Страница 9 из 488 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #81
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    ESP у гольфа в самой бедной комплектации без всяких доплат
    я так понял что сравнение было
    Гольф 1.2 - Гольф 1.4
    и
    A7 1.2 - A7 1.4

    во втором случае разница в цене между двиглами обусловлена пунктами, которые я описал выше.

    Когда придет 1,2 ты проедешь и будешь думать чтоже не купил с 1,4
    так бы и все владельцы 1.6 ныли бы, что не купили 2.0 =)

    DrRaven +1

  2. #82
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    поло седан
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Пересаживаюсь с поло седан на Октавию 1.2 дсг , интересно , на сколько лучше едет Октавия?
    У дилеров в Казани нашел только 1.8 дсг для теста...а хочется прокатиться на более слабом.

  3. #83
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avalon Посмотреть сообщение
    Пересаживаюсь с поло седан на Октавию 1.2 дсг , интересно , на сколько лучше едет Октавия?
    У дилеров в Казани нашел только 1.8 дсг для теста...а хочется прокатиться на более слабом.
    Судя по крутящему моменту, Октавия 1.2 DSG поедет веселее Поло седана.

  4. #84
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    White
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Судя по крутящему моменту, Октавия 1.2 DSG поедет веселее Поло седана.
    И по цифрам разгона до сотни веселее

  5. #85
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Вот кому интересно, видео, как выглядит новый двигатель 1.2 TSI 16-ти клапанный, два распредвала, ремень ГРМ вместо цепи.


    Остается надеяться, что новая реализация прогрева отопителя через коллектор будет действительно быстро прогревать салон зимой .

  6. #86
    Banned
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз 2115
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Интересное кино,только поддона то и нет,пластиковый он или как!?Еще вот интересно пишут ремень не разборный на 100 или 200 т.к расчитан,то есть помпа тоже на этот срок расчитана и ролики натяжные.

  7. #87
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8 Посмотреть сообщение
    Интересное кино,только поддона то и нет,пластиковый он или как!?Еще вот интересно пишут ремень не разборный на 100 или 200 т.к расчитан,то есть помпа тоже на этот срок расчитана и ролики натяжные.
    По поводу поддона тут уже писал владелец Октавии с таким движком, пластиковый не поддон, а пыльник. На счет ремня ГРМ, из имеющейся информации вытекает, что ремень рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Данные по ресурсу двигателя до кап ремонта разнятся от 500 до 200 тысяч км.

  8. #88
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Вот ещё немного информации по этому двигателю.

    Двигатель 1,2л TSI из новой серии бензиновых двигателей EA211.

    Особенности конструкции:
    • Головка блоков цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.
    • Зубчатый ремень привода ГРМ.
    • Корпус термостата образует с насосом системы охлаждения единый узел.
    • Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
    • Модуль турбонагнетателя с электрическим регулятором давления наддува.
    • Регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов.
    • Масляный насос с приводом от коленвала.


  9. #89
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    По ресурсу двигателя. Вот нарыл статейку в которой рассказывается про линейку VAGовских двигателей TSI.

    http://avtomir.zahav.ru/Articles/262..._modern_engine

    В ней пишут и про ресурс двигателей:
    Получается, у семейства TSI нет недостатков? Ясное дело, инженерам Volkswagen такой вопрос задавать бессмысленно - ответ очевиден.Они уверяют, что моторы TSI, несмотря на высокую отдачу при маленьком объеме, обладают ресурсом в 300 000 километров. Да и ломаться при таком пробеге, по их словам, будет только турбина.
    О таком же ресурсе говорят и дилеры.
    Последний раз редактировалось Berger; 06.07.2013 в 18:50.

  10. #90
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Вот ещё информация по новому двигателю 1.2 TSI.
    Бензиновые моторы серии ЕА211 заменили поколение ЕА111. У ЕА211 улучшенная экономичность. Это достигнуто за счёт определённого комплекса мер: снижение внутреннего трения, уменьшение массы и оптимизация регулирования температуры. Серия EA211 представляет собой двигатели совершенно новой конструкции. Например, они устанавливаются с наклоном назад под углом 12 градусов. Кроме этого, более компактная конструкция позволила на пятьдесят миллиметров уменьшить пространство, необходимое для установки двигателя. Это сделало салон автомобиля более просторным. Благодаря сверхтвёрдому алюминиевому литью, масса мотора 1,2 TSI в сравнении с его аналогом из семейства EA111, уменьшена примерно на двадцать два килограмма и составляет 97 килограммов. Коленчатый вал стал легче на двадцать процентов. Вдобавок, в шатунных шейках высверлены отверстия, а алюминиевые поршни имеют плоское днище и оптимизированы по массе.
    И информация по поводу ускорения прогрева двигателя и салона в зимний период.
    Из инноваций следует упомянуть о двухконтурной системе охлаждения, которая способствует быстрому прогреву двигателя и салона. Она функционирует следующим образом: в то время как основная часть мотора охлаждается высокотемпературным контуром, в который включен механический насос охлаждающей жидкости, для понижения температуры интеркулера и корпуса турбонагнетателя используется низкотемпературный контур. Для обогрева салона используется контур головки блока цилиндров. Выпускной коллектор двигателей EA211 был полностью встроен в головку блока цилиндров.
    А теперь самое интересное, что я прочел про новые моторы)).
    Самая удивительная особенность новых моторов – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •