Страница 56 из 606 ПерваяПервая ... 646545556575866106156556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #551
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Didymuz Посмотреть сообщение
    У меня на 1.2 амбишн она есть. Нету только с МКПП эктив.
    На 1.2 МКПП нету, хоть актив, хоть амбишн, хоть елеганс.

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    В калькуляторе на сайте щкоды ASC обязаловка, но дилеры принимают заказы и без неё.
    У нас не принимали, может сейчас изменилось что нибудь.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня


  3. #552
    Любитель Аватар для Miklyxa_Dacster_Maklay
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miklyxa_Dacster_Maklay Посмотреть сообщение
    а я свыше 2000-2500 стараюсь не поднимать обороты - до 3000 можно? и более 100 км/ч не езжу, т.е. кто какой скоростной режим использует на обкатке(где позволяют правила и прямая)?
    я пока не привык к ДСГ именно в пробках - как то дерганно происходит езда с нажатым тормозом, при скорости 0-4км/ч(чтоб подвинуться допустим к соседней машине или проехать 2 метра). на АКПП такого не было. и сразу при трогании переключает на 2-ую передачу(первая затем почти сразу вторая), при скорости 4 км/ч. так и должно быть?
    в дополнение хотел еще спросить как себя чувствует ДСГ в Московских пробках?(то что я описывал выше)
    кто то пользуется системой старт-стоп?(я лично отключаю - т.к. считаю постоянные остановки и старты не очень хорошо влияют на стартер турбину(не дав ей остыть) и др узлы)

  4. #553
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    На 1.2 МКПП нету, хоть актив, хоть амбишн, хоть елеганс.
    откуда такая уверенность? =) прайс в реалиях РФ еще не истина в последней инстанции.
    То что наконец перестали навязывать ESC для машинок с 1.2, это скорее гуд, так как возможность выбирать - это всегда хорошо.

  5. #554
    Любитель
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    3 недели 1800км пробег, все пучком, 1,2 коробка DSG комплектация Амбишен, уровень масла еще не смотрел, было максимум.
    наблюдение такое: ASR когда выключаешь в настройках автомобиля "ESC off" загорается на приборной панели.

  6. #555
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
    откуда такая уверенность? =) прайс в реалиях РФ еще не истина в последней инстанции.
    То что наконец перестали навязывать ESC для машинок с 1.2, это скорее гуд, так как возможность выбирать - это всегда хорошо.
    В прайсе (на офф сайте Шкоды) написано, что нет, в конфигураторе автоматом добавляется, ОД обязывал (типа без ESC не примут заказ на 1.2 мкпп). Мне то все равно, я бы в любом случае ставил.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  7. #556
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Мне то все равно, я бы в любом случае ставил.
    Само собой, она стоит этих денег - хоть в Эктиве, хоть в Элегансе.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #557
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет, Audi A4 B9
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miklyxa_Dacster_Maklay Посмотреть сообщение
    а я свыше 2000-2500 стараюсь не поднимать обороты - до 3000 можно? и более 100 км/ч не езжу, т.е. кто какой скоростной режим использует на обкатке(где позволяют правила и прямая)?
    я пока не привык к ДСГ именно в пробках - как то дерганно происходит езда с нажатым тормозом, при скорости 0-4км/ч(чтоб подвинуться допустим к соседней машине или проехать 2 метра). на АКПП такого не было. и сразу при трогании переключает на 2-ую передачу(первая затем почти сразу вторая), при скорости 4 км/ч. так и должно быть?
    Да, такая программа у коробки. Пробовал в пробке щелкать типтроником - не удобно. Сейчас, в случае с пробкой, перехожу в режим S. Если активно не нажимать на педаль газа (а в пробке не к чему), то обороты сильно не подскакивают, но до 3000 об/мин едет на первой. Т.е. для небольшого продвижения авто вперед (1-2 корпуса), я вообще не нажимаю педаль газа.
    Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  9. #558
    Любитель Аватар для Miklyxa_Dacster_Maklay
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Да, такая программа у коробки. Пробовал в пробке щелкать типтроником - не удобно. Сейчас, в случае с пробкой, перехожу в режим S. Если активно не нажимать на педаль газа (а в пробке не к чему), то обороты сильно не подскакивают, но до 3000 об/мин едет на первой. Т.е. для небольшого продвижения авто вперед (1-2 корпуса), я вообще не нажимаю педаль газа.
    а с другой стороны первую передачу сделали короткой не зря - чтоб тронуться с места и далее вторая не сильно отличающаяся передаточным числом от первой. не вредит спорт режим, если крутить первую допустим до 20 км/ч?
    и все таки как должна проходить обкатка, по оборотам и максимальной разрешенной скорости?

  10. #559
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет, Audi A4 B9
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miklyxa_Dacster_Maklay Посмотреть сообщение
    а с другой стороны первую передачу сделали короткой не зря - чтоб тронуться с места и далее вторая не сильно отличающаяся передаточным числом от первой. не вредит спорт режим, если крутить первую допустим до 20 км/ч?
    и все таки как должна проходить обкатка, по оборотам и максимальной разрешенной скорости?
    Я думаю, в угоду экономии. Но чувствуется, что когда едешь 4 км/ч на второй передаче, двигатель идет внатяг и обороты почти равны холостым.
    А при продвижении на 1-2 корпуса машины, я до 20 км/ч не разгоняюсь, максимум 5 км/ч и обороты точно не превышают 3000 об/мин.
    Цитата Сообщение от A7_Octavia_OwnersManual
    Новый двигатель должен в течение первых 1 500 км проходить обкатку.

    Первые 1 000 км
    › Не развивайте скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для
    той передачи, которая включена, т.е. не превышайте число оборотов двига-
    теля равное 3/4 от максимально допустимого числа оборотов.
    › Не выжимайте полностью педаль акселератора.
    › Избегайте высоких оборотов двигателя.
    › Не двигаться с прицепом.

    1 000 – 1 500 км
    Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для ка-
    ждой передачи, т. е. до максимально допустимого числа оборотов двигателя.
    Красная зона на шкале тахометра соответствует зоне, в которой система на-
    чинает ограничивать обороты двигателя.
    Во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нор-
    мальной эксплуатации, поскольку детали ещё не притёрлись. Качество обкат-
    ки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых
    1 500 км.
    Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими обо-
    ротами двигателя.
    В автомобилях с МКП не позднее чем при достижении красной области пере-
    ключаться на следующую более высокую передачу. Учитывайте рекоменда-
    ции по переключению передач » стр. 30. Слишком высокие обороты двигате-
    ля при ускорении (нажатии педали акселератора) автоматически ограничи-
    ваются » .
    При механической коробке передач не ездите без нужды на низких оборо-
    тах. Обязательно переключайтесь на пониженную передачу, когда двигатель
    перестаёт работать ровно. Учитывайте рекомендации по переключению пе-
    редач
    Это по оборотам. А по скорости, думаю, ограничений нет (в рамках дозволенного ПДД). Главное в обкатке, чтобы двигатель приработался (ИМХО).

    А вообще при спокойной езде, DSG щелкает передачи так, что обороты двигателя всегда находятся в диапазоне 1500-2500об/мин. А на режиме S 1500-3000об/мин. (для двигателя 1,4TSI).
    Последний раз редактировалось Trialon; 20.11.2013 в 16:33.
    Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  11. #560
    Любитель Аватар для Miklyxa_Dacster_Maklay
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Я думаю, в угоду экономии. Но чувствуется, что когда едешь 4 км/ч на второй передаче, двигатель идет внатяг и обороты почти равны холостым.
    А при продвижении на 1-2 корпуса машины, я до 20 км/ч не разгоняюсь, максимум 5 км/ч и обороты точно не превышают 3000 об/мин.


    Это по оборотам. А по скорости, думаю, ограничений нет (в рамках дозволенного ПДД). Главное в обкатке, чтобы двигатель приработался (ИМХО).

    А вообще при спокойной езде, DSG щелкает передачи так, что обороты двигателя всегда находятся в диапазоне 1500-2500об/мин. А на режиме S 1500-3000об/мин. (для двигателя 1,4TSI).
    спасибо :)
    3/4... еще мудреней нельзя интересно было написать)))))))) блин чем проще тем лучше)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •