Страница 379 из 488 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3781
    Любитель Аватар для Jack_Beretto
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    БелокураяБестия
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Не ну про пять минут может я и борщанул, как раз через минуту - две уже стартую, не грею =)))
    Спасибо успокоил!

  2. #3782
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    У Вас совсем померла или заранее поменяли?

    upd.
    Все, увидел, что жаловались на ЕПС. На акцию когда проверяли, была какая нибудь?
    померла совсем прям у дилера на глазах... пока катался в ожидании новой турбы, старая пару раз просыпалась и снова умирала. ХЗ акция это была или нет, но приговорили у дилера на первой же диагностике сразу же с подтверждением замены в сборе.

    Кстати, на новой почти нет подергиваний в районе 2000об, если начинать ускорение с более низких оборотов.

  3. #3783
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ну замена а сборе скорее всего сразу ибо турбина видимо весьма интересна косячная для исследования в фольце.
    А когда ваша машина выпущенна? И что за подергивания на 2х тысячах?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  4. #3784
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Машине ровно год, пробег 20000 км, 1.2 TSI механика, сейчас на холодный двигатель масло на уровне чуть ниже среднего, на горячий с ожиданием нескольких минут(как по мануалу) на уровне минимум, ТО 1 делал при пробеге 11 тысяч с копейками. Вопрос такой: стоит менять полностью масло или просто долить до нужного уровня? Машину брал с расчетом на 3 года, пробег в год не более 20000 км, т.е. за 3 года составит не больше 60000 км. Стоит замарачиваться сменой масло каждые 7500 км или просто доливать и пускай меняют на ТО? Сейчас залито Castrol 5w-30(точное название не помню, надо смотреть).

  5. #3785
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S[n]k Посмотреть сообщение
    Машине ровно год, пробег 20000 км, 1.2 TSI механика, сейчас на холодный двигатель масло на уровне чуть ниже среднего, на горячий с ожиданием нескольких минут(как по мануалу) на уровне минимум, ТО 1 делал при пробеге 11 тысяч с копейками. Вопрос такой: стоит менять полностью масло или просто долить до нужного уровня? Машину брал с расчетом на 3 года, пробег в год не более 20000 км, т.е. за 3 года составит не больше 60000 км. Стоит замарачиваться сменой масло каждые 7500 км или просто доливать и пускай меняют на ТО? Сейчас залито Castrol 5w-30(точное название не помню, надо смотреть).
    Заливаю Мотюль X Cess 5*40...меняю раз в 10 000 км...угара нет совсем.

  6. #3786
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S[n]k Посмотреть сообщение
    Машину брал с расчетом на 3 года, пробег в год не более 20000 км, т.е. за 3 года составит не больше 60000 км. Стоит замарачиваться сменой масло каждые 7500 км или просто доливать и пускай меняют на ТО?
    Ответ - в Руководстве по эксплуатации, замена масла через 15 000 км, в промежутке при необходимости - доливка. В расчёте на среднероссийские условия эксплуатации.
    Гораздо важнее не залить левую некондицию.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #3787
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 мех
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подскажите:
    В последние 2 недели обнаружил некую странность. Когда завожу машину на холодную двигатель работает неравномерно, моментальный расход топлива примерно 3-4 литра в час. Такой моментальный расход держится примерно секунд 20, потом падает до нормальных для холодной машины 1.0 - 0.8. Ни зимой, ни весной ничего подобного не наблюдалось. Так же заметил еще одну странность(возможно это одно и то же) Когда во время движения убираю ногу с педали газа(передача включена) - расход 0 л/100км, но стоит выключить передачу(поставить на нейтраль) моментальный расход тут же начинает подниматься с течении секунд 10 с 3-4 л/100км до 10-15 (кратковременно), по истечении примерно 10 секунд расход становится нормальным 0.5-0.8 л/ч (в зависимости от того включена климатическая установка или нет). Может быть это каким-то образом связано качество топлива. Раньше всегда заправлял на Лукойле и BP 95 или 98. В последний раз(как раз 2 недели назад) залил на татнефти(в Мосвке на въезде с МКАДа на Щелковское шоссе) 98-ой. Ранее я там не заправлялся. Кстати и и средний расход топлива вырос в последнее время с примерно 10 л/100 км(зимой) до примерно 12 (сейчас). Но в последнее время все время езжу с включенным кондиционером. У меня пробеги не большие: км 20 в день и все по пробкам.
    Из-за чего это может быть? Стоит ли съездить в сервис, а то через пару недель собираемся в отпуск съездить.

  8. #3788
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Ну писали где-то, при теплой погоде какой-то быстрый прогрев катализатора включается или что-то подобное. Поэтому первые секунды большие обороты и т.д.

  9. #3789
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BierManiac Посмотреть сообщение
    Подскажите:
    В последние 2 недели обнаружил некую странность. Когда завожу машину на холодную двигатель работает неравномерно, моментальный расход топлива примерно 3-4 литра в час. Такой моментальный расход держится примерно секунд 20, потом падает до нормальных для холодной машины 1.0 - 0.8. Ни зимой, ни весной ничего подобного не наблюдалось. Так же заметил еще одну странность(возможно это одно и то же) Когда во время движения убираю ногу с педали газа(передача включена) - расход 0 л/100км, но стоит выключить передачу(поставить на нейтраль) моментальный расход тут же начинает подниматься с течении секунд 10 с 3-4 л/100км до 10-15 (кратковременно), по истечении примерно 10 секунд расход становится нормальным 0.5-0.8 л/ч (в зависимости от того включена климатическая установка или нет).
    Это просто уже ни в какие рамки. За такие вопросы - бан будет без предупреждний... Тема вопрос-ответ для кого? Уже лет эдак 15 так все двигатели работают. Про нулевой расход на передаче без газа- ну это уже просто без комментариев...

  10. #3790
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 мех
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это просто уже ни в какие рамки. За такие вопросы - бан будет без предупреждний... Тема вопрос-ответ для кого? Уже лет эдак 15 так все двигатели работают. Про нулевой расход на передаче без газа- ну это уже просто без комментариев...
    Это то понятно. Почему при выжатом сцеплении расход резко растет, аж 10-20?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •