Страница 400 из 488 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #3991
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    И незамерзайка не помогла?
    Я даже брызгал размораживателем, нифига, ночью -6 было, дождь как то шел.

  2. #3992
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Как бы не косяк, а "особенность".
    Я реально 27 минут однажды провел в машине, пока это чудо оттает ((
    Я для этих целей ногой газульку держу иногда, 1200-1500 оборотов помогают

  3. #3993
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну прям тарантас
    Послушаешь так, диву дивишься, какие нынче люди привередливые
    Зато я тихо посмеиваюсь над tsi после ледянго дождя утром. С 1.4 я раньше минут по 20-30 сидел ждал тепла и оттаивания стекол, а теперь на 1.6 уже через 7-10 минут уезжаю из двора
    Везде есть свои плюсы!
    Странно. Я на 1.2 при морозах с сильно обмерзшим стеклом больше 15 минут не грел и оттаивало всегда за это время, ну по крайней мере кроме верха и самого низа, которые обзору не мешают.
    Inguro and bvnbr like this.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  4. #3994
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну прям тарантас
    Послушаешь так, диву дивишься, какие нынче люди привередливые
    Зато я тихо посмеиваюсь над tsi после ледянго дождя утром. С 1.4 я раньше минут по 20-30 сидел ждал тепла и оттаивания стекол, а теперь на 1.6 уже через 7-10 минут уезжаю из двора
    Везде есть свои плюсы!
    Напомню, что у меня рядом две машины: с 1,2tsi и 1,6. В одинаковых условиях, в одно время - прогреваются до 90 градусов абсолютно одинаково. В -20 за 7 минут - но это в движении, при 2500-3000 оборотов. На хх греются крайне медленно оба. Вот печка в поло значительно хуже, чем в октавии - двигатель прогрет, а ташкента в салоне нет. Действительно горячий воздух начинает идти только после 40-50 минут езды. Октавия, хоть и универсал, салон нагревает гораздо быстрее.

    кстати, ездили тут по м10 в новогодние каникулы, на улице -30, печка в октавии жарит на ура, температура двигателя не падает - все прекрасно. Очень теплый автомобиль. Но вот остановились на заправке, поесть, за 5 минут работы на хх температура двигателя пошла вниз. Средний расход чуть побольше оказался, чем летом: 5,5. Летом в 4,3 укладывался. Дополнительного утепления никакого нет, только штатная защита и штатная шумка на капоте.

    касательно сравнения новых двигателей ea211 с турбиной и без - прогреваться они должны одинаково быстро, так как конструкция системы охлаждения идентична. А турбина на скорость прогрева не влияет. вот если сравнивать атмосферник и турбо на А5 - там разница критична, так как BSE грелся на порядок быстрее. А вот CFNA на дорестайлинговом поло из серии еа111 тоже вызывал нарекания, хоть и атмосферный 1,6.

    вывод: ехидство насчет долгого прогрева новых tsi неуместно))) tsi забарывает атмосферник по всем параметрам.

    зы: ну и сидеть греть полчаса двигатель, который принципиально не греется на хх - это забавно) скрести надо тщательнее! Зря чтоль скребок положили?))) хотя стекла дрянь, царапаются мгновенно...
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  5. #3995
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Как бы не косяк, а "особенность".
    Я реально 27 минут однажды провел в машине, пока это чудо оттает ((
    ну тысячу раз написано же, греть не надо, тем более сидеть и своим теплом греть)))) завелся и поехал. У меня автозапуск, через 10минут сажусь - ташкент. После сильного перепада температуры - все стекла отмерзли.

    а насчет движка, даже во сне мне не приснится, чтобы я турбовый движок поменял бы на "овощ" не в обиду будет сказано - не ну не понимаю я таких))) видимо замена гбц и другого его дастала.

  6. #3996
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    вывод: ехидство насчет долгого прогрева новых tsi неуместно))) tsi забарывает атмосферник по всем параметрам.
    это не ехидство скорее - это отчаяние: чего имеем не храним, а потерявши плачем.

  7. #3997
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio_on Посмотреть сообщение
    ну тысячу раз написано же, греть не надо, тем более сидеть и своим теплом греть)))) завелся и поехал. У меня автозапуск, через 10минут сажусь - ташкент. После сильного перепада температуры - все стекла отмерзли.

    а насчет движка, даже во сне мне не приснится, чтобы я турбовый движок поменял бы на "овощ" не в обиду будет сказано - не ну не понимаю я таких))) видимо замена гбц и другого его дастала.
    Как ехать сразу, когда на машине 1см льда? Вы вообще видели, что я написал? ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ.
    Автозапуск на 1.2 на хх в машине ташкент не слелает за 10 минут в морозы, не рассказывайте сказки.
    А понимать и не надо - катайтесь и радуйтесь жизни, кто вам мешает.

  8. #3998
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio_on Посмотреть сообщение
    это не ехидство скорее - это отчаяние: чего имеем не храним, а потерявши плачем.
    Пук в лужу. Не более.
    Это не ехидство, а констатация факта.
    Mpi греется быстрее, чем tsi. Если бы не владел и тем и другим, я бы осторожно предполагал, а не утверждал.

  9. #3999
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Напомню, что у меня рядом две машины: с 1,2tsi и 1,6. В одинаковых условиях, в одно время - прогреваются до 90 градусов абсолютно одинаково. В -20 за 7 минут - но это в движении, при 2500-3000 оборотов. На хх греются крайне медленно оба. Вот печка в поло значительно хуже, чем в октавии - двигатель прогрет, а ташкента в салоне нет. Действительно горячий воздух начинает идти только после 40-50 минут езды. Октавия, хоть и универсал, салон нагревает гораздо быстрее.

    кстати, ездили тут по м10 в новогодние каникулы, на улице -30, печка в октавии жарит на ура, температура двигателя не падает - все прекрасно. Очень теплый автомобиль. Но вот остановились на заправке, поесть, за 5 минут работы на хх температура двигателя пошла вниз. Средний расход чуть побольше оказался, чем летом: 5,5. Летом в 4,3 укладывался. Дополнительного утепления никакого нет, только штатная защита и штатная шумка на капоте.

    касательно сравнения новых двигателей ea211 с турбиной и без - прогреваться они должны одинаково быстро, так как конструкция системы охлаждения идентична. А турбина на скорость прогрева не влияет. вот если сравнивать атмосферник и турбо на А5 - там разница критична, так как BSE грелся на порядок быстрее. А вот CFNA на дорестайлинговом поло из серии еа111 тоже вызывал нарекания, хоть и атмосферный 1,6.

    вывод: ехидство насчет долгого прогрева новых tsi неуместно))) tsi забарывает атмосферник по всем параметрам.

    зы: ну и сидеть греть полчаса двигатель, который принципиально не греется на хх - это забавно) скрести надо тщательнее! Зря чтоль скребок положили?))) хотя стекла дрянь, царапаются мгновенно...
    Хоть какой то конструктив, в отличие от других
    Но
    1.4 греется дольше, чем 1.6, так сильнее беднит смесь
    Конструкция и охлаждение одинаковое, а топлива тси тратит меньше, чем мпи. Сужу по себе. На прогретом на тси 0,4л/ч, на мпи 0,6л/ч. Специально не смотрю на прогревочные, так как смесь там разная ну прям вообще.
    Я говорил о прогреве на хх, с выкл климатом. 1.6 прошревается до момента отрыва стрелки от 50 У МЕНЯ В СРАВНЕНИИ С 1.4 - практически в 2 раза быстрее. Почему у вас мпи и тси греются одинаково долго я не знаю.

  10. #4000
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    С утра вылезал из сугроба,двигатель прогрелся минуты за две.Но лучше так не греть само собой.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •