Страница 455 из 606 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465505555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4541
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Вот суть именно в этом. Субъективно, за счет того, что у 1,2 полка момента более длинная, хотя и всего на 175 Нм - от 80 до 160 км/ч машина едет ровно и достаточно динамично. А вот на 1,4 мне не хватало динамики на шестой передаче после 140 - в сравнении с тем, как она ехала от 100 до 140, ведь после 3000 об/мин кривая момента падает. Ну а быстрее 160 ездить особо не нужно. Итого - в сравнении по городу машины примерно одинаковы субьективно. В сравнении на трассе - 1,4 несомненно быстрее объективно, но субъективно приятнее все же 1,2. Как-то так. Полагаю, 1,4 с дсг, за счет иных передаточных чисел, просто идеальна.
    Да, 100-140 дается 1.4 легко и непринужденно, а после 160 уже разгон вялый. И это не в полке дело, а больше в объеме двигателя как я считаю.
    На 1.2 немного прокатился - нет такого подрыва на скорости 60-80, как на 1.4, но с места едет не плохо.
    1.6, несмотря на схожие характеристики с 1.2, без турбинки так задорно не едет. Ну а на автомате так и вовсе располагает к вальяжной пенсионерской езде. Мама мия, я стал так ездить и это прикольно тоже, вечером прокатиться неспехом по городу: мотора не слышно, акпп листает передачи незаметно.
    А на трассе 1.6 бодр до 100 км/ч. Дальше с типичными обгонами 80-140 с выездом на встречку все печально. Разгон вялый и долгий - надо с запасом .
    Varan likes this.


  3. #4542
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    1.4 существенно выиграет при наличии чемоданов в багажнике и пассажиров на заднем. Также, за счет второго фазовращателя он не так требователен к октановому числу по сравнению с 1.2, наверно.
    В остальных случаях это просто приятные цифры в ПТС.
    kkuzmich likes this.

  4. #4543
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    1.2 хороший двигатель для тех, кто ездит не спеша - типично семейный настрой. В этом режиме он просто гипер-идеален - и тяга приятная, и не жрет. По тяге в первой половине оборотов он сравним с моим 2-литровым 2-ым Фокусом. Когда езжу на отцовской А7 1.2МТ - то просто в шоке. Но самое обидное в нем - это отсутствие запаса: пока едешь в полпедали, то кажется что запас еще есть, но нажимаешь посильнее, а ничего особо не меняется :-(
    ERYO likes this.

  5. #4544
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    "Неспеша" у всех разное. На этом двигателе ничего не мешает устраивать светофорные старты совершенно без напряга, (чтоб посмотреть издалека на соседей по потоку в зеркало) особенно с ДСГ.

    Балуюсь с ELM. Так очень часто при 1/3-1/2 хода педали открытие дроссельной и наддув - максимальные. При нажатии глубже, разгон усиливается только скидыванием передачи.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 25.10.2016 в 13:29.

  6. #4545
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    да нормальный мотор вполне. Да не монстр, но вполне реально даже лихачить. И по трассе 140 идет легко, а больше редко когда и надо. Просто расход заметно повышается
    bvnbr likes this.

  7. #4546
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Всем на этой странице спасибо за точно сформулированные и прочувствованные лично комменты
    Любо дорого почитать.
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Балуюсь с ELM. Так очень часто при 1/3-1/2 хода педали открытие дроссельной и наддув - максимальные. При нажатии глубже, разгон усиливается только скидыванием передачи.
    А что это такое?Запись/ просмотр показаний «телеметрии»?
    Пожалуй дейсвительно примерно так и происходит. При умеренных нажатиях момент на колеса меняется двигателем/наддувом, при бОльших трансмиссией. Из за того, что дсж быстро и эффективно отрабатывает, разница в плане удобства незаметна.
    В принципе, я перед покупкой как раз расчитывал на этот эффект, т.к немного почитал про дсж и ее скорострельность без разрыва потока мощности.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4547
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    отличный мотор,еще беспроблемный,может мне повезло,80000 км,а на чипе едет изумительно,и запас для обгона есть.

  9. #4548
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Привет, собратья по мотору! Собственно, вопрос такой. Прошился недавно одисом до последней прошивки 9021. Но видел еще прошивки, более свежие, начинающиеся на z***. По некоторым сведениям, это прошивки для разработчиков и ставить их нельзя. Так ли это? И еще вопрос. Можно ли cjza прошить до cjzd, у которого 110 сил? Предполагаю, что начинка у этих моторов одинаковая.

  10. #4549
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение

    А что это такое?Запись/ просмотр показаний «телеметрии»?
    https://www.ulmart.ru/goods/3672737
    Varan likes this.

  11. #4550
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    "Неспеша" у всех разное. На этом двигателе ничего не мешает устраивать светофорные старты совершенно без напряга, (чтоб посмотреть издалека на соседей по потоку в зеркало) особенно с ДСГ
    - не, ребят, на 1.2 светофорный старт выигрывать - это только если остальные на светофоре не подозревают, что они участвуют :-) Я на 1.8 DSG не все могу :-)
    kkuzmich likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •