Страница 1005 из 1796 ПерваяПервая ... 5505905955995100310041005100610071015105511051505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,050 из 17957
Like Tree3500Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #10041
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Конечно. Циркуляция ибо включается при омыве стекла :)
    Чтобы пассажиры химией не дышали.

    Посему лить, я считаю, самые дешёвые омывайки за 130-150 рублей и не париться. За зиму и межсезонье можно наэкономить на пару-тройку заправок до полного бака.
    Я и покупал по 100 рублей)))))) Оптом)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  3. #10042
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Я тут пару цитат из ELSA приведу (хоть и на Passat B7, но на MQB работает примерно так-же, а то и "лучше" )
    Функция салонного фильтра
    t Вместе с датчиком загрязнения воздуха -G238- устанавливается салонный фильтр с дополнительным фильтрующим слоем активированного угля.
    t Фильтр с активированным углём выполняет функции салонного фильтра. Но при этом он очищает воздух ещё и от озона, бензола, диоксида азота и других вредных соединений.
    t Основное назначение слоя активированного угля заключается в том, чтобы улавливать газообразные загрязнения из начавшего поступать в салон загрязнённого воздуха до тех пор, пока не закроется заслонка приточного воздуха и климатическая установке не переключится в режим рециркуляции. Команду на переключение системы из режима притока воздуха в режим рециркуляции подаёт блок управления Climatronic -J255-, как только датчик загрязнения воздуха сигнализирует наличие в окружающем воздухе газообразных загрязнений (и если активирована функция „автоматического включения рециркуляции“).
    t Слой активированного угля в таком фильтре по-разному действует на разные вредные вещества, находящиеся в воздухе:
    Некоторые вредные вещества прочно связываются в слое активированного угля.
    Другие превращаются в безвредные соединения, аналогично тому, как это происходит в нейтрализаторе.
    В отношении остальных примесей активированный уголь действует как конденсатор. При возрастании концентрации вредных примесей они улавливаются до достижения насыщения фильтра. Когда содержание вредных веществ начинает уменьшается, задержанные фильтром частицы постепенно десорбируют из слоя активированного угля.
    t Поскольку некоторая доля частиц вредных веществ постоянно удерживается на угле, рекомендуется производить замену салонного фильтра раньше предписанного срока, если эксплуатация автомобиля осуществляется при указанных ниже условиях:
    При эксплуатации автомобиля в зонах с сильной загрязненностью воздуха.
    При эксплуатации автомобиля преимущественно с отключённой функцией „автоматической рециркуляции“.
    В автомобилях без датчика загрязнения воздуха и, тем самым, без функции „автоматической рециркуляции“.
    t На автомобилях с датчиком загрязнения воздуха климатическая установка должна всегда работать с включённой функцией „автоматической рециркуляции“. Если по каким-либо причинам окажется желательным или необходимым отключение этой функции, то нужно учитывать следующее:
    После определённого времени эксплуатации достигается насыщение слоя активированного угля в фильтре.
    Насыщенный фильтр больше не может улавливать вредные вещества и будет пропускать их беспрепятственно.
    t Основное назначение салонного фильтра в комбинации с датчиком загрязнения воздуха - предотвращение проникновения в салон автомобиля загрязнений в случаях их пиковых концентраций в окружающем воздухе. При этом следует иметь в виду следующее обстоятельство:
    - Если автомобиль движется в зоне с относительно чистым окружающим воздухом (т.е. содержащим лишь незначительное количество газообразных вредных веществ), то переключение из режима воздуха в режим рециркуляции происходит в другой момент времени по сравнению с переключением в сильно загрязненной зоне (например, в промышленных районах).
    Переключение системы из режима притока воздуха в режим рециркуляции происходит независимо от базовой концентрации вредных веществ в воздухе и только тогда, когда эта концентрация увеличивается (например, при проезде облака отработавших газов и сажи от автомобиля с плохо отрегулированным двигателем).
    t Фильтр со слоем активного угля может быть установлен во всех автомобилях (т.е. в том числе и в автомобилях без датчика загрязнения воздуха). Однако в этом случае для автомобиля действуют те же ограничения, что и при использовании климатической установки с отключённой функцией „автоматической рециркуляции“.

    Описание работы датчика загрязнения воздуха -G238-
    t Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей).
    t Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха.
    При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.
    Если температура наружного воздуха находится в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительной концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
    Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.
    t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированной функции „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки по её требованию включается и при наружной температуре ниже +2° C. Однако при температуре ниже -5° C включение компрессора не предусмотрено.
    t В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.
    t Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).
    t Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время.
    t Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей - его необходимо заменить.
    t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис - при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра.
    t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно.
    t При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша A/C выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.
    t Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции.
    t Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.
    t Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.
    Последний раз редактировалось Novый; 23.01.2015 в 19:22.
    ryg, OlegTsk, ERYO and 1 others like this.

  4. #10043
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shard_16V Посмотреть сообщение
    Записался к ОД на диагностику на завтра(если не гарантийный случай 2000р выложить придется за диагностику),буду в ремзоне торчать с ними ,если дойдет до нее и не закончится отговоркой после тестового проезда с мастером. По результату отпишусь.

    П.С. смотрел на скауте предыдущем ,тоже нет такой вибрации как у меня.
    Приехал к ОД ,прокатились ,нашли что стучало сзади при съезде с лежачего полицейского(маленького и резкого) инструмент на запаске незакрепленный + набор автомобилиста.По вибрации все ок,посидев в другом скауте(таком же) я понял что у моего еще не вибрация в сравнении с ним. Но всеравно решил посмотреть на подъемнике, резинки у подушек целы ,трубу пошатал толку ноль , еще завели и прогрели монопривод 1.8,там на руль и сидушки шло передние(сзади не стал смотреть уже) и если у моей вибрация возвращалась на минимум при добавлении газа за 1000 оборотов,то на этом экземпляре она оставалась с небольшим изменением. Видимо вибрация это бич платформы, либо движков.
    Dyvlad likes this.
    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин

  5. #10044
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shard_16V Посмотреть сообщение
    Видимо вибрация это бич платформы, либо движков.
    Либо Вы излишне чувствительны к ней :)
    Vladimir777 and siroga307 like this.

  6. #10045
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Тоже парился вибрациями в т.ч. И на руле. Это бич подушек двигателя изготовленных из низкосортого материала впрочем многие детали грустные -все в угоду цены для потребителя и маржи фгр, как итог тема на форуме "шкода и конкуренты" где победитель в $ кто?)))

  7. #10046
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Подтвержу. Периодически после брызганья стекла запотевают. Закономерность от забортной температуры и т.п. не выявлял.
    +1
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  8. #10047
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Народ, у кого-нибудь дребезжал кожух салонного стоп-сигнала?
    После тонировки было неприятное дребезжание сзади, путем прослушивания определил, что тонировщики плохо защелкнули стоп, путем придавливания последнего проблема навсегда была решена

  9. #10048
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Запотел изнутри задний стоп-сигнал что вверху на стекле. Он вообще там как устроен - он может потеть?
    Как сделать так чтобы не потел?
    К слову - фонарь никак я не трогал с момента покупки машины.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #10049
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Запотел изнутри задний стоп-сигнал что вверху на стекле. Он вообще там как устроен - он может потеть?
    Как сделать так чтобы не потел?
    К слову - фонарь никак я не трогал с момента покупки машины.
    у меня после тонировки туда похоже вода попала. Если на морозе не выпарится, потом разберу.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #10050
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Если на морозе не выпарится, потом разберу.
    С видео или фото отчётом пожалуйста.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •