Страница 147 из 1791 ПерваяПервая ... 47971371451461471481491571972476471147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 17906
Like Tree3498Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #1461
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Вообще эта тема уже поднималась неоднократно, но вот из инета ...для тупых продавцов корейского автопрома:


    [COLOR=#000000 ]Написать этот пост меня сподвиг комментарий одного вполне адекватного читателя из Самары под статьей про новую Skoda Octavia. На мое заявление, что у нее новые моторы, пользователь под ником Тим ответил: "Артем, сами занялись ловлей блох. Двигатели не новые, они новые для Октавии, а на Гольфе и других моделях VW их ставят уже 7 лет".[/COLOR]


    [COLOR=#000000 ] И тут я понял, что из-за одинаковых «потребительских» индексов TSI, большинство людей считает новый 1.4 TSI (140 л.с.) прочипованной версией прежнего 1.4 TSI (122 л.с.) Так вот, друзья, новая Octavia, а вместе с ней Golf, Leon и остальные сходные модели получили совершенно новые моторы поколения EA211, которые не имеют к прежним турбомоторам EA111 никакого отношения, кроме того, что у них одинаковое межосевое расстояние цилиндров - 82 мм. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Одна из причин создания новой линейки моторов – модульная платформа MQB для новых изделий концерна VAG, которая предполагает и определенную унификацию двигателей. Например, их одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Раньше, например, часть моторов имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а часть – назад. Это, естественно, сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска, а поэтому предполагало перекомпоновку всего моторного отсека при установке мотора другой конфигурации. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Моторы EA211 будут устанавливаться под одинаковым углом 12 градусов и всегда – выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Однако отличия гораздо глубже. Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Масса умных идей применена в области компоновки. Так, выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Подобная утруска позволила сделать моторы гораздо более компактными, но что еще интереснее, Volkswagen применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям тоже: то есть двигатели разной мощности и разного назначения зачастую будут иметь общие подсборки. В отдельный модуль выделена выпускная система, масляный картер, впускная система, навесные агрегаты, головка блока цилиндров. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Привод газораспределительного механизма – ремнем, а не цепью, при этом Volkswagen делает парадоксальное заявление, что менять ремень во время срока службы не надо (правда, это данные для американского рынка – как оно будет для российского, пока не уточнял, но думаю, что 100 тысяч в любом случае для него предел). Оба вала – и впускной, и выпускной – имеют механизмы регулировки фаз. Впрыск топлива для всех моторов, кроме 1.0 TSI - прямой. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]А самая удивительная особенность – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Так что новые модели VW на платформе MQB, поголовье которых стремительно растет, получило совершенно новую линейку моторов, которые должны избавиться в том числе от многих недостатков прежних «тэ-эс-айев», в частности, долгого времени прогрева. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]С точки зрения потребителя новизна тоже чувствуется: если прошлый 1.4 TSI превосходил ожидания, то новый, 140-сильный, стал еще напористей, и морально неподготовленного клиента просто шокирует. В США им заменяют атмосферные моторы объемом 2,5 литра (170 л.с.), и сдается мне, замена будет равноценной, если мы говорим о динамических характеристиках и удобстве управления динамикой.[/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]1.8 TSI (180 л.с.), как я уже писал, кажется даже избыточным, потому что обеспечивает динамику примерно на уровне хот-хетча. Поэтому я с нетерпением жду теста мотора 1.2 TSI EA211 (105 л.с. в случае с Octavia и 85 л.с. для Golf), потому что уверен, он окажется весьма боевитым и для моих задач более чем достаточным. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Теперь негатив, ну или так – скепсис. Совершенно очевидно, что новые моторы стали еще сложнее, плюс многие инновации сделаны не ради увеличения надежности, а с прицелом на удачную компоновку и экологию. Возросла форсировка моторов, а материалы стали легче, хайтечнее, если позволите. Соответственно, возникает ряд вопросов насчет долговечности таких моторов, их безотказности при использовании неидеального топлива, расхода масла и влияния стиля вождения на ресурс. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]Конечно, Volkswagen учел опыт предыдущего поколения турбодвигателей и подверг моторы тщательному тестированию. Ставки очень высоки, ведь унификация хороша лишь до первой осечки, потому что в случае обнаружения, например, дефектной детали, отзыв машин может достичь просто панмирового масштаба. Поэтому я уверен, что работа по повышению надежности и ловле технических блох проведена колоссальная. [/COLOR]


    [COLOR=#000000 ]И тем не менее, лишь практика – особенно в российских условиях – покажет, насколько эти моторы в действительности хороши. Очень надеюсь, что при продаже автомобилей с EA211 скидывать цену не придется ))
    [/COLOR][COLOR=#000000 ]Все модели концерна VAG будут строиться на трех типах модульных платформ: MQB - для поперечного расположения двигателя, MLB - для продольного, и MSB - заднеприводная платформа для топовых марок сегмента. И никаких вольностей. [/COLOR]
    [COLOR=#000000 ][/COLOR]
    Цитата Сообщение от Dima74 Посмотреть сообщение
    Заказал октавию с 1,4 механика, до этого присматривался к киа, сегодня звонит менеджер киа я ему говорю что выбрал октавию, он смеется и говорит что раньше сам работал в салоне шкоды и объяснял покупателям как ездить на турбированных двигателях зимой чтобы не замерзнуть (особенно касалось 1,4) что там стоит догреватель который догревает салон пока двигатель не прогреется а потом начинает работать только если температура движка опустися ниже 50 градусов, вот и говорит представте стоите в пробке у вас температура двигателя на холостых в районе 50-60 градусов типа потомучто турбированный, и в салон дует еле теплый воздух то есть либо сиди и мерзни либо постоянно газуй под 3000 оборотов иначе замерзнешь, а догреватель не включиться пока температура не упадет ниже 50 градусов, в салоне шкоды мне менеджер сказал что эта проблема решена типа изменили конструкцию двигателя, я сказал это менеджеру киа, а он смеется и говорит что двигатель не меняли просто раньше он был дефорсированный и выдавал 122 лошади чтобы фольксы хорошо продавались на фоне шкоды а то бы их не брали, и все изменения только в том что его довели по лошадкам до уровня фольксвагена. Вот и не знаю кому верить??

  3. #1462
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima74 Посмотреть сообщение
    Вот и не знаю кому верить??
    Верь мне.
    1. Постулат. Все менеджеры автосалонов - редкие дебилы и мечтают о работе в McDonalds.
    2. Твой менеджер соврамши. Решение теплового пакета у EA211 принципиально отличается от EA111, если ты в курсе, о чём идёт речь. Если нет - RTFM.
    3. Kia, безусловно, очень надёжные повозки. Если тошнот стайл устраивает - бери сид.
    ryg, asd007, Sirius_k and 3 others like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #1463
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Хочу повториться с вопросом, просто никакой реакции не было,...кого то напрягает (раздражает) "сочетание" двух подсветок, белой (приборка) и зеленой (все остальное) и кто то боролся с этим? (не путать с изменением под синюю или красную).

  5. #1464
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Верь мне.
    1. Постулат. Все менеджеры автосалонов - редкие дебилы и мечтают о работе в McDonalds.
    2. Твой менеджер соврамши. Решение теплового пакета у EA211 принципиально отличается от EA111, если ты в курсе, о чём идёт речь. Если нет - RTFM.
    3. Kia, безусловно, очень надёжные повозки. Если тошнот стайл устраивает - бери сид.
    Шаурма, ты как всегда в точку про дебилов менеджеров.


  6. #1465
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima74 Посмотреть сообщение
    Заказал октавию с 1,4 механика, до этого присматривался к киа, сегодня звонит менеджер киа я ему говорю что выбрал октавию, он смеется и говорит что раньше сам работал в салоне шкоды и объяснял покупателям как ездить на турбированных двигателях зимой чтобы не замерзнуть (особенно касалось 1,4) что там стоит догреватель который догревает салон пока двигатель не прогреется а потом начинает работать только если температура движка опустися ниже 50 градусов, вот и говорит представте стоите в пробке у вас температура двигателя на холостых в районе 50-60 градусов типа потомучто турбированный, и в салон дует еле теплый воздух то есть либо сиди и мерзни либо постоянно газуй под 3000 оборотов иначе замерзнешь, а догреватель не включиться пока температура не упадет ниже 50 градусов, в салоне шкоды мне менеджер сказал что эта проблема решена типа изменили конструкцию двигателя, я сказал это менеджеру киа, а он смеется и говорит что двигатель не меняли просто раньше он был дефорсированный и выдавал 122 лошади чтобы фольксы хорошо продавались на фоне шкоды а то бы их не брали, и все изменения только в том что его довели по лошадкам до уровня фольксвагена. Вот и не знаю кому верить??
    ...дружище, вот сам представь- кто по-сути менеджер, это барыга с подвешеным языком, которому нужно завлечь, заинтересовать, убедить клиента что0либо купить, и ему абсолютно по-зелёному, какая это вещь- хорошая, плохая. качественная или нет, он отвечает за продажу, выполняя свою работу, чем больше причешет, тем больше получит, а уйди он работать в другой салон, он и Шкодинку, и Киа грязью обольёт, потому что ему нужно будет продавать другое...думаю у тебя были жизненные моменты, что купивши товар ты его ворачивал, или хотел бы вернуть, по какой либо причине, хотя при покупке стопудово манагеры уверяли, что это лучшее и лучше быть не может... я сам неоднократно пробивал их по одной сети магазинов, одни тебе доказывают, что товары допустим Боша- наилучшие в мире, в другом магазине той же сети тебя клятвенно заверяют, что Бош г..но китайское, а вот LG- это самый крутяк и качество..вот как то так, это жизнь, обмани ты, а то обманут тебя..... и как правило хороших манагеров очень мало, а большинство либо лентяи туговастые, либо студенты недоучки, которые отчество-то и то через раз помнят...

  7. #1466
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI MT
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Доброго времени суток! В салоне на новый авто установили Шер-Хан. При постановке на сигнализацию двери запираются. Если сразу же снять с охраны, то двери отпираются. Но если снять с охраны через какое-то время, то чтобы отпереть двери нужно еще нажать соответствующую кнопку на ключе. Т.е. после продолжительного времени (какого не знаю), чтобы открыть двери авто, нужно (1) снять с сигнализации и (2) нажать кнопку на ключе. Какой диагноз, господа?
    Менеджер объяснил это тем, что несмотря на сигнализацию, автомобиль ставит еще и сам на замок двери. Говорит, что если дискомфорт - то могу подъехать, чего-то там переделают. Прав ли он?

  8. #1467
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    Хочу повториться с вопросом, просто никакой реакции не было,...кого то напрягает (раздражает) "сочетание" двух подсветок, белой (приборка) и зеленой (все остальное) и кто то боролся с этим? (не путать с изменением под синюю или красную).
    Меня этот диссонанс тоже расстроил на видео Сергееча, сам пока не видел, и чета если и увижу то не скоро. Думал показалось, но есть еще люди, которых это напрягает

  9. #1468
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...дружище, вот сам представь- кто по-сути менеджер, это барыга с подвешеным языком, которому нужно завлечь, заинтересовать, убедить клиента что0либо купить, и ему абсолютно по-зелёному, какая это вещь- хорошая, плохая. качественная или нет, он отвечает за продажу, выполняя свою работу, чем больше причешет, тем больше получит, а уйди он работать в другой салон, он и Шкодинку, и Киа грязью обольёт, потому что ему нужно будет продавать другое...думаю у тебя были жизненные моменты, что купивши товар ты его ворачивал, или хотел бы вернуть, по какой либо причине, хотя при покупке стопудово манагеры уверяли, что это лучшее и лучше быть не может... я сам неоднократно пробивал их по одной сети магазинов, одни тебе доказывают, что товары допустим Боша- наилучшие в мире, в другом магазине той же сети тебя клятвенно заверяют, что Бош г..но китайское, а вот LG- это самый крутяк и качество..вот как то так, это жизнь, обмани ты, а то обманут тебя..... и как правило хороших манагеров очень мало, а большинство либо лентяи туговастые, либо студенты недоучки, которые отчество-то и то через раз помнят...
    Просто таких манагеров нужно давить знаниями. Я тут на днях "тестировал" манагера из фолцвагена. В конце концов он признал, что октавия неплохой выбор :-) Ибо на все его "па" по поводу преимущества джетты я знал что ему ответить. Сошлись на том, что джетта лучше, если я куплю ее со скидкой от 30к :-)

  10. #1469
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey23 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! ...
    Ошибка первая: установили в салоне.
    Ошибка вторая: установили шерхан.
    Ответ: х. его з. чего там они наделали. Подъехать конечно можно, устранить "дискомфорт"... Руки бы им поотрывать...
    Я бы поехал в профильную контору, вырвал с корнем тот шерхан и поставил бы нормальную сигналку с диалоговым кодом, нормальными сервисными функциями и парой секретов.
    Африка likes this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  11. #1470
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    вопрос на будущее!!! никто не заморачивался еще мыть подкапотное пространство? есть ли какие ниб ньюансы?) нужно мыть когда машина немного остыла я так полагаю?)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •