Страница 282 из 516 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 5153
Like Tree1167Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #2811
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    И еще в машину рекомендуют лить только 95 причем обычный без присадок и прочей фигни.
    Они же потом первые и скажут, если вдруг что: вы что? Какой 95? В мануале и на лючке что написано? 98? А вы что лили?
    Ну это официальная часть, а не официальная - 95ый в жару на грани детонации.

  2. #2812
    Ас Аватар для bvnbr
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Я, после долгих проб и экспериментов, всё же пришёл к немного другому алгоритму прогрева зимой. Конечно оптимально, если стёкла позволяют сесть и поехать, то сел и через минуту-другую поехал, не включая поначалу печь. Но когда нужно-таки хоть немного разогреть лобовое из-за плохой видимости, то запускаем мотор, печь на средние обороты с обдувом почти полностью на стекло (но не допускать зажигания лампы А/С!), и обязательно рециркуляцию и ни в коем случае самому внутри салона не дышать))
    Мотор конечно будет греться медленнее, но интегрально, с учётом салона, прогрев не хуже (всё равно, считая салон, всё тепло остаётся внутри, и в сумме греть приходится ту же емкость), а поток воздуха на стекло позволяет его быстрее прогреть и проще очистить. Главное не забыть про рециркуляцию и не дышать внутри салона, тогда не будет запотевания.

    Согласен частично... А/С автоматом включается в этом режиме (обдув лобового стекла), чтобы убрать лишнюю влагу, поэтому дышать с А/С можно, а если не дышите, то еще быстрее влага уйдет, поэтому А/С ВКЛ и не трогаем. Насчет рециркуляции-согласен, в инструкции тоже прописано, что для быстрого прогрева этот режим нужен.

  3. #2813
    Ас Аватар для bvnbr
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Я так понимаю вы мой земляк из Брянска. Расхода 4.9 достигать не удавалось на схожем маршруте. Минимум было 5.4 ехал до Клина, а часто и больше, но все в пределах 6, не выше. Обычно на круизе 110-115 и в итоге средняя около 90 или чуть меньше.
    В связи с этим хотел узнать, где и каким бензином заправляетесь, сколько человек было в машине и груза и какое давление в шинах. Я недавно немного спустил и расход как мне кажется вырос.
    Уважаемый земляк, рад Вам. На Вашей фабии 1,4 - это отличный результат! у нас 1,2 и расход меньше поэтому. А где и как - я написал Вам в личку. Буду рад общению.

    Вопрос всем 1,2 кто пережил прошлую зиму: нужно ли утеплять перед радиатором?

  4. #2814
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bvnbr Посмотреть сообщение
    Вопрос всем 1,2 кто пережил прошлую зиму: нужно ли утеплять перед радиатором?
    Такой потребности не было в прошлом году, морозы в течение месяца стояли -30...-25. Утеплен только капот сверху, штатным псевдовойлочным одеялишком. Ну, и снизу штатная защита. Даже на стоянках тепло мотор сохранял до часа-полутора. Перекрытие доступа воздуха через радиаторную решетку может, конечно, способствовать более быстрому прогреву, но я не уверен, что это нужно, с учетом того, что моторчику будет реально жарко в определенных режимах.

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    А разве это дурь? По моему нормальные цифры.
    223 Н*м - это просто чудовищная величина для нашего моторчика.Я бы сказал, запредельная. Если Вам не трудно, уточните ещё, пожалуйста, в каком диапазоне оборотов он достигается, сместилась ли "полка" Ммах после тюнинга.

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Постараюсь выставить максимум мощности/минимум топлива.
    Тоже не совсем понятно, зачем повышать компрессию до предела при одновременном обеднении смеси. Это прямой путь к детонации даже на 98-м.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  5. #2815
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    На данный момент являюсь счастливым обладателем Октавии с 1.2. Фабия это прошлая машина.

  6. #2816
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Под одеялышком на капоте пы понимаете штатную тепло- шумо изоляцию что на клипсы застёгивается? Или есть, что-то ещё ?

  7. #2817
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Под одеялышком на капоте пы понимаете штатную тепло- шумо изоляцию что на клипсы застёгивается? Или есть, что-то ещё ?
    Да, именно её :) Купили через интернет-магазин сразу после приобретения автомобиля.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #2818
    Ученик
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Я так понимаю вы мой земляк из Брянска. Расхода 4.9 достигать не удавалось на схожем маршруте. Минимум было 5.4 ехал до Клина, а часто и больше, но все в пределах 6, не выше. Обычно на круизе 110-115 и в итоге средняя около 90 или чуть меньше.
    В связи с этим хотел узнать, где и каким бензином заправляетесь, сколько человек было в машине и груза и какое давление в шинах. Я недавно немного спустил и расход как мне кажется вырос.
    Я тоже из Брянска, ездил в сентябре в Москву. Расход (до МКАДа) составил 5.5. В машине было 3 человека, немного груза в багажнике. Ехал в основном на круизе 110 (средняя тоже в районе 90 км/ч). Давление в колесах 2.2. Бензин заливал в Брянске 95-й Роснефть. Обратно ехало 2 человека, расход примерно такой же.

  9. #2819
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    223 Н*м - это просто чудовищная величина для нашего моторчика.Я бы сказал, запредельная. Если Вам не трудно, уточните ещё, пожалуйста, в каком диапазоне оборотов он достигается, сместилась ли "полка" Ммах после тюнинга.
    В данный момент я прохожу адаптацию и что то сказать сложно. Ближе к весне для себя хочу выяснить следующие моменты:
    1. Разгон до 100 км/ч
    2. Разгон от 100 км/ч до 160-170Км/ч
    3. Расход топлива 95-98 в самом экономичном режиме 85-95 км.ч на 5й передаче.
    4. продолжительность тяги в диапазоне каких оборотов.



    Тоже не совсем понятно, зачем повышать компрессию до предела при одновременном обеднении смеси. Это прямой путь к детонации даже на 98-м.[/QUOTE]
    А вы уверены что компрессия поднимается? По мне дак она зависит от состояния ЦПГ и находится возможно в пределах 16-18 кгс
    Resurs likes this.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  10. #2820
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Тоже не совсем понятно, зачем повышать компрессию до предела при одновременном обеднении смеси. Это прямой путь к детонации даже на 98-м.
    Компрессия то тут причем?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •