Страница 361 из 527 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 5262
Like Tree1224Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3601
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,047

    По умолчанию

    дело не в абсолютных показателях, а в их интерпретации. Как эти показатели интерпретируют в контроллер ВАГ известно только чуваку рыжей бородой или старому педику, писавшему код вида


    aaa
    x=x+1
    GOTO aaa
    Для кого то стакан всегда на половину полон....
    ERYO likes this.

  2. #3602
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    А что означают эти параметры?
    Если этот вопрос адресован мне, то ответ таков: я и сам не знаю. Если разбирать по пунктам, то все ясно с 307-м параметром. Параметр 306, скорее всего, показывает уровень первоначальной (у меня при ТО) заливки масла от нуля самого датчика. Параметр 308 показывает соблюдение условий замера. Вспомните как в инструкции рекомендовано проверять уровень: заглушить двигатель, выждать некоторое время для стекания масла. Вот, возможно, контроллер по показаниям датчика и следит за скоростью повышения уровня после остановки мотора и при достижении определенной величины (а скорость, естественно, все время будет уменьшатся) зафиксирует уровень. Но это все мои домыслы. А вот последние четыре параметра ставят меня в тупик. 311-й вроде как должен показывать текущий уровень масла, но почему тогда уровень не изменился от первоначального, хотя со времени проведения ТО пршло три месяца? По 309-му и 310-му у меня даже предположений нет. С 312-м, на первый взгляд, кажется все ясно, но что обозначают эти нули? Вопросы, вопросы, вопросы...
    Последний раз редактировалось Старый профи; 14.03.2015 в 10:25.

  3. #3603
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Если этот вопрос адресован мне, то ответ таков: я и сам не знаю. Если разбирать по пунктам, то все ясно с 307-м параметром. Параметр 306, скорее всего, показывает уровень первоначальной (у меня при ТО) заливки масла от нуля самого датчика. Параметр 308 показывает соблюдение условий замера. Вспомните как в инструкции рекомендовано проверять уровень: заглушить двигатель, выждать некоторое время для стекания масла. Вот, возможно, контроллер по показаниям датчика и следит за скоростью повышения уровня после остановки мотора и при достижении определенной величины (а скорость, естественно, все время будет уменьшатся) зафиксирует уровень. Но это все мои домыслы. А вот последние четыре параметра ставят меня в тупик. 311-й вроде как должен показывать текущий уровень масла, но почему тогда уровень не изменился от первоначального, хотя со времени проведения ТО пршло три месяца? По 309-му и 310-му у меня даже предположений нет. С 312-м, на первый взгляд, кажется все ясно, но что обозначают эти нули? Вопросы, вопросы, вопросы...
    а как запустить Васей эту процедуру чтоб появились данные циферки?

  4. #3604
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    а как запустить Васей эту процедуру чтоб появились данные циферки?
    Выберите контроллер двигателя; когда данные загрузятся нажмите на кнопку "Настраиваемые параметры". Откроются два окна. В правом увидите все параметры, которые выдает контроллер. Отмечаете галками нужные Вам, но не более 12, и сразу в левом окне появляются их значения. Значения из левого окна можно сохранить. Всего параметров по двигателю-430 (это на 1.4), по ДСГ7-аж 598, по климату-188. Очень много интересного.

  5. #3605
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,047

    По умолчанию

    Менял сейчас масло. При подключении диагностического компа мой двигатель определился как 1.4 Как так? Это глюк в программе или мне добрые чехи поставили 1.4 и мне нужно срочно менять программу БУ и получить 140 коней?

  6. #3606
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Выберите контроллер двигателя; когда данные загрузятся нажмите на кнопку "Настраиваемые параметры". Откроются два окна. В правом увидите все параметры, которые выдает контроллер. Отмечаете галками нужные Вам, но не более 12, и сразу в левом окне появляются их значения. Значения из левого окна можно сохранить. Всего параметров по двигателю-430 (это на 1.4), по ДСГ7-аж 598, по климату-188. Очень много интересного.
    спс оч интересно)

  7. #3607
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    спс оч интересно)
    Пож

  8. #3608
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Bmw - это бюджетные авто?)))
    нет, там не обычный счетчик моточасов, отвечаю
    подробностей не знаю, но у двоих моих знакомых трешка бензин и Х1 дизель, на ТО машины звали с разным пробегом. Оно и понятно, разные двигатели, разные режимы. Бензинка прошла около 8000, дизель 12000.
    В принципе более менее адекватно и соответствует действительным условиям эксплуатации
    Но зная особенности и болячки этих моторов, я менял бы масло все-равно сам на 7000-7500км
    Про контроль уровня согласен - на щупе все видно и проверить раз в неделю не лень. Ну с жлектронным и того проще - не выходя из машины
    не понял что о бмв разговор , там помимо датчика качества так-же и защита стоит , не знаю как на тройке ,а на 745 при уровне ниже минимума мотор тупо глох и всё ,что стоит на бмв у октахи никогда не будет , но бэха с большим пробегом это уже не машина ,а пылесос по высасыванию бабок

  9. #3609
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Менял сейчас масло. При подключении диагностического компа мой двигатель определился как 1.4 Как так? Это глюк в программе или мне добрые чехи поставили 1.4 и мне нужно срочно менять программу БУ и получить 140 коней?
    а где вы это увидели? какой шнур? В 01 блоке сразу все видно. типа компонент 1.2l R4 TSI H08 5075 у 1,2, у 1,4 - 1.4l R4 TSI H08 4540

  10. #3610
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Если этот вопрос адресован мне, то ответ таков: я и сам не знаю. Если разбирать по пунктам, то все ясно с 307-м параметром. Параметр 306, скорее всего, показывает уровень первоначальной (у меня при ТО) заливки масла от нуля самого датчика. Параметр 308 показывает соблюдение условий замера. Вспомните как в инструкции рекомендовано проверять уровень: заглушить двигатель, выждать некоторое время для стекания масла. Вот, возможно, контроллер по показаниям датчика и следит за скоростью повышения уровня после остановки мотора и при достижении определенной величины (а скорость, естественно, все время будет уменьшатся) зафиксирует уровень. Но это все мои домыслы. А вот последние четыре параметра ставят меня в тупик. 311-й вроде как должен показывать текущий уровень масла, но почему тогда уровень не изменился от первоначального, хотя со времени проведения ТО пршло три месяца? По 309-му и 310-му у меня даже предположений нет. С 312-м, на первый взгляд, кажется все ясно, но что обозначают эти нули? Вопросы, вопросы, вопросы...
    На вагах нет датчика качества масла, по идее он должен быть вместе с датчиком уровня масла, до 02.2015 на шкоде он 04E907660A, у меня просто 04E907660, может что найдете по ним интересное. Вот тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...la-oil-sensor/ прежние уже испытывали, бесполезно. а вот немного про бмв http://bmwservice.livejournal.com/90...thread=4835420 и вот http://tis.bmwcats.com/doc1102259/. Кто поверит в него, а кто нет - решать самому. Может и просто БК считает моточасы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •