Страница 360 из 488 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370410460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3591
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Температуру масла, пробег, моточасы, расход топлива, плотность и что-то еще
    В итоге сравнивает собранные данные с заложенными картами в эбу и принимает оешение о том, когда менять масло
    датчика качества масла в бюджетных авто не бывает , обычный счётчик моточасов , надеется на датчик уровня тоже не правильно , когда он сработает может быть уже поздно , в авто без щупа другая си-ма и доливаешь строго по бк
    Crokus likes this.

  2. #3592
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Честно не знаю какие параметры можно контролировать при помощи градусника :), правда на БМВ несколько усовершенствованный датчик, есть какието канавки куда масло затекает, наверное вместе с грязью :)
    Мне рассказывали про то, что на ауди плохие двигатели, ломаются :). В целом теперь понятно, что без должного ухода все ломается.

  3. #3593
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    датчика качества масла в бюджетных авто не бывает , обычный счётчик моточасов , надеется на датчик уровня тоже не правильно , когда он сработает может быть уже поздно , в авто без щупа другая си-ма и доливаешь строго по бк
    Bmw - это бюджетные авто?)))
    нет, там не обычный счетчик моточасов, отвечаю
    подробностей не знаю, но у двоих моих знакомых трешка бензин и Х1 дизель, на ТО машины звали с разным пробегом. Оно и понятно, разные двигатели, разные режимы. Бензинка прошла около 8000, дизель 12000.
    В принципе более менее адекватно и соответствует действительным условиям эксплуатации
    Но зная особенности и болячки этих моторов, я менял бы масло все-равно сам на 7000-7500км
    Про контроль уровня согласен - на щупе все видно и проверить раз в неделю не лень. Ну с жлектронным и того проще - не выходя из машины
    Crokus likes this.

  4. #3594
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    В пробег, в моточасы, ну может температуру, я могу поверить, но в плотность....
    Там много параметров. Если интересно, почитай бмвклуб

  5. #3595
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Для любознатеьных. Вот какими сведениями по уровню масла поделился контроллер моего двигателя 1,4 с Васей 12,12,10:
    306 Oil fill level 73.520 mm
    307 Oil level and oil temp. sensor; oil temperature in oil pan 1.3 °C
    308 Oil level; condition for static measurement fulfilled 1
    309 Oil level; dynamic average value 26.832 mm
    310 Oil level; last valid dynamic value 24.728 mm
    311 Oil level; static measurement 73.588 mm
    312 Oil warning threshold 0.000 mm
    Уровень по щупу в этот момент был примерно 3/4, если мне память не изменяет.
    Последний раз редактировалось Старый профи; 13.03.2015 в 12:06.
    ERYO, Crokus and Rumpelstiltskin like this.

  6. #3596
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Для любознатеьных. Вот какими сведениями по уровню масла поделился контроллер моего двигателя 1,4 с Васей 12,12,10:
    306 Oil fill level 73.520 mm
    307 Oil level and oil temp. sensor; oil temperature in oil pan 1.3 °C
    308 Oil level; condition for static measurement fulfilled 1
    309 Oil level; dynamic average value 26.832 mm
    310 Oil level; last valid dynamic value 24.728 mm
    311 Oil level; static measurement 73.588 mm
    312 Oil warning threshold 0.000 mm
    Уровень по щупу в этот момент был примерно 3/4, если мне память не изменяет.
    А что означают эти параметры?

  7. #3597
    Ас Аватар для bvnbr
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    А что означают эти параметры?
    перевод на русский:
    306 заливки масла уровень 73.520 мм
    307 уровень масла и температура масла. датчик, температура масла в масляном поддоне на 1,3 °C
    308 уровень масла; условие для статического измерения выполнены 1
    309 уровня масла; динамическое среднее значение 26.832 мм
    310 уровня масла; последнее действительное значение динамического 24.728 мм
    311 уровня масла; статические измерения 73.588 мм
    312 масла порог предупреждения 0.000 мм

  8. #3598
    kom
    kom на форуме
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    дело не в абсолютных показателях, а в их интерпретации. Как эти показатели интерпретируют в контроллер ВАГ известно только чуваку рыжей бородой или старому педику, писавшему код вида


    aaa
    x=x+1
    GOTO aaa
    Для кого то стакан всегда на половину полон....
    ERYO likes this.

  9. #3599
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    А что означают эти параметры?
    Если этот вопрос адресован мне, то ответ таков: я и сам не знаю. Если разбирать по пунктам, то все ясно с 307-м параметром. Параметр 306, скорее всего, показывает уровень первоначальной (у меня при ТО) заливки масла от нуля самого датчика. Параметр 308 показывает соблюдение условий замера. Вспомните как в инструкции рекомендовано проверять уровень: заглушить двигатель, выждать некоторое время для стекания масла. Вот, возможно, контроллер по показаниям датчика и следит за скоростью повышения уровня после остановки мотора и при достижении определенной величины (а скорость, естественно, все время будет уменьшатся) зафиксирует уровень. Но это все мои домыслы. А вот последние четыре параметра ставят меня в тупик. 311-й вроде как должен показывать текущий уровень масла, но почему тогда уровень не изменился от первоначального, хотя со времени проведения ТО пршло три месяца? По 309-му и 310-му у меня даже предположений нет. С 312-м, на первый взгляд, кажется все ясно, но что обозначают эти нули? Вопросы, вопросы, вопросы...
    Последний раз редактировалось Старый профи; 14.03.2015 в 10:25.

  10. #3600
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Если этот вопрос адресован мне, то ответ таков: я и сам не знаю. Если разбирать по пунктам, то все ясно с 307-м параметром. Параметр 306, скорее всего, показывает уровень первоначальной (у меня при ТО) заливки масла от нуля самого датчика. Параметр 308 показывает соблюдение условий замера. Вспомните как в инструкции рекомендовано проверять уровень: заглушить двигатель, выждать некоторое время для стекания масла. Вот, возможно, контроллер по показаниям датчика и следит за скоростью повышения уровня после остановки мотора и при достижении определенной величины (а скорость, естественно, все время будет уменьшатся) зафиксирует уровень. Но это все мои домыслы. А вот последние четыре параметра ставят меня в тупик. 311-й вроде как должен показывать текущий уровень масла, но почему тогда уровень не изменился от первоначального, хотя со времени проведения ТО пршло три месяца? По 309-му и 310-му у меня даже предположений нет. С 312-м, на первый взгляд, кажется все ясно, но что обозначают эти нули? Вопросы, вопросы, вопросы...
    а как запустить Васей эту процедуру чтоб появились данные циферки?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •