Страница 47 из 488 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #461
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ждите мессию, который проведет разумные тесты с 1.2 нового поколения, при температуре от -10
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  2. #462
    Любитель
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Ждите мессию, который проведет разумные тесты с 1.2 нового поколения, при температуре от -10
    я могу, только у нас +6 +10 до конца недели,
    и потом писали же что на наших движках проблем с прогревом не будет, електрофен не ставили, я в позитиве жду зимы

  3. #463
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limited Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вся линейка двигателей в том числе и 1.2 непрогреваются на ХХ и только после 20-30 минут движения нагревается до 90?
    Ого!!! Вот это новости. И где же Вы тут нашли "20-30 минут"? Прогрев до 90 гр.С при забортной температуре -5 на обычных городских оборотах 1500...2000 мин-1 занимает максимум 5 минут. Понятное дело, что темп. масла будет ещё ниже рабочей, но салон-то у Вас обогревается не маслом. Не сбивайте с толку народ.

    Да, не забывайте, что греть на холостом - убивать залитое на заводе 504-е "лонглайф" маслице. Моторчику это не нравится.

    Вот у нас закончилась ещё одна поездка, на этот раз общим пробегом под 1300 км (из них трасса порядка 1100). Про расход напишу в соответствующей теме. Машина (по нашим ощущениям) завершила обкатку, на обратном пути уже "поддавали" несколько раз в обгонах на 3-й и 4-й передачах, в пределах 4000-4200 мин-1.

    друзья, как представится случай, отметьте и отпишитесь о поведении машинки при разгоне (тапка прижата на ~75%) и переходе с 4 на 5ю где-то на 70-80 кмч (от момента, когда при переключении обороты падают до ~1800 и дальше растут до 2100)
    Вот как раз есть возможность по "свежим следам", так сказать, поделиться впечатлениями.

    Обгоны на 5-й передаче целесообразны в случаях, когда они осуществляются "с хода" в условиях хорошо просматриваемой дороги и неплотного потока. Разгон машина даёт ровный, предсказуемый, но интенсивность ускорения соответствует передаточному числу длиннющей 5-й передачи, смысла большого насиловать мотор такой нагрузкой в резко меняющейся обстановке нет.

    Четвертая же передача, напротив, по сравнению с пятой является ощутимо "силовой", так как разрыв между значениями передаточных чисел очень ощутим (никак не могу пока найти сами значения ПЧ, к сожалению). Переход с 5 на 4 на скорости порядка 90-100 км/ч практически не приводит к увеличению расхода (проверял специально), но обеспечивает резкое повышение разгонных характеристик. В нашем случае (порядка 220-230 кг груза суммарно) я был просто ошеломлён интенсивностью ускорений. Все обгоны, несмотря на дождливую погоду и непростой профиль дороги, выполнялись на ура. Пару раз ходили на третьей, это когда упирались в медленноидущий (50-60 км/ч) транспорт. Тут вообще такой пинок под зад получаешь, что мама не горюй. Причём прожал до отказа педаль только один раз, да и то исключительно в учебных целях (дабы ощутить мышечно саму длину хода педали). Управление ускорением в ходе самого обгона также не вызывает нареканий, педаль очень чуткая, кажется, что прямо таки "сливаешься" с машиной. Супруга, всегда с опаской относившаяся к дальним поездкам, сразу сказала, что теперь ей намного менее боязно. В общем, машина пока полностью оправдывает ожидания, и даже больше.

    Цитата Сообщение от Limited Посмотреть сообщение
    Начинаю задумываться а стоит ли дожидаться машины (
    А вот это Вы однозначно зря. Ну, каждый решает за себя.
    moralex and sailo69 like this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  4. #464
    Любитель
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    надо бы еще отписываться какая у кого коробка, у иеня DSG. в любом случае согласен сJagdflieger и его предыдущим постом

  5. #465
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    А вот и свежий опыт подоспел!
    Цитата Сообщение от kluev Посмотреть сообщение
    надо бы еще отписываться какая у кого коробка, у иеня DSG. в любом случае согласен сJagdflieger и его предыдущим постом
    И как DSG себя на 1.2 показывает?
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  6. #466
    Любитель
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    А вот и свежий опыт подоспел!

    И как DSG себя на 1.2 показывает?
    пробег 400 км, все нравится, пытаюсь без эмоций копить статистику и ловить нюансы.
    по трассе 250 км Тольятти -Ульяновск расход 5,5 литров на сотню ощущение комфорта на фоне эйфории от покупки " сами понимаете" надо еще поездить.
    ускоряется как ракета, даже первый раз растерялся "куда-куда"
    Последний раз редактировалось kluev; 06.11.2013 в 09:33. Причина: добавил
    Седой 161 likes this.

  7. #467
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kluev Посмотреть сообщение
    надо бы еще отписываться какая у кого коробка, у иеня DSG. в любом случае согласен сJagdflieger и его предыдущим постом
    Угу, точно, в профиле-то этого нет. Исправил.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #468
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    г. Чехов
    Авто
    Модель
    до этого было 2 тазика, некс
    Год выпуска
    на
    Двигатель
    даный
    Цвет
    момент пешеход..!
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    в комплектации Active радиус колеса 15 в Ambition уже 16 Влияет ли радиус колеса на динамику именно для 1.2 ?

  9. #469
    Ученик
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleeegatR Посмотреть сообщение
    в комплектации Active радиус колеса 15 в Ambition уже 16 Влияет ли радиус колеса на динамику именно для 1.2 ?
    Теоретически, длина окружности всего колеса на штатной резине, что у 16, что у 15 практически одинакова. Таким образом, повлиять здесь может вес колеса и ширина, меньше ширина -> меньше сопротивление качению-> динамика получше. Хуже будет устойчивость из-за меньшего пятна контакта.
    Skoda A7 1.2, МТ, Active+wr1+esc. Дата заказа 12.08.2013. Обещанная неделя сборки 48...., получена 12.12.2013

  10. #470
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    OleeegatR
    Внешний диаметр всех штатных колёс одинаков независимо от диаметра дисков. Масса отличается незначительно, зависит от ширины диска и резины, у 16" чуть больше.
    На динамике это не скажется практически никак. Только на комфорте проезда противотанковых ежей, оборонительных рвов и других российских дорожных неприятностей.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 06.11.2013 в 20:19.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •