Страница 433 из 488 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #4321
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Оооочень чувствительный к бензину движок. Пробуй разные заправки. Моя уважает только 98 лук. На остальных включает колотушку.

    Проехал 6500 км. Залито 2,3 литра масла ESP 5-30.
    Средний расход 6,9 литров 98 бензина по 42 рубля, 2,3 литра масла по 600 р.
    Получается приведенный к бензину расход составляет 7,5 л/100км. Такой вот экономичный у нас двигатель.
    Да не прям и капризный. Я бывало на 92-ом катался не мало, не одну тысячу прошел

  2. #4322
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Да не прям и капризный. Я бывало на 92-ом катался не мало, не одну тысячу прошел
    До замены ГБЦ?)))

    Да я ж не настаиваю. Но и повторять такой опыт не хочу. Может ты вытянул "счастливый билетик", купив эту машину, а другим не так повезло.
    И выше я уже НЕОДНОКРАТНО писал, что на механике с бензином немного по-другому дела обстоят в плане ощущений. Как в пустоту...

  3. #4323
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    До замены ГБЦ?)))

    Да я ж не настаиваю. Но и повторять такой опыт не хочу. Может ты вытянул "счастливый билетик", купив эту машину, а другим не так повезло.
    И выше я уже НЕОДНОКРАТНО писал, что на механике с бензином немного по-другому дела обстоят в плане ощущений. Как в пустоту...
    До и после замены тоже. И бодяжил иногда. В последнее время строго на 95-ом, благо коллеги со скидкой подгоняют. Хотя у нас в КЗ что 5 - ый что 2-ой почти одно и тоже

  4. #4324
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    А как ДСГ влияет на требования к топливу? Первый раз такое слышу от вас.
    Varan likes this.

  5. #4325
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    А как ДСГ влияет на требования к топливу? Первый раз такое слышу от вас.
    Может имеется в виду, что передаточные числа дсж на 7-й и 6й на механике различаются, отсюда и разный расход на одной модели двигла? Иначе действительно неясно, какое отношение коробка имеет к расходу.
    Пробег 30 000 км.

  6. #4326
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    А как ДСГ влияет на требования к топливу? Первый раз такое слышу от вас.
    Двигатель 1.6 MPI
    Skoda Octavia 1.2 TSI

  7. #4327
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    "на DSG, что на автомате из-за плохого бенза переключения происходят раньше, на меньших оборотах, чем нужно. Машина едет ощутимо тупее и медленнее. Приходится сильнее "газовать".
    Поэтому разница в бензине чувствуется особенно остро. На "мешалке" все нивелируется, т.к. переключаешь сам."

    Какое-то странное изречеие. Просба к тем, кто понял, пояснить.
    Коробка ж не знает ничго про двигатель, кроме частоты вращения вала с него, момента на нем, положения педали и.т.п. и уж точно не знает о топливе ничего.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.07.2016 в 11:07.
    Пробег 30 000 км.

  8. #4328
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    "на DSG, что на автомате из-за плохого бенза переключения происходят раньше, на меньших оборотах, чем нужно. Машина едет ощутимо тупее и медленнее. Приходится сильнее "газовать".
    Поэтому разница в бензине чувствуется особенно остро. На "мешалке" все нивелируется, т.к. переключаешь сам."

    Какое-то странное изречеие. Просба к тем, кто понял, пояснить.
    Коробка ж не знает ничго про двигатель, кроме частоты вращения вала с него, момента на нем, положения педали и.т.п. и уж точно не знает о топливе ничего.
    коробка постоянно "обменивается" с двигателем необходимой коробке информацией.

    И если двигатель начинает "козлить" из-за того же топлива - коробка скоректирует все переключения под эти новые параметры.

    Не факт, что при этом это понравиться водителю...

    Естественно, если с оборотами от двигателя будут "непонятки" ( не стабильность, волнообразный характер оборотов, корректировка оборотов в большую или меньшую сторону) - то и мехатроник поменяет алгоритм работы сцеплений, что может отразиться на комфорте при движении.

    P.S.
    Кстати, зимой, когда при морозе ниже -10 °С электроника двигателя всегда принудительно увеличивает и удерживает даже с прогревом величину холостого хода ( вместо "летних" 650-750 ... становиться около 1000) -

    чётко видна и ощутима разница с "летней" в поведении dsg7 на режиме D осоьенно при низких скоростях ( когда обороты как раз в районе 1000-1500).


    И про это также говориться у производителя :

    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    Что каксается двигателя и влияния его исправной работы на dsg7 - одно из первых ,что диагностируют при проблемах с кпп ( ведомый поиск неисправностей) это исправная работа двигателя, т.к. нестабильная/ неисправная работа двигателя в том числе и из-за бензина отпечатывается и на поведении сцеплений в dsg7, которые управляются мехатроником по многим параметрам.
    Varan and Петергоф like this.

  9. #4329
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    "Дай, обниму"
    sailo69 likes this.

  10. #4330
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Может имеется в виду, что передаточные числа дсж на 7-й и 6й на механике различаются, отсюда и разный расход на одной модели двигла? Иначе действительно неясно, какое отношение коробка имеет к расходу.
    Да как же неясно-то...?

    Экономия топлива - это ехать на как можно меньших оборотах.

    Чем выше передача - тем ниже обороты.



    На мкпп6 - никто никогда не будет ездить включая 6-ю передачу на 50-60км/ч - а dsg7 в режиме D
    ( основном и экономтчном) включает. Тем самым здорово снижая обороты - а это и есть экономия топлива.

    На мкпп6 - никто никогда не будет ездить переключаясь выше едва ли достигнув оборотов 1600-1800 - а Dsg7 в режиме D именно так и экономит топливо ( не поднимая обороты).


    Ну и главный козырь dsg7 в сравнении с ручной мкпп6 -
    режим D( экономичный) основной,

    т.е. как бы ты не ехал( нажимая "газ") обороты переключений всегда будут отслеживаться подбираться на порядок ниже, чем если ты это будешь делать на мкпп6.

    Плюс - одна лишняя повышающая передача (7).

    Поездий недельку в S на DSG7 - расход будет ...если только не больше ,чем с мкпп6.

    D режим - это где-то явное преимущество, а где-то просто зло.


    Поэтому, производитель применял и продолжает применять на эту коробку ТРИ разных режима на селекторе ( где-то можно ехать и экономить топливо,

    ...а где-то стоит поднять обороты в разумных пределах воспользовавшись дополнительными возможностями ..)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 12:20.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •