Страница 323 из 488 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3221
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да, особенно с места (с холостого хода) 1.2т особенно "рвет" 1.6 атмо.
    Ну лично я турбоямы не заметил. Чуть тронулся - уже 1500 об/мин, а там уже максимальная тяга.

  2. #3222
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ну смешно читать ей богу в каком месте он лучше тянет , разница настолько незначительна что даже обсуждать не стоит , чем проще двигатель тем надёжнее , новый 1.6 ещё пока себя не проявил , но крутить его до отсечки можно смело
    гляжу вам все смешно))) Я перед тестом полгода отьездил на 1.2, и разницу на тесте сразу почувствовал!
    Вы сами на 1.2 ездили?
    У меня некоторые пассажиры в начале покупки даже и не знали что у меня 1.2 стоит, когда сказал не поверили)))

  3. #3223
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    А что тут замечать, 1.2т на XX = 1.2 атмо, минус повышенное сопротивление выхлопу, относительно атмо - так, что с ХХ 1.6 атмо ровнее стартует.
    График я видел, там действительно с 1500 полка момента, а на практике тащить начинает не ранее 2000. Это тоже из личного опыта. В гору, в пробках на 1.6 комфортнее трогаться. Далее 1.2т конечно более эластичен.
    Просто я говорю о плюсах и о минусах, фаны же своего болота - однобоки.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 18.01.2015 в 19:55.

  4. #3224
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ну на холостых это всё же не 1.2 атмосферник, ибо турбина как никак всё равно уже работает и на этих оборотах.
    В реале подхват ощущается на 1800 чётко, но тут думаю соотношение мощность крутящий момент решает. Ибо на 1500 момент он есть, да вот мощи ещё маловато, хотя может и ошибаюсь. Ещё движок спокойно тянет машину в гору на 1500 оборотов, что говорит о том что момент есть уже в налии, по личному опыту, где атмо 1.4 на фабии не тянул и на 2000 на 3й передаче, там октавия заезжает на 1.5 на своей длинной 4й.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  5. #3225
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Вы на вопрос ответите? Или будете продолжать пустословить? Есть ли личный опыт, откуда статистика по ресурсу движков, конкретные примеры, для начала вообще турбы, потом серия 211 движков новых? А поршня на разных тачках разные, и не кажется ли вам что тут сложно привязывать надув разных машин и сравнивать их? И ещё приведите графики момента и мощности 1.6 и 1.2 там будет проще сравнить. Хотя как я понял на 1.2 вы не катались и сравнивать вам нечего.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  6. #3226
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,018

    По умолчанию

    Не помню где я писАл, но раз уж тут такой горячий спор, то...
    Сразу говорю, не помню где, но читал якобы почти офф инфа, что новым ЕА211 отмеряно
    300 000 км ВАГом, а там как повезет.
    Блок неремонтопригоден у нас на 1.2 и 1.4.

  7. #3227
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Красный Торнадо
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Ребят, а какой практический смысл сравнивать моторы 1.2 Т и 1.6 атмо, если 1.2 больше не продается и нет возможности его купить? Я бы все равно 1.2 взял, отъездил 19 тыс. на 1.2 А7 и 85 тыс. на 1.6 А4, снова 1.6 не хочу - разгон в разы лучше. Раньше (на 1.6) чтобы с места ТАЗы догонять и обгонять -надо было крутить чуть ли не до отсечки - до 6 тыс. и такой рев был, что некомфортно, а теперь - 1.2 - тазы не имеют шансов - и разгон до 4 тыс. Хотя я и не гонщик, просто со светофора стыдно было на 1.6 плестись. Хотя эластичность у 1.2 недостаточная, но цена\качество считаю норм. Ущербным не считаю, 1.6 все равно менее динамичен, плюс на включение климата почти не реагирует, а на 1.6 вообще не прет на разгоне и особенно обгоне. А так все лето с климатом и динамика не меняется. Так что я однозначно за 1.2, который сделан к слову в Германии. А шатуны из КНР - может все-таки не из подпольного цеха, а с завода, где контроль строгий? А блок точно неремонтнопригодный - стенки для расточки тонкие, как на Фордах?

  8. #3228
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BJ2010 Посмотреть сообщение
    Ребят, а какой практический смысл сравнивать моторы 1.2 Т и 1.6 атмо, если 1.2 больше не продается и нет возможности его купить? Я бы все равно 1.2 взял, отъездил 19 тыс. на 1.2 А7 и 85 тыс. на 1.6 А4, снова 1.6 не хочу - разгон в разы лучше. Раньше (на 1.6) чтобы с места ТАЗы догонять и обгонять -надо было крутить чуть ли не до отсечки - до 6 тыс. и такой рев был, что некомфортно, а теперь - 1.2 - тазы не имеют шансов - и разгон до 4 тыс. Хотя я и не гонщик, просто со светофора стыдно было на 1.6 плестись. Хотя эластичность у 1.2 недостаточная, но цена\качество считаю норм. Ущербным не считаю, 1.6 все равно менее динамичен, плюс на включение климата почти не реагирует, а на 1.6 вообще не прет на разгоне и особенно обгоне. А так все лето с климатом и динамика не меняется. Так что я однозначно за 1.2, который сделан к слову в Германии. А шатуны из КНР - может все-таки не из подпольного цеха, а с завода, где контроль строгий? А блок точно неремонтнопригодный - стенки для расточки тонкие, как на Фордах?
    Полностью во всем согласен, только у меня вообще был Тур с 1.4))) представляете как я офигел когда пересел на 1.2турбо, ракета была а не машина))) сейчас коненчо привык... Кста по кондею, вроде где то писали что на время разгона муфта вроде как отключается временно, поэтому и не чувствуется потерь, хотя эта инфа не 100%, по идее это должно быть и на 1.6 но это только для новой А7, естественно на А4 этой технологии еще и в поныне небыло.

  9. #3229
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Не помню где я писАл, но раз уж тут такой горячий спор, то...
    Сразу говорю, не помню где, но читал якобы почти офф инфа, что новым ЕА211 отмеряно
    300 000 км ВАГом, а там как повезет.
    Блок неремонтопригоден у нас на 1.2 и 1.4.
    ну вот 300 это ближе к истине имхо. не знаю что там с ваговским мотором, допускаю что ремонтировать без шансов... но хотел бы поделится... был такой мотор у тойоты 1zz-fe, появился на тойотах чуть ли не 1998 году если мне склероз не изменяет, так вот все как в страшных снах капитальщиков, алюминевый блок, чунунные гильзы, ремонтных размеров у поршневой производитель не предусмотрел в приципе, тоже сначала все говорили что одноразовый, но потом люди засучили рукова - научились его гильзовать, потом появились неоригинальные кольца, поршни, в результате можно было точить. вот как то так, может этого не соучится с вагом, хз, поживем увидим

  10. #3230
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Кто-то спрашивал про интервал замены ремня грм - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •