Страница 351 из 488 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3501
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Отсутствие турбоямы на низах обычно об'ясняют наличием эффектиной малоинерционной турбины, работающей на низких оборотах.
    Это умозаключение имхо плохо согласуется с мнением, что турбина включается только при определенно степени нажатия на газ
    Предполагаю, что она работает всегда, но при интенсивном нажатии как-то по-другому
    Пробег 30 000 км.

  2. #3502
    Гонщик
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Залил себе как обычно 98ой от ЛукОйла на Проспекте мира, так вот как то он у них слишком мощный при ускорении в пол АСР глушит букс до 80 км на 3-ей передаче.... Я такого ешё не видел... всегда там заправляю, но такой бенз первый раз получил... на первой второй частенько, но чтобы на третей передаче.... Приятно))) Ждем лето...
    ПС. да 1,2 у меня на чипе = 127 лс и 220 нм)

  3. #3503
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    ПС. да 1,2 у меня на чипе = 127 лс и 220 нм)
    а что за чип? Я тут сменил 1,4 на 1,2 и думаю, не нужно ли мне момент чутка улучшить :) 1,4 честно говоря даже избыточен был - антибукс душил его постоянно. 1,2 пока обкатываю, но мысли есть...
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  4. #3504
    Гонщик
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    а что за чип? Я тут сменил 1,4 на 1,2 и думаю, не нужно ли мне момент чутка улучшить :) 1,4 честно говоря даже избыточен был - антибукс душил его постоянно. 1,2 пока обкатываю, но мысли есть...
    Чип делал у PetranVAG, я на всех моторах ездил, 1,2 едет примерно как 1,4 сеат леон. Если рядом ставить октавию 1,2 с чипом и 1,4 то до 120 едут ровно, после 120 км/ч 1,4 едет быстрее, постепенно уходит к 190 км 1,4 впереди на 2 корпуса (все в спорт режиме). По пробкам я лично всегда в спорт режиме езжу.
    Вообще для города 1,2 меня полностью устраивает. Благо машина не единственная. Расход у меня трасса 5,8-6,7 город 8-9, если гонять то до 11. Ускорение и езда сильно зависит от покрышек и давления в них. Лето контипремиум контакт, давление 2,2 - 2,3. Диски Слик вес 6,8 кг))) В итоге разгон до 100 около 8,7 сек
    ERYO likes this.

  5. #3505
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    а что за чип? Я тут сменил 1,4 на 1,2 и думаю, не нужно ли мне момент чутка улучшить :) 1,4 честно говоря даже избыточен был - антибукс душил его постоянно. 1,2 пока обкатываю, но мысли есть...
    Если момент на 1.4 избыточен, то откуда желание 1.2 чиповать? Настолько большая разница?
    Мне ресурсов 1.2 хватает, хотел было дсж чипануть, но передумал. Переключаю просто в ручной режим, когда хочу нечто эксклюзивное изобразить
    Пробег 30 000 км.

  6. #3506
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Отсутствие турбоямы на низах обычно об'ясняют наличием эффектиной малоинерционной турбины, работающей на низких оборотах.
    Это умозаключение имхо плохо согласуется с мнением, что турбина включается только при определенно степени нажатия на газ
    Предполагаю, что она работает всегда, но при интенсивном нажатии как-то по-другому
    Мы конечно не можем знать точных алгоритмов работы блока управления двигателем. Но смысл увеличивать давление на впуске выше атмосферного появляется только тогда, когда дроссельная заслонка уже открыта полностью. В противном случае будем иметь сначала потерю мощности затрачиваемую на работу турбины, а затем ещё и на дросселирование сжатого воздуха через прикрытую заслонку.
    Вот когда уже заслонка полностью открыта, дальнейшее повышение мощности может быть достигнуто за счёт повышения давления наддува, только тогда и подключается турбонаддув.
    И ещё нужно иметь ввиду, что глубиной нажатия педали газа передаётся только лишь сигнал в ЭБУ, управление же дроссельная заслонкой и турбиной ЭБУ осуществляет уже самостоятельно исходя из режима работы двигателя и ещё кучи других параметров.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #3507
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    Залил себе как обычно 98ой от ЛукОйла на Проспекте мира, так вот как то он у них слишком мощный при ускорении в пол АСР глушит букс до 80 км на 3-ей передаче.... Я такого ешё не видел... всегда там заправляю, но такой бенз первый раз получил... на первой второй частенько, но чтобы на третей передаче.... Приятно))) Ждем лето...
    ПС. да 1,2 у меня на чипе = 127 лс и 220 нм)
    сколько отдали за чип если не секрет? И как это скажется на ресурсе движка еще бы знать

  8. #3508
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Мы конечно не можем знать точных алгоритмов работы блока управления двигателем. Но смысл увеличивать давление на впуске выше атмосферного появляется только тогда, когда дроссельная заслонка уже открыта полностью. В противном случае будем иметь сначала потерю мощности затрачиваемую на работу турбины, а затем ещё и на дросселирование сжатого воздуха через прикрытую заслонку. Вот когда уже заслонка полностью открыта, дальнейшее повышение мощности может быть достигнуто за счёт повышения давления наддува, только тогда и подключается турбонаддув. И ещё нужно иметь ввиду, что глубиной нажатия педали газа передаётся только лишь сигнал в ЭБУ, управление же дроссельная заслонкой и турбиной ЭБУ осуществляет уже самостоятельно исходя из режима работы двигателя и ещё кучи других параметров.
    ерунды не пишите , когда заслонка открыта полностью давление наддува будет стремиться к максимальному и соответственно количество подаваемого топлива в разы увеличивается пропорционально закаченному воздуху , турбина уже с малых об создаёт необходимое давление от чего и появляется момент , не может турбо мотор работать в режеме атмосферника , потому как степень сжатия ниже изначально

  9. #3509
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    Чип делал у PetranVAG, я на всех моторах ездил, 1,2 едет примерно как 1,4 сеат леон. Если рядом ставить октавию 1,2 с чипом и 1,4 то до 120 едут ровно, после 120 км/ч 1,4 едет быстрее, постепенно уходит к 190 км 1,4 впереди на 2 корпуса (все в спорт режиме). По пробкам я лично всегда в спорт режиме езжу.
    Вообще для города 1,2 меня полностью устраивает. Благо машина не единственная. Расход у меня трасса 5,8-6,7 город 8-9, если гонять то до 11. Ускорение и езда сильно зависит от покрышек и давления в них. Лето контипремиум контакт, давление 2,2 - 2,3. Диски Слик вес 6,8 кг))) В итоге разгон до 100 около 8,7 сек
    хорош лапшу на уши вешать! у вас должно типа получиться http://www.sedox-performance.com/dat...i-105hp-175nm/, 130л.с., 225нм. Если получится! Как программу вам заливали? никогда 1,2 даж чипов не поедет наравне с 1,4. И заметьте - 1,4 бывают разные, 122, 140 и 150 л.с. Уж не знаю с кем вы там ездили. У как вы пишите - разгон около 8,7, чем же мерили, есть либо 8,7, либо 8,6, либо 8,5. Но никак ни около.

  10. #3510
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Как раз всегда и будет около) не все же рейслоджиком мерят) Да и факторов туча целая, например,колеса. А ехать 130 сил при меньшем весе почему не могут? Сказали же,что после 120 уже все. Вполне реальная история.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •