем смываю.
    Jagdflieger and ERYO like this.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  7. #2807
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bvnbr Посмотреть сообщение
    Расход в это время показывал 30-40 литров на 100 км (ИНТЕРЕСНО это у всех так?)
    Конечно, у всех. Пробег стремится к нулю - расход стремится к бесконечности. Простая математика.
    Цитата Сообщение от bvnbr Посмотреть сообщение
    Печку на ноль!!!
    Вот это правильный подход. Выигрыш времени прогрева может достигать нескольких минут.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #2808
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Заезжал сегодня к дилеру, спросил про Присадку, которую забыли долить.
    Дилер утверждает, что в новые машины лучше не лить. были прициденты, на старых машинах, что-то там ломают.
    Поднимает жижу в дна бензобака.

    И еще в машину рекомендуют лить только 95 причем обычный без присадок и прочей фигни.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  9. #2809
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Я так понимаю вы мой земляк из Брянска. Расхода 4.9 достигать не удавалось на схожем маршруте. Минимум было 5.4 ехал до Клина, а часто и больше, но все в пределах 6, не выше. Обычно на круизе 110-115 и в итоге средняя около 90 или чуть меньше.
    В связи с этим хотел узнать, где и каким бензином заправляетесь, сколько человек было в машине и груза и какое давление в шинах. Я недавно немного спустил и расход как мне кажется вырос.

  10. #2810
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Вот это правильный подход. Выигрыш времени прогрева может достигать нескольких минут.
    Я, после долгих проб и экспериментов, всё же пришёл к немного другому алгоритму прогрева зимой. Конечно оптимально, если стёкла позволяют сесть и поехать, то сел и через минуту-другую поехал, не включая поначалу печь. Но когда нужно-таки хоть немного разогреть лобовое из-за плохой видимости, то запускаем мотор, печь на средние обороты с обдувом почти полностью на стекло (но не допускать зажигания лампы А/С!), и обязательно рециркуляцию и ни в коем случае самому внутри салона не дышать))
    Мотор конечно будет греться медленнее, но интегрально, с учётом салона, прогрев не хуже (всё равно, считая салон, всё тепло остаётся внутри, и в сумме греть приходится ту же емкость), а поток воздуха на стекло позволяет его быстрее прогреть и проще очистить. Главное не забыть про рециркуляцию и не дышать внутри салона, тогда не будет запотевания.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •