Страница 1412 из 1793 ПерваяПервая ... 41291213121362140214101411141214131414142214621512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,111 по 14,120 из 17923
Like Tree3498Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #14111
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Это не на двигатель нагрузка а на аккумулятор т.к. генератор на холостых не работает в полную силу
    Не надо включать всех потребителей в холодную погоду при заводе авто, только необходимое.
    Умный блок электроники ВАГа не может заставить гену работать с нужной силой при необходимости? Как-то слабо верится. Прихожу в машину, включаю подогрев 4 сидений, лобового, заднего и зеркал, климат включен, его вообще не трогаю, он "по жизни в авто" и никаких проблем с просадками и скачущими оборотами нет. ИМХО у человека все же какая-либо неисправность присутствует.

  3. #14112
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Умный блок электроники ВАГа не может заставить гену работать с нужной силой при необходимости? Как-то слабо верится. Прихожу в машину, включаю подогрев 4 сидений, лобового, заднего и зеркал, климат включен, его вообще не трогаю, он "по жизни в авто" и никаких проблем с просадками и скачущими оборотами нет. ИМХО у человека все же какая-либо неисправность присутствует.
    Никаких просадок с напряжением нет.
    Но и электроподогрев работает слабо.

    Уже начиная с ~ минус 5-8 градусов обогрев лба фактически не работает. Т.е. чтобы оттаял лоб после ночной стоянки, надо ждать на холостых минут 10. Что неадекватно. А вот если чуть-чуть педальку газа принажать и довести обороты холостого хода до ~1100 на время прогрева хоть какая-то польза от него становится видна.
    Поэтому, походу дела, "умный блок электрики" или "не хочет" или на самом деле "не может заставить работать гену с нужной силой".

    P.S. Но это я говорил не про случай у человека выше. У него, и в этом я согласен с тобой, неисправность.
    ERYO likes this.

  4. #14113
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Умный блок электроники ВАГа не может заставить гену работать с нужной силой при необходимости? Как-то слабо верится. Прихожу в машину, включаю подогрев 4 сидений, лобового, заднего и зеркал, климат включен, его вообще не трогаю, он "по жизни в авто" и никаких проблем с просадками и скачущими оборотами нет. ИМХО у человека все же какая-либо неисправность присутствует.
    Ну максимальный ток генератор выдает при 6000 об/ мин соотвественно на холостых он выдает далеко не максимальный ток и я не понимаю как "умом" можно заставить выдать генератор хоть капельку больше.
    fox7171 and tihohodniy like this.

  5. #14114
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    После пуска двигателя основной ток идёт на АКБ, а тут Вы ещё повключали много потребителей вот Вам и результат. Слабая искра и бенз гумно делают своё дело. После того, как Вы проехали 300 метров АКБ успел взять минимально необходимую зарядку и тока от гены стало хватать на потребители. Заведите машину и пусть хоть пару минут поработает без потребителей тока. И дальше всё будет ок.
    fox7171 and tihohodniy like this.

  6. #14115
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    Модный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    "Умом" его заставить можно добавить немного тока, только увеличив обороты хх.
    Теоретически, можно рассуждать так. Пусть генератор на хх выдает например 75% от максимального значения. А 100% например выдает на 2200об/мин (у меня это среднее значение за поездку). Тогда на всех оборотах выше 2200, электроника ограничит ток, до значения по таблице, т.е. до 2200об/мин = 100%
    А вообще, чем выше обороты, тем выше ток.

  7. #14116
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Это не на двигатель нагрузка а на аккумулятор т.к. генератор на холостых не работает в полную силу
    Не надо включать всех потребителей в холодную погоду при заводе авто, только необходимое.
    предлагаю не углубляться в тему зарядки аккума, сейчас дойдем до регулятора напряжения и направления тока... эта тема подробно разжевана в ветке по А5 (там не глупые люди ее "жевали"). Цитировать не буду. Я говорю про нагрузку на гену при включении потребителей (на заведенном двигателе) - она возрастает (крутить ротор тем сложнее, чем больше сопротивление портебителей, мощность если хотите), а это нагрузка на двигло, соответственно выше расход топлива - факт, дальше быстрее прогрев - факт. Аккум при этом недополучает заряда, но это побочный эффект.
    Итого: включенные потребители солидно добавляют нагрузку на двигло - она чувствуется даже на 1,8 с чистым маслом 0-30, а если добавить сюда загустевшее масло 5-40 на 1,2, то хз что может быть, может и глохнуть наверное при сильных минусах.
    fox7171 and tihohodniy like this.

  8. #14117
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Термист Посмотреть сообщение
    Всем привет! Такая проблема: машина простояла сутки на улице (как и всегда, около -17), после пуска двигателя включил обогрев зеркал и стекла, рецеркуляцию, радио, ближний и кондер, стрелка тахометра задергалась мотор заглох. Завожу снова та же история. Раньше не раз (даже не одну зиму) проделывал подобное мотор работал. Завел еще раз проехал метров 300 (естественно поддавая газа), остановился двигатель работает.
    Было такое прошлой зимой, только в -30, бензин смени или разбавь хотя бы, все пропадет!

  9. #14118
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Термист Посмотреть сообщение
    Всем привет! Такая проблема: машина простояла сутки на улице (как и всегда, около -17), после пуска двигателя включил обогрев зеркал и стекла, рецеркуляцию, радио, ближний и кондер, стрелка тахометра задергалась мотор заглох. Завожу снова та же история. Раньше не раз (даже не одну зиму) проделывал подобное мотор работал. Завел еще раз проехал метров 300 (естественно поддавая газа), остановился двигатель работает.
    сказать, что именно заглушило мотор, нереально.. вам к ОД, если на гарантии, ну или куда-нить на диагностику) где-то читал, то ли здесь, то ли на драйве, что у человека троил двигатель при включении разных обогревов в холод.. чем закончилось не знаю, сорри)

    з.ы. а зачем вам рециркуляция при старте в холод?

  10. #14119
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    После пуска двигателя основной ток идёт на АКБ, а тут Вы ещё повключали много потребителей вот Вам и результат. Слабая искра и бенз гумно делают своё дело. После того, как Вы проехали 300 метров АКБ успел взять минимально необходимую зарядку и тока от гены стало хватать на потребители. Заведите машину и пусть хоть пару минут поработает без потребителей тока. И дальше всё будет ок.


    да, всё верно... зачем давать такую нагрузку на непрогретый двигатель? Да, при хорошем бензине, новых свечах, нормальном аккумуляторе двигатель потянет нагрузку и на холодную, но это же повышенный износ цпг... Что мешает запускать холодный двигатель в мороз без доп.нагрузки(обогревов, фар и т.д.) и включать эту доп.нагрузку(если прогреваете авто) минуты через 3... Да время увеличится, но ведь 3-5мин. не такая большая разница по времени.

  11. #14120
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    А где расположен датчик уровня масла?
    Вчера при длительной езде по трассе с говном в виде воды со снегом и лужами загорелась пиктограмма с уровнем масла. Остановился, постоял - проверил щупом - уровень норме. Да и после ТО проехал только 2500. Завел, поехал - опять двадцать пять. Причем то потухнет, по погаснет. Остановился снова, проштудировал инструкцию, постоял минут 15 проверил уровень еще раз. Все в норме. Поехал дальше в надежде найти дилера шкоды или фольцвагена в тех краях, где сейчас нахожусь. Датчик больше не сработал ни разу. Вот и думаю, что это было? Может вода, снег попала и он там замер, замыкал?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •