Страница 324 из 496 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 4951
Like Tree1055Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3231
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BJ2010 Посмотреть сообщение
    Ребят, а какой практический смысл сравнивать моторы 1.2 Т и 1.6 атмо, если 1.2 больше не продается и нет возможности его купить? Я бы все равно 1.2 взял, отъездил 19 тыс. на 1.2 А7 и 85 тыс. на 1.6 А4, снова 1.6 не хочу - разгон в разы лучше. Раньше (на 1.6) чтобы с места ТАЗы догонять и обгонять -надо было крутить чуть ли не до отсечки - до 6 тыс. и такой рев был, что некомфортно, а теперь - 1.2 - тазы не имеют шансов - и разгон до 4 тыс. Хотя я и не гонщик, просто со светофора стыдно было на 1.6 плестись. Хотя эластичность у 1.2 недостаточная, но цена\качество считаю норм. Ущербным не считаю, 1.6 все равно менее динамичен, плюс на включение климата почти не реагирует, а на 1.6 вообще не прет на разгоне и особенно обгоне. А так все лето с климатом и динамика не меняется. Так что я однозначно за 1.2, который сделан к слову в Германии. А шатуны из КНР - может все-таки не из подпольного цеха, а с завода, где контроль строгий? А блок точно неремонтнопригодный - стенки для расточки тонкие, как на Фордах?
    Полностью во всем согласен, только у меня вообще был Тур с 1.4))) представляете как я офигел когда пересел на 1.2турбо, ракета была а не машина))) сейчас коненчо привык... Кста по кондею, вроде где то писали что на время разгона муфта вроде как отключается временно, поэтому и не чувствуется потерь, хотя эта инфа не 100%, по идее это должно быть и на 1.6 но это только для новой А7, естественно на А4 этой технологии еще и в поныне небыло.

  2. #3232
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Не помню где я писАл, но раз уж тут такой горячий спор, то...
    Сразу говорю, не помню где, но читал якобы почти офф инфа, что новым ЕА211 отмеряно
    300 000 км ВАГом, а там как повезет.
    Блок неремонтопригоден у нас на 1.2 и 1.4.
    ну вот 300 это ближе к истине имхо. не знаю что там с ваговским мотором, допускаю что ремонтировать без шансов... но хотел бы поделится... был такой мотор у тойоты 1zz-fe, появился на тойотах чуть ли не 1998 году если мне склероз не изменяет, так вот все как в страшных снах капитальщиков, алюминевый блок, чунунные гильзы, ремонтных размеров у поршневой производитель не предусмотрел в приципе, тоже сначала все говорили что одноразовый, но потом люди засучили рукова - научились его гильзовать, потом появились неоригинальные кольца, поршни, в результате можно было точить. вот как то так, может этого не соучится с вагом, хз, поживем увидим

  3. #3233
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Кто-то спрашивал про интервал замены ремня грм - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf

  4. #3234
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iWolfdale Посмотреть сообщение
    Кто-то спрашивал про интервал замены ремня грм - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
    ошибку выдает. поправьте

  5. #3235
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    ошибку выдает. поправьте
    вот тут тоже есть про грм http://www.skoda-avto.ru/service/doc...pid_tables.pdf

  6. #3236
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ну вот 300 это ближе к истине имхо. не знаю что там с ваговским мотором, допускаю что ремонтировать без шансов... но хотел бы поделится... был такой мотор у тойоты 1zz-fe, появился на тойотах чуть ли не 1998 году если мне склероз не изменяет, так вот все как в страшных снах капитальщиков, алюминевый блок, чунунные гильзы, ремонтных размеров у поршневой производитель не предусмотрел в приципе, тоже сначала все говорили что одноразовый, но потом люди засучили рукова - научились его гильзовать, потом появились неоригинальные кольца, поршни, в результате можно было точить. вот как то так, может этого не соучится с вагом, хз, поживем увидим
    тойоты спокойно ходят до 500тыс, клиенты с такими пробегами уже были, и техосмотр я на них делал. на наших новых моторах вага никто не знает моторесурс. да, у нас замена на 240тыс., а потом умрет что ли? уже у нас есть машины с 150тыс пробега, и все нормально. а про спор 1,2 или 1,6 , так прямо скажу, 1,2 - отличный мотор, рвет всех атмо., и 1,6 оооооочень далеко до него. и кто пишет что 1,2 не едет, тот просто на нем не ездил! не сравнивайте старый 1,2. ! жена поездив на новом гольфе с 1,2 требует такую же, а я только с нее требую бабосики)) потому как нет таких машин дешевле с такой же динамикой.

  7. #3237
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    тойоты спокойно ходят до 500тыс, клиенты с такими пробегами уже были, и техосмотр я на них делал. на наших новых моторах вага никто не знает моторесурс. да, у нас замена на 240тыс., а потом умрет что ли? уже у нас есть машины с 150тыс пробега, и все нормально. а про спор 1,2 или 1,6 , так прямо скажу, 1,2 - отличный мотор, рвет всех атмо., и 1,6 оооооочень далеко до него. и кто пишет что 1,2 не едет, тот просто на нем не ездил! не сравнивайте старый 1,2. ! жена поездив на новом гольфе с 1,2 требует такую же, а я только с нее требую бабосики)) потому как нет таких машин дешевле с такой же динамикой.
    согласен с вами Владимир, действительно кто так говорит тот просто на нем не ездил. Мож кого прокатить а?)))
    Теперь про ГРМ. Audi пишет каждые 210000км замена, Skoda 120000км, хотя движки идентичные, кому верить?

  8. #3238
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    согласен с вами Владимир, действительно кто так говорит тот просто на нем не ездил. Мож кого прокатить а?)))
    Теперь про ГРМ. Audi пишет каждые 210000км замена, Skoda 120000км, хотя движки идентичные, кому верить?
    я уже фотки выкладывал, у меня связь с ОД. да и все бумаги на руках, у нас 240 тыс, у вас в половину ( как обычно из-за тяж условий) сокращен. я пишу про сеат, да и по другим моделям все то ж самое. в россии в 2 раза интервал урезан.
    ERYO likes this.

  9. #3239
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    ошибку выдает. поправьте
    https://drive.google.com/file/d/0Bx2...ew?usp=sharing

  10. #3240
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Вы на вопрос ответите? Или будете продолжать пустословить? Есть ли личный опыт, откуда статистика по ресурсу движков, конкретные примеры, для начала вообще турбы, потом серия 211 движков новых? А поршня на разных тачках разные, и не кажется ли вам что тут сложно привязывать надув разных машин и сравнивать их? И ещё приведите графики момента и мощности 1.6 и 1.2 там будет проще сравнить. Хотя как я понял на 1.2 вы не катались и сравнивать вам нечего.
    если это мне ,то 1.2т не интересен в принципе , у меня 1.6т на другой машине и как дурко я на нём не езжу стараясь всех обогнать , шкода покупалась изначально для спокойной езды и других целей , по ресурсу маленьких турбо вага 1.2 ,1.4 тебе мотористы в сервисе популярно объяснят ,поршня для вага делает китай , как и для опеля , опель кстати масло не ест вообще , графики таких моторов вообще не интересны я вырос давно из детского возраста и в гонках участвовать не собираюсь на шкоде тем более

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •