Страница 436 из 496 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 4951
Like Tree1055Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #4351
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Вот так простой косяк в системе управления приводит к повышению интереса потребителей к качественному топливу:-)
    Петергоф likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  2. #4352
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот так простой косяк в системе управления приводит к повышению интереса потребителей к качественному топливу:-)
    не думаю , что это косяк системы управления...

    Топливо надо лить всегда хорошее и рекомендуемое - и всё гуд.

    Проверено многолетними заправками - я никогда не видел чек инжект на панелях приборов своих авто , т.к. привиредлив к АЗС.

    я думаю, что всегда намного приятнее и, конечно,полезнее когда твой любимый авто потребляет только качественные технические жидкости...

    а вот, например, подрабатывая давненько уже в том же таксо на конторских логанах, нексиях, вазах - мне было ,например, вообще фиолетово на чём будет ездить эта телега их- ибо цель была по максимуму сэкономить и больше подзаработать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 14:42.

  3. #4353
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    я думаю, что всегда намного приятнее и, конечно,полезнее когда твой любимый авто потребляет только качественные технические жидкости...
    Мне приятнее, когда девайс ведет себя логично при выходе входных для него условий за ожидаемые рамки, а не сваливается в левый режим функционирования.
    Чем техника нечувствительнее к условиям, тем она надежнее.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #4354
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне приятнее, когда девайс ведет себя логично при выходе входных для него условий за ожидаемые рамки, а не сваливается в левый режим функционирования.
    если ты точно заправил качественное топливо, у тебя точно исправен движок -

    но девайс не выдаёт ожидаемые характеристики, сваливаясь в левые режимы... и это вызывает неприятные эмоции -

    значит девайс просто не работает нормально и следует искать причину этого кроме названных выше ( если они 100% соблюдены).

    При всех положительных входных параметрах названный исправный девайс выполняет свои функции на 5 баллов из 5 - работает логично и предсказуемо согласно выбранной программе управления .

  5. #4355
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Бренд качества в нашей стране не гарантирует. Можно и из заправки лукойла залить ослиной мочи в регионе,
    SHELL 98 v-power!!! за 45,9 рублей за литр на деле оказался фуфлом, Neste 98 за 44,8 за литр - туда же, даже чуть хуже . ПТК 98 за 40,8 рубля - тоже "стучал", хотя, раньше было нормально. Лукойл залил, стало лучше, но я его размешал с половиной предыдущего "состава". Или я дурак или "они тут все по встречке едут")))

    Уточню, что разница чувствуется в основном в режимах 10-30% нагрузки. А когда наваливаешь, горит всё! Там уж не разобрать.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 14.07.2016 в 15:02.

  6. #4356
    Ученик
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Г.Щелково
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Добрый вечер. У меня такая проблема. Еду по Ярославле скорость 110 км/ч , ускоряюсь интенсивно до 150 км/ч , ! Тут отсечка в педалей газа как будто провал секундный, загорелся EPC тяга пропала но не совсем , пытаюсь разогнать едет но плохо ,решил остановиться и заглушить ДВС. 5 мин. Перекур , завожу EPC горит , ладно думаю поеду потихоньку. Через минуту понесла! Так думаю , надо ещё раз попробовать , давлю в пол , машина набирает скорость до 130 и опять как будто бензин закончился и опять EPC горит !!!!! Ваши мысли что может быть ?? ДВС 1.2 tsi на ручке!

  7. #4357
    Ученик
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Г.Щелково
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    А вот ещё бывает рака фигня , что заводу машину уже прогретую, а обороты поднимаются до 1000 и так можно прокатиться весь день , мне приходится несколько раз перезаводить что бы все было норме минус одно деление на тахе, обычно 500-600 в допуске!!!! Вот часто ей не хватает и что может быть .?

  8. #4358
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliding Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. У меня такая проблема. Еду по Ярославле скорость 110 км/ч , ускоряюсь интенсивно до 150 км/ч , ! Тут отсечка в педалей газа как будто провал секундный, загорелся EPC тяга пропала но не совсем , пытаюсь разогнать едет но плохо ,решил остановиться и заглушить ДВС. 5 мин. Перекур , завожу EPC горит , ладно думаю поеду потихоньку. Через минуту понесла! Так думаю , надо ещё раз попробовать , давлю в пол , машина набирает скорость до 130 и опять как будто бензин закончился и опять EPC горит !!!!! Ваши мысли что может быть ?? ДВС 1.2 tsi на ручке!

    А вот ещё бывает рака фигня , что заводу машину уже прогретую, а обороты поднимаются до 1000 и так можно прокатиться весь день , мне приходится несколько раз перезаводить что бы все было норме минус одно деление на тахе, обычно 500-600 в допуске!!!! Вот часто ей не хватает и что может быть .?
    ну у вас же ещё авто на гарантии должён быть
    (2014 г.в.)... почему к дилеру с этим не заехали?

    Явно что-то с подачей топлива, либо с педалью газа ( электроника), либо что-то со всем этим связанное - гадать можно бесконечно...

    Если EPS много раз уже загоралась и проблема продолжается - стоит хотя бы записаться на диагностику на наличие ошибок и узнать в чём конкретно дело.


    Я б после второго - третьего загорания лампы EPS уже сидел бы в зале дилера в ожидании ,когда мою ласточку загонят на ремзону, а не с форумом совещался в умении угадать проблему по прикладыванию руки к экрану ( посту) ...
    ( хотя у меня гарантия кончилась уже пости год назад).

  9. #4359
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliding Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. У меня такая проблема. Еду по Ярославле скорость 110 км/ч , ускоряюсь интенсивно до 150 км/ч , ! Тут отсечка в педалей газа как будто провал секундный, загорелся EPC тяга пропала но не совсем , пытаюсь разогнать едет но плохо ,решил остановиться и заглушить ДВС. 5 мин. Перекур , завожу EPC горит , ладно думаю поеду потихоньку. Через минуту понесла! Так думаю , надо ещё раз попробовать , давлю в пол , машина набирает скорость до 130 и опять как будто бензин закончился и опять EPC горит !!!!! Ваши мысли что может быть ?? ДВС 1.2 tsi на ручке!

    А вот ещё бывает рака фигня , что заводу машину уже прогретую, а обороты поднимаются до 1000 и так можно прокатиться весь день , мне приходится несколько раз перезаводить что бы все было норме минус одно деление на тахе, обычно 500-600 в допуске!!!! Вот часто ей не хватает и что может быть .?

    EPC - электронная педаль акселератора

    (сокращения , Инструкция по эксплуатации, стр. 7)

    ну у вас же ещё авто на гарантии должён быть
    (2014 г.в.)... почему к дилеру с этим не заехали?

    Явно что-то с подачей топлива, либо с педалью газа ( электроника), либо что-то со всем этим связанное - гадать можно бесконечно...

    Если EPC много раз уже загоралась и проблема продолжается - стоит хотя бы записаться на диагностику на наличие ошибок и узнать в чём конкретно дело.


    Я б после второго - третьего загорания лампы EPC уже сидел бы в зале дилера в ожидании ,когда мою ласточку загонят на ремзону, а не с форумом совещался в умении угадать проблему по прикладыванию руки к
    экрану ( посту) ...
    ( хотя у меня гарантия кончилась уже почти год назад).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 22:12.

  10. #4360
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliding Посмотреть сообщение
    А вот ещё бывает рака фигня , что заводу машину уже прогретую, а обороты поднимаются до 1000 и так можно прокатиться весь день
    Если данное поведение касается жаркого периода ,то это особенность турбо-движков.Так что не насилуйте авто перезапуском
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •