Страница 38 из 488 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #371
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Счастливые владельцы аппарата с 1.2 tsi, подскажите по личному опыту, насколько комфортна езда на нем по трассе, в первую очередь интересует разгон с 90 до 120 км/ч. Езжу в основном в городе, но периодически возможны средние и дальние поездки (нечасто). Перечитал кучу отзывов, пересмотрел весь youtube. Часто звучит мнение "для города отличный двигатель". В этом я уже не сомневаюсь. Хочется услышать про трассу что-то более определенное (именно после 90 км/ч), насколько быстро и уверенно можно осуществить обгон фуры?
    Сейчас стоит выбор: 1.2 Ambition + климат + передний подлокотник (+круиз возможно) или 1.2 Elegance или 1.4 Ambition + подлокотник. Стиль езды вроде как спокойный. Подскажите, други!
    1,2 более чем достаточен для уверенной езды по трассе, даже с полной загрузкой. Надо только не лихачить. Единственное, что при загруженной машине для энергичного ускорения требуется переход на 4 передачу, так как пятая очень "длинная" и, соответственно, нагрузка на мотор значительно выше. Четвёртая же позволяет дать отменный рывок даже без прожима "в пол", 80-130 км/ч - это как раз самый "тяговый" диапазон для неё, без особой перекрутки (обороты не выйдут за пределы 4500 в минуту, как тут верно мне подсказывали).

    Мы ездили по трассе М18 Петрозаводск - СПб и обратно с тремя чел. в салоне и с полным багажником (около 300 кг общей массы), даже на необкатанном моторе я ни разу не прожал педаль дальше 70-75% её хода примерно. С городскими пятьюдесятью километрами средняя скорость составила 81 км/ч, по трассе - порядка 90-95 км/ч. Не имею ни малейших нареканий на тягово-мощностные возможности мотора.

    С 50 км/ч на пятой разгонять нецелесообразно, т.к. частота вращения КВ в этом режиме ниже 1400 об-1, если понимаете. Вот с 70 км/ч двигатель ровно и уверенно тянет, но разгон получается именно такой, какой можно ожидать от столь малого передаточного числа. Для энергичного ускорения в допустимых на дорогах общего пользования пределах идеально подходит четвёртая передача.
    Rom35 likes this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  2. #372
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    А в сравнении с атмосферниками 1.6 сто с небольшим лошадей как тянет? В ситуации 4 человека в салоне, например.
    тянет как 1.8 140 лс. ускорения только пободрее.

  3. #373
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    1,2 более чем достаточен для уверенной езды по трассе, даже с полной загрузкой. Надо только не лихачить. Единственное, что при загруженной машине для энергичного ускорения требуется переход на 4 передачу, так как пятая очень "длинная" и, соответственно, нагрузка на мотор значительно выше. Четвёртая же позволяет дать отменный рывок даже без прожима "в пол", 80-130 км/ч - это как раз самый "тяговый" диапазон для неё, без особой перекрутки (обороты не выйдут за пределы 4500 в минуту, как тут верно мне подсказывали).

    Мы ездили по трассе М18 Петрозаводск - СПб и обратно с тремя чел. в салоне и с полным багажником (около 300 кг общей массы), даже на необкатанном моторе я ни разу не прожал педаль дальше 70-75% её хода примерно. С городскими пятьюдесятью километрами средняя скорость составила 81 км/ч, по трассе - порядка 90-95 км/ч. Не имею ни малейших нареканий на тягово-мощностные возможности мотора.

    С 50 км/ч на пятой разгонять нецелесообразно, т.к. частота вращения КВ в этом режиме ниже 1400 об-1, если понимаете. Вот с 70 км/ч двигатель ровно и уверенно тянет, но разгон получается именно такой, какой можно ожидать от столь малого передаточного числа. Для энергичного ускорения в допустимых на дорогах общего пользования пределах идеально подходит четвёртая передача.
    Вот это то, что я хотел услышать. Ещё раз убедился в своих предположениях.
    Я на самом деле ездил на Yeti 1.2 на тест-драйве. Именно движок попробовать. Мне всё более чем понравилось. Но это всё же не реальные условия и под давлением всеокружающего скепсиса начал сам сомневаться. :) Осталось теперь понять стоит ли брать Elegance. Я так понимаю, что большинство считает, что однозначно да. Но для меня лично большинство плюшек в нем особо не нужны.

  4. #374
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    в начале лета выбирая между Элегансом под заказ из НН и Ambition+WR3 в наличии из CZ плюнул на пару плюшек первого ради получения авто "прямзавтра"

  5. #375
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Вот это то, что я хотел услышать. Ещё раз убедился в своих предположениях.
    Я на самом деле ездил на Yeti 1.2 на тест-драйве. Именно движок попробовать. Мне всё более чем понравилось. Но это всё же не реальные условия и под давлением всеокружающего скепсиса начал сам сомневаться. :)
    Не сомневайтесь, моторчик 1,2 ЕА211 будет веселее на А7, чем на Йети, по причине доработок в плане эластичности, лучшей аэродинамики и, самое главное, меньшей снаряженной массы. А 500 кг, уверен, Вам не так уж и часто придётся возить. Самое главное, это учитывать, в каком режиме работает мотор и какой именно отдачи от него в данных условиях Вы можете ожидать.

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Осталось теперь понять стоит ли брать Elegance. Я так понимаю, что большинство считает, что однозначно да. Но для меня лично большинство плюшек в нем особо не нужны.
    Элеганс однозначно более выгодная покупка, без сомнений. Но нам достался только Эмбишн + WR2, и мы не жалуемся. Некоторая экономия, естественно, есть. Если бы нам не нужен бы был парктроник, подлокотник да противотуманки, можно было бы взять и "голенький" Эмбишн, ещё на 32000 руб. дешевле.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  6. #376
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Элеганс однозначно более выгодная покупка, без сомнений.
    все что есть в элегансе из опций если их добавлять отдельно на амбишн или актив - выйдет дороже чем элеганс))
    а некоторые вещи есть только в элегансе
    например мне хочется и справа пластмассовый бортик в багажнике как у меня только слева, но ОД развели руками, мол не знаем как установить (код детали мне тут сказали уже). а резать ковролин в поисках монтажных отверстий под направляющие мне не хочется.

    по поводу эластичности кстати в сравнение . я шел по трассе М4 недавно, 100-110 держу, на 6ой и опрежал мужичка по левому ряду, ускорился на этой же 6ой до 140-150 буквально за 5-6 сек.
    а если подоткнуть 3 или 4ую думаю на 1.2 вполне спокойно можно обгонять. я ж в конце концов его и хотел покупать :)

  7. #377
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Уже не в первый раз слышу в этой группе, что Йети тяжелее Октавии на пол тонны. Народ, КТО ВАМ ТАКУЮ ЧУШЬ СКАЗАЛ Максимум кг. на 100 - 110

  8. #378
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Элеганс однозначно более выгодная покупка, без сомнений. Но нам достался только Эмбишн + WR2, и мы не жалуемся. Некоторая экономия, естественно, есть. Если бы нам не нужен бы был парктроник, подлокотник да противотуманки, можно было бы взять и "голенький" Эмбишн, ещё на 32000 руб. дешевле.
    Если бы в элегансе был парктроник, я бы наверняка взял бы именно элеганс. Но из того, что в нем есть, мне точно хочется климат и подлокотник передний, круиз под сомнением. Хотя 30 тыщ разницы совсем немного для всех остальных плюшек, что входят в элеганс. Просто они меня особо не интересуют.
    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Уже не в первый раз слышу в этой группе, что Йети тяжелее Октавии на пол тонны. Народ, КТО ВАМ ТАКУЮ ЧУШЬ СКАЗАЛ Максимум кг. на 100 - 110
    500 кг вроде как в другом контексте звучали, не в сравнении с Yeti, а в общем.

  9. #379
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Так никто и не говорит, я думаю имелась в ввиду простая загруженность машины, а 500 это так, с потолка :)
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  10. #380
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Уже не в первый раз слышу в этой группе, что Йети тяжелее Октавии на пол тонны. Народ, КТО ВАМ ТАКУЮ ЧУШЬ СКАЗАЛ Максимум кг. на 100 - 110
    Если быть предельно точным и верить данным производителя, разница составляет ровно 120 кг: 1225 против 1345. Тем не менее, это 10% массы авто, и на динамике они не могут не сказаться.

    500 кг я упоминал как пример "полной" загрузки машины, виноват, если фраза читается не совсем ясно.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •