Страница 321 из 488 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3201
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    это средний срок ,у кого-то меньше ,при бережной эк-ции больше , а искать или нет замер компрессии сразу подскажет
    Ну это и ежу ясно что можно и к 150 тыщам мотор угробить, если рвать его постоянно. Я стараюсь беречь свои машины, но цифра в 150 меня испугала

  2. #3202
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Ну это и ежу ясно что можно и к 150 тыщам мотор угробить, если рвать его постоянно. Я стараюсь беречь свои машины, но цифра в 150 меня испугала
    а чему удивляться ,сейчас у многих пр-лей заявленный ресурс двига и акпп 150 тыс , блок турбо-двига чугунный только опель ещё ставит , зато крышка головки из пластика , который ведёт со временем , поэтому если есть возможность не стоит более 100 тыс на одной машине ездить , качество осталось в прошлом

  3. #3203
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
    P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)

  4. #3204
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
    P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)
    поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ? про кованный коленвал я лучше промолчу , атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую , следовательно атмо проживёт дольше в любом случае , а блок одноразовый у всей линейки

  5. #3205
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ?
    Никогда не задавался вопросом, если честно.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    про кованный коленвал я лучше промолчу
    А чего так? Говорите, раз уж начали.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую
    Вот не надо тут рассказывать, всю жизнь на маломощных атмосферниках ездил. Если надо ускориться, только тапка в пол помогает. Сейчас же у меня уже с полутора подхват начинается. По трассе раньше до 6 крутил, сейчас до 4 в тех же ситуациях. До этого был как раз 1,6 на классической АКП.

  6. #3206
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    - Чугунные поршни - удел тепловозных и судоходных дизелей. На всех автомобильных двигателях бензиновых используют поршни только из алюминиевого сплава.
    - Блок алюминиевый, гильзы чугунные. О ремонтном замене гильз речи быть не может, т.к. гильзы мёртво вплавлены в алюминиевый блок. http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 14. При условии хорошей смазки гильзы блока в такой конструкции работают очень долго.
    - Кованый стальной коленвал обладает значительно большей прочностью на кручение и изгиб по сравнению с литым чугунным.
    fox7171 and Dreyk like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #3207
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Никогда не задавался вопросом, если честно.

    А чего так? Говорите, раз уж начали.


    Вот не надо тут рассказывать, всю жизнь на маломощных атмосферниках ездил. Если надо ускориться, только тапка в пол помогает. Сейчас же у меня уже с полутора подхват начинается. По трассе раньше до 6 крутил, сейчас до 4 в тех же ситуациях. До этого был как раз 1,6 на классической АКП.
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову , слабое место у вага , опеля , китайская поршневая с облегчёнными кольцами , бывает просто лопаются поршня от детонации , с коленвалом проблем не бывает , шатуны гнёт

  8. #3208
    Любитель Аватар для moralex
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 Мех
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт
    Вы не ездили на 1.2.
    Vladimir.fin, ERYO, Resurs and 3 others like this.

  9. #3209
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    А у тебя то ясное дело большой объём, я бы даже сказал мускулкар с 1.6)))))))) Серьёзный атмосферник. Ты ездил на 1.2? Я ездил на 1.6, правда на других машинах, не на октавии, и скажу что 1.2 гораздо приятнее и динамичнее, и без раскрутки.
    Да и пожалуйста можно источники откуда вы берёте данные о ресурсе двигателей в 150 т км?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  10. #3210
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову
    согласен с предыдущими ораторами)
    прокатитесь на 1.2 и всё поймете, хотя и цифры говорят сами за себя:

    1.6 атмо, 110 сил, крутящий 155 (3800)
    1.2 т, 105 сил, крутящий 175 (1400-4000)
    dikkid likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •