Страница 322 из 527 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 5263
Like Tree1224Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3211
    Любитель Аватар для moralex
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 Мех
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт
    Вы не ездили на 1.2.
    Vladimir.fin, ERYO, Resurs and 3 others like this.

  2. #3212
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    А у тебя то ясное дело большой объём, я бы даже сказал мускулкар с 1.6)))))))) Серьёзный атмосферник. Ты ездил на 1.2? Я ездил на 1.6, правда на других машинах, не на октавии, и скажу что 1.2 гораздо приятнее и динамичнее, и без раскрутки.
    Да и пожалуйста можно источники откуда вы берёте данные о ресурсе двигателей в 150 т км?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  3. #3213
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову
    согласен с предыдущими ораторами)
    прокатитесь на 1.2 и всё поймете, хотя и цифры говорят сами за себя:

    1.6 атмо, 110 сил, крутящий 155 (3800)
    1.2 т, 105 сил, крутящий 175 (1400-4000)
    dikkid likes this.

  4. #3214
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    А у тебя то ясное дело большой объём, я бы даже сказал мускулкар с 1.6)))))))) Серьёзный атмосферник. Ты ездил на 1.2? Я ездил на 1.6, правда на других машинах, не на октавии, и скажу что 1.2 гораздо приятнее и динамичнее, и без раскрутки.
    Да и пожалуйста можно источники откуда вы берёте данные о ресурсе двигателей в 150 т км?
    бесполезно, не ответит где про 150 написано. чукча не писатель ))

  5. #3215
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову , слабое место у вага , опеля , китайская поршневая с облегчёнными кольцами , бывает просто лопаются поршня от детонации , с коленвалом проблем не бывает , шатуны гнёт
    как только вышла 1.6 сразу же поехал тестить, сравнить так сказать, уж оч интересно было. После теста еще больше убедился что наш малыш 1.2 куда лучше тянет!!! 1.6 постоянно приходилось раскручивать, где 1.2 спокойно ехал без раскрутки, соответственно и шума было больше от движка в салоне. И вообще после турбинки вяло атмо разгоняется как ни крути, особенно с низов и с места. Ну а про надежность это вообще сейчас в современном мире спорный вопрос, ломается абсолютно все!
    Да и тенденция сейчас какая, 3, максимум 5 лет и досвидос, и привет следующий автомобиль)

  6. #3216
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Особенно забавны разговоры о надёжности, когда двигатель сделан на базе якобы ненадёжной турбы, и во многом очень похож.
    ERYO likes this.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  7. #3217
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Особенно забавны разговоры о надёжности, когда двигатель сделан на базе якобы ненадёжной турбы, и во многом очень похож.
    Ага, и при этом во многом еще и упрощен. "С учетом меньших нагрузок." Следовательно, и ресурс должен быть схож.

    Еще такая ремарка. Указанное в документах давление в 1,9 бар с учетом 1 бар атмосферы, это давление на максимальном бусте. Думаю, если движок не насиловать, рабочее давление еще меньше. Значит меньше и нагрузка. Меня вообще больше непосредственный впрыск пугает, чем турбина. Читал кое у кого со временем шуметь мотор начинал. Кто что скажет на этот счет? Эти форсунки вообще чистить то можно?

  8. #3218
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    как только вышла 1.6 сразу же поехал тестить, сравнить так сказать, уж оч интересно было. После теста еще больше убедился что наш малыш 1.2 куда лучше тянет!!! 1.6 постоянно приходилось раскручивать, где 1.2 спокойно ехал без раскрутки, соответственно и шума было больше от движка в салоне. И вообще после турбинки вяло атмо разгоняется как ни крути, особенно с низов и с места. Ну а про надежность это вообще сейчас в современном мире спорный вопрос, ломается абсолютно все!
    Да и тенденция сейчас какая, 3, максимум 5 лет и досвидос, и привет следующий автомобиль)
    ну смешно читать ей богу в каком месте он лучше тянет , разница настолько незначительна что даже обсуждать не стоит , чем проще двигатель тем надёжнее , новый 1.6 ещё пока себя не проявил , но крутить его до отсечки можно смело

  9. #3219
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Ага, и при этом во многом еще и упрощен. "С учетом меньших нагрузок." Следовательно, и ресурс должен быть схож.

    Еще такая ремарка. Указанное в документах давление в 1,9 бар с учетом 1 бар атмосферы, это давление на максимальном бусте. Думаю, если движок не насиловать, рабочее давление еще меньше. Значит меньше и нагрузка. Меня вообще больше непосредственный впрыск пугает, чем турбина. Читал кое у кого со временем шуметь мотор начинал. Кто что скажет на этот счет? Эти форсунки вообще чистить то можно?
    на опеле избыточное ещё меньше 0.5- 0.7 максимум и этого достаточно чтобы сломать юбку поршня при обеднённой смеси , понято что не у всех это случается , но без работы сервисы не сидят

  10. #3220
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    [QUOTE=oleg_73;674337]
    Олег 73, куда мне до убогого профи
    Последний раз редактировалось volkodav_71; 18.01.2015 в 18:28.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •