Страница 373 из 488 ПерваяПервая ... 273323363371372373374375383423473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,730 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3721
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ну там масса более чем 1.5 тонны, так что он по идее и без чипа не отстал бы особо от мерса
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  2. #3722
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Ну там масса более чем 1.5 тонны, так что он по идее и без чипа не особо то уедет
    Вообще то ТТХ МБ приведены для этой массы, так что не понял Вашей мысли.

  3. #3723
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ну мысль к тому что не смотря на дизель и большую мощность, за счёт массы разница не велика, и как вариант, что он даже не чипованный 1.2 если и обгонит, то не на много.
    Хотя я вот лично не понимаю сих гонок вообще. Хоть какой движок стоит. Главное чтоб фуру было хорошо на трассе обгонять, ну и в принципе 1.2 вполне не плох, хотя безусловно на 1.4 и тем более 1.8 всё гораздо интереснее. Но увы чем богаты тем и рады.
    ERYO and bvnbr like this.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  4. #3724
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Ну мысль к тому что не смотря на дизель и большую мощность, за счёт массы разница не велика, и как вариант, что он даже не чипованный 1.2 если и обгонит, то не на много.
    .
    Да разница в стоке 0.6 с, крутящий момент примерно в одном диапазоне, но у МБ максимальный крутящий момент начинается на 150 об/мин ниже, поэтому на городских скоростях до 60 км/ч он будет чуть порезвее....
    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Хотя я вот лично не понимаю сих гонок вообще..
    Аналогично, поэтому и отреагировал на пост.

  5. #3725
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Там 0.4 в стоке разница, а у него на гольфе 0,3, не суть, хотя видел видео чехов с замером где 9.9 до 100 сток сделал.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  6. #3726
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Скучно с 1.8? забавляйтесь в другой теме,праведники...
    Надеюсь, что Вы сможете купить по настоящему мощный автомобиль (которому не нужен чип и т.п. ухищрения), когда уже поймёте глупость подобных "соревнований"

  7. #3727
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    ЗЫ движек нравится, в городе супер. На трассе, если голову не терять, на обгон с 100 идет лехко. Мне большего и не надо.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 27.04.2015 в 08:50.
    segun, praktik4, ERYO and 3 others like this.

  8. #3728
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Друзья, видел на Драйве2 пост, где владелец 1,8 улучшил впуск путем выпиливания дополнительных окошек в коробе воздухозабора, сделав "холодный" впуск. Посмотрел, у нас вроде бы такой же короб воздухозабора, воздух берется со стороны радиатора, против хода движения машины. Кто-то пробовал "холодный" впуск делать?

  9. #3729
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Статистика использования момента при к-л типовом режиме движения уменьшила бы накал страстей, но пока все основано на суб'ективном ощущении, споры о мощности вечны :-)
    Ездили недавно в отпуск, проезжая в день по 250-400 км. Никаких неудобств при движении по трассе и недостатка момента не ощущал :-) . Т.е. с мнением о том, что 1.2 - только для города, а вот для трассы..нужно что-то иное .категорически не согласен. 1.2TSI вполне себе замечательный мотор, и не следует его безосновательно унижать.
    Пробег 30 000 км.

  10. #3730
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. с мнением о том, что 1.2 - только для города, а вот для трассы..нужно что-то иное .категорически не согласен. 1.2TSI вполне себе замечательный мотор, и не следует его безосновательно унижать.
    В опытных руках любой мотор "вполне себе замечательный", поэтому умение ездить на любом моторе не заменит никакой чип.
    Никто не унижает 1.2TSI, речь лишь о том, что чем мощнее мотор, тем комфортнее чувствуешь себя с ним на трассе, а так можно ездить на любом - я, например, никогда не комплексую, когда иногда приходится пересаживаться за руль отцовской ВАЗ 2106. Я даже не знаю сколько там мощность и крутящий момент в этом древнем карбюраторном 1.6, просто сажусь и еду, при этом, как это не прозвучит для некоторых "гонщегов" странно, получаю от вождения удовольствие, т.к. никакой электроники и прочей технологичной требухи нет - как нажал на педаль, так и поехал
    И даже на этом автомобиле можно не испытывать
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Никаких неудобств при движении по трассе .
    если ехать на те силы и момент на которые он рассчитан, а не пыжится, рассказывая потом, что обогнал Феррари,....... стоящий на АЗС
    В пробке и городской толчее все л.с. и Нм примерно равны, и играют роль лишь для любителей поиграть в "шашки", а на трассе лишние л.с. и Нм позволяют ехать с большим комфортом, т.к. позволяют более безопасно совершать наиболее опасные манёвры на наших в большинстве своём узких трассах - обгоны. Именно поэтому я и предпочитаю более мощные моторы (насколько позволяют финансы), при этом стараюсь строго следовать ПДД (каюсь, иногда нарушаю, но не грубо), а вовсе не для "гонок" в городе или на трассе. Правда некоторые считают, что ПДД придуманы исключительно для пенсионеров, поэтому именно они частенько и не доживают до этого статуса.
    P.S. Всё ИМХО, "гонщегов" и т.п. просьба не комментировать
    shashl and ERYO like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •