Страница 389 из 488 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3881
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если б было с DSG на таком пробеге...
    Двигатель, понятно, что достаточно надежный.
    про надежность 1.2 не слышал, все наоборот писали как так такой маленький раздули и т.д. даже вместо него 1.6mpi привезли...
    ERYO likes this.

  2. #3882
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    про надежность 1.2 не слышал, все наоборот писали как так такой маленький раздули и т.д. даже вместо него 1.6mpi привезли...
    Раздули 1.4, а не 1.2, 1.2 как раз адекватен выдаваемому моменту.
    А "везут" 1.6 не из-за каких-то абы проблем с 1.2, а из-за маркетинга.
    В РФ мужик склонен хвастать "размером", хотя на самом деле важно мастерство его использования.
    В этом отношении гениальный двигатель 1.2TSI превосходит 1.6, но народу это тяжело объяснить :-)
    Поэтому решили не заморачиваться, и поставить то, что проверено временем не требует пиара.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.07.2015 в 13:35.
    ERYO, zheka79, mishGUN and 2 others like this.
    Пробег 30 000 км.

  3. #3883
    Гонщик
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    а я вот слышал, что 1,6 вместо 1,2 стали продавать только из соображений, что атмосферник дешевле., а еще слышал что 1.2. в европах на расхват и в РФ квот не досталось... но это все ОБС и на истину последней инстанции не претендует.
    хз. кому верить...
    ну а про надежность....мое мнение это не шкоду да ВАГ в целом, технологии, инновации да их конек, а вот надежность увы и ах

  4. #3884
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kv-inform Посмотреть сообщение
    ну а про надежность....мое мнение это не шкоду да ВАГ в целом, технологии, инновации да их конек, а вот надежность увы и ах
    Инновации и надежность несколько ортогональны. Если клепать по 40 лет одно и тоже, только рихтуя косяки, работать будет надежно, но архаично.
    Именно потому, что сами не вкладывались в инновации, конкуренты ваг-а раздувают "проблемы" с TSI и DSG, дабы продлить свое существование на устаревших технологиях.
    ИМХО, ВАГ сделал ставку на платформу MQB и будет ее развивать и рихтовать, и за ней будущее.
    Пробег 30 000 км.

  5. #3885
    Гонщик
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    ну что бы там не говорили и раздували конкуренты, но меня проблема масложера коснулась непосредственно, у кого то проблемы с ДСГ, так что как бы там ни было, а определенные проблемы присутствуют. Причем проблемы "глобальные" и я не говорю про гудящий компрессор кондея, грязь в дождь на боковых стеклах или про не очень удачный блок стеклоподъемников - понятно что все ерунда и по большому счету "высосано из пальца".
    а вообще Октавия - супер!!!

  6. #3886
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ну если проблема масложера была связана с неправильно выточенной головой блока цилиндров, то это попросту брак производственный, а не глобальная проблема. А если между ТО кушает 500 грамм, то это не проблема, а лишь 400 рублей. А в этом случае стоит сказать, что на атмосферных движках существует более существенная проблема бензиножора
    ERYO likes this.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  7. #3887
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Ну если проблема масложера была связана с неправильно выточенной головой блока цилиндров, то это попросту брак производственный, а не глобальная проблема. А если между ТО кушает 500 грамм, то это не проблема, а лишь 400 рублей. А в этом случае стоит сказать, что на атмосферных движках существует более существенная проблема бензиножора
    У меня машина 14 года,двигатель масло заметным образом не жрет. Долил на 7000 км пробега для успокоения.
    Сейчас после ТО (на 10 000 делал) посматриваю на щуп - как было 3/4, так и есть.
    Возможно, вообще доливать не придется.
    Пробег 30 000 км.

  8. #3888
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. Ехал по трассе и загорелась надпись "проверьте уровень масла". В связи со спешкой, не останавливался и проехал 15 км., до первой автозаправки, где купил масло на доливку. Проверил уровень щупом, оказался ниже нижней рифленой границы щупа, на самом конце. С перепугу ливанул сразу 800 мл. Теперь уровень на верхней рифленой границе щупа, но пиктограмма масленки с надписью "проверьте уровень масла" не гаснет.
    Вопросы:
    1. мог ли двигатель получить серьезные повреждения в связи с 15-километровой поездкой на таком низком уровне масла?
    2. почему не гаснет индикация?
    3. в руководстве даны 3 варианта:
    а.) низкий уровень масла - горят пиктограммы: масленка, красный треугольник с восклицательным знаком и надпись "долейте масло";
    б.) высокий уровень масла - горят пиктограммы: масленка, желтый треугольник с восклицательным знаком и надпись "уровень масла слишком высокий";
    в.) неисправность датчика - горят пиктограммы: масленка, желтый треугольник с восклицательным знаком и надпись "датчик масла в ремонт";
    Почему у меня при низком уровне масла пиктограмма треугольника не красного, как указано в руководстве, а желтого цвета и почему вместо надписи "долейте масло", другая - "проверьте уровень масла"?

    Я ничего не соображаю в технических вопросах, потому буду благодарен, за пояснения.

  9. #3889
    Ас Аватар для bvnbr
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    У Вас сейчас горит треугольник желтого цвета, значит "уровень масла слишком высокий". Лучше всего съездить на диагностику. Может и датчик барахлит. По своему опыту, в Вашей ситуации долил 400 г. По моему 800 г - перебор.
    Последний раз редактировалось bvnbr; 24.07.2015 в 23:16.

  10. #3890
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bvnbr Посмотреть сообщение
    Доверять надо не надписям, а значкам. У Вас горит сейчас треугольник желтого цвета, значит "уровень масла слишком высокий".
    Так он желтый был и при низком уровне. Не думал, что 800 мл., окажутся переливом, при том, что уровень масла был на самом конце щупа.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •