Страница 371 из 496 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 4951
Like Tree1055Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3701
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    cbzb что за двиг? (443 программа на wvts). Тот же объем, та же мощность.
    У нас cjza вроде
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  2. #3702
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 чип
    Цвет
    белый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    это старый 1.2 восьмиклапанник,цепной,серии EA111,ставился на ети,гольф 6 и октавию 5
    Varan likes this.

  3. #3703
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    А нет ли у кого-нибудь ссылок на прогон нашего авто на каком-нибудь динамометрическом стенде в каком-нибудь стандартном режиме, близком к реальному (с разгонами/торможениями разной динамики и прочим)?
    Интересует, в частности, какие значения принимает момент на валу и др. параметры при различных режимах, в частности, какую долю используется максимальный момент и т.п.
    Хочется понять, стОит прибавок динамики 1.4. относительно 1.2 (экономичность у них почти одинаковая)
    70 000 руб или нет? Нужна ли она вообще?
    Если б 1.2 был экономичнее, вопросов в сравнении не возникало бы: этот дешевле, чуть меньше динамика, но экономичнее. А вот при равном расходе возникает вопрос о "стоимости" прибавка динамики. Насколько часто в реальности возникает потребность в этом дополнительном моменте и имела бы смысл его закупка?
    Динамика и экономичность для меня - практически равной важности критерии.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.04.2015 в 11:53.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #3704
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А нет ли у кого-нибудь ссылок на прогон нашего авто на каком-нибудь динамометрическом стенде в каком-нибудь стандартном режиме, близком к реальному (с разгонами/торможениями разной динамики и прочим)?
    Интересует, в частности, какие значения принимает момент на валу и др. параметры при различных режимах, в частности, какую долю используется максимальный момент и т.п.
    Хочется понять, стОит прибавок динамики 1.4. относительно 1.2 (экономичность у них почти одинаковая)
    70 000 руб или нет? Нужна ли она вообще?
    Если б 1.2 был экономичнее, вопросов в сравнении не возникало бы: этот дешевле, чуть меньше динамика, но экономичнее. А вот при равном расходе возникает вопрос о "стоимости" прибавка динамики. Насколько часто в реальности возникает потребность в этом дополнительном моменте и имела бы смысл его закупка?
    Динамика и экономичность для меня - практически равной важности критерии.
    Ну, для начала хорошо уложить в голове взаимосвязь мощности и момента. Как, почему достигается максимальная мощность. Как, почему фольксваген ограничивает момент, делая ровную полку.
    Ну а на практике - я ездил на 1,4 мкпп, пересел на 1,2 дсг. 1,4 заметно динамичнее, дело даже не в мощности, а в моменте - разница существенна. Но это чувствуется только если давить педаль в пол. В обычной городской езде "вполпедали" - ощущения от разгона одинаковые. По расходу топлива я уже отписывался - пока что у меня на 1,2 дсг расход такой же, как на 1,4 мкпп. Но думаю, на заявленные шкодой цифры еще снизится. Хотя уже сейчас понятно, что на дсг не добиться меньшего расхода, чем на механике, хотя шкода заявляет именно это. Алгоритм переключения передач у дсг по умолчанию далек от идеала.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  5. #3705
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Ну а на практике - я ездил на 1,4 мкпп, пересел на 1,2 дсг. 1,4 заметно динамичнее, дело даже не в мощности, а в моменте - разница существенна. Но это чувствуется только если давить педаль в пол. В обычной городской езде "вполпедали" - ощущения от разгона одинаковые.
    Вот именно. Изучения вопроса в предыдущих ветках показали, что при одинаковой трансмиссии и условиях езды момент с двигателя TSI данной линейки любого объема на "контрольных" скоростях в 100 км/ч, 140 км/ч (обороты одинаковые, скорость одинаковая, значит и момент одинаковый) двигатель обеспечивает одинаковый. При этом "дроссельная заслонка"(или что там сейчас вместо нее), очевидно, во всех вариантах открыта не полностью.
    Интересно статистически узнать, насколько часто в реальной езде нужен момент свыше 175 н/м (при обычном стиле езды) и при каких конкретно условиях используется диапазон 175-250 н/м
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #3706
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Ну а на практике - я ездил на 1,4 мкпп, пересел на 1,2 дсг. 1,4 заметно динамичнее, дело даже не в мощности, а в моменте - разница существенна. Но это чувствуется только если давить педаль в пол. В обычной городской езде "вполпедали" - ощущения от разгона одинаковые. .
    Скажу даже больше - пару раз ездил с товарищем на его А7 1.2 ДСГ, так вот в городской толчее особой разницы с моей А7 1.8 МКПП не заметно, если ехать в спокойной темпе, типа пенсионер-стайл. Правда есть один нюанс - если я захочу, то могу ездить в его стиле, а вот он в моём даже если захочет не сможет

  7. #3707
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Скажу даже больше - пару раз ездил с товарищем на его А7 1.2 ДСГ, так вот в городской толчее особой разницы с моей А7 1.8 МКПП не заметно, если ехать в спокойной темпе, типа пенсионер-стайл. Правда есть один нюанс - если я захочу, то могу ездить в его стиле, а вот он в моём даже если захочет не сможет
    Скажем прямо, любители аццких разгонов в городском потоке представляют реальную проблему для безопасности движения.
    Разгоны при максимально отрытой заслонке при обычной езде требуются редко.
    Как правило, после такого интенсивного разгона следует торможение, приверженец такого стиля коптит атмосферу, при этом продвигаются они в потоке одинаково с более спокойно движущимся субъектом.
    А без выхода на предельные режимы авто едут одинаково.

    Цитата Сообщение от Defender_78
    Ну, для начала хорошо уложить в голове взаимосвязь мощности и момента. Как, почему достигается максимальная мощность. Как, почему фольксваген ограничивает момент, делая ровную полку.
    А он его специально ограничивает? Действительно непонятно, зачем.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.04.2015 в 14:05.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #3708
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Скажем прямо, любители аццких разгонов в городском потоке представляют реальную проблему.
    ..
    Ага, причём чаще всего делают это на авто слабо к этому предрасположенных
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поэтому, разгоны при максимально отрытой заслонке требуются редко.
    .
    Но уж точно лучше, когда такая возможность имеется
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А без выхода на предельные режимы авто едут одинаково.
    Не совсем верно, но в принципе согласен.

  9. #3709
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот именно. Изучения вопроса в предыдущих ветках показали, что при одинаковой трансмиссии и условиях езды момент с двигателя TSI данной линейки любого объема на "контрольных" скоростях в 100 км/ч, 140 км/ч (обороты одинаковые, скорость одинаковая, значит и момент одинаковый) двигатель обеспечивает одинаковый. При этом "дроссельная заслонка"(или что там сейчас вместо нее), очевидно, во всех вариантах открыта не полностью.
    Интересно статистически узнать, насколько часто в реальной езде нужен момент свыше 175 н/м (при обычном стиле езды) и при каких конкретно условиях используется диапазон 175-250 н/м
    ездил на гольфе 1,2. В городе разницы нет никакой, что 1,2 что 1,4. Расход в городе одинаков. Разница на трассе при быстрых ускорениях. На трассе на гольфе расход был выше. Из-за частых передвижений на трассе мое мнение - только минимум 1,4. И еще немаловажный момент - 1,2 хуже греется чем 1,4. проверено на себе.
    ERYO likes this.

  10. #3710
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ездил на гольфе 1,2. В городе разницы нет никакой, что 1,2 что 1,4. Расход в городе одинаков. Разница на трассе при быстрых ускорениях. На трассе на гольфе расход был выше. Из-за частых передвижений на трассе мое мнение - только минимум 1,4. И еще немаловажный момент - 1,2 хуже греется чем 1,4. проверено на себе.
    Трасса трассе рознь. Если ездить как в Беларуси 120 постоянной скорости - то тут вообще пофиг какой авто из линейки.
    Если прыгать как в РФ с 60 до 120 на 3/4 заслонки, думаю, тоже пофиг. Динамика будет похожая и сожгут одинаково примерно.
    Если интенсивно прыгать с 60 до 150 с максимальной интенсивностью с риском попасть под камеру - тут, скорее всего будет лучше выглядеть 1.4, спору нет.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.04.2015 в 14:23.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •