Страница 1488 из 1907 ПерваяПервая ... 48898813881438147814861487148814891490149815381588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,871 по 14,880 из 19066
Like Tree3994Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,071

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

    Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском. ЧАТ on-line
    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Не нравится поиск? Да ты просто не умеешь его готовить! :) Всё ищется, результаты - в виде сообщений - легко! Делаем так:
    1. "расширенный поиск"
    2. вбиваем ключевое слово (лучше одно и конктерное), указываем "искать в сообщениях"
    3. выбираем раздел (очевидно, что лучше выбрать какой-то раздел, чтобы сузить кол-во найденного по теме, впрочем можно и весь форум - просто больше результатов будет)
    на данной стадии у нас нет возможности получить результаты в виде сообщений, а не тем, потому далее:
    4. всё это время мы были на вкладке "поиск по одному типу содержимого", но далее переключаемся на вторую вкладку "поиск по нескольким типам содержимого" и затем - обратно на вкладку "поиск по одному типу содержимого"
    5. ура, появился выбор "Показывать результат в виде:" и выбор - "тем" (стоит по-умлочанию) или "сообщений", выбираем "сообщений"
    6. жмакаем "начать поиск" внизу справа
    7. наслаждаемся результатом в виде сообщений с нашим ключевым словом.

    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п.

    Только ОТВЕТЫ на поставленный вопрос
    ( приветствуются как ответ ссылки на те темы,где обсуждался заданный вопрос и где его можно обсудить дальше).

    Посты же тех,кто затеял тут некое обсуждение ( вместо хорошо раскрытого ответа/ссылки на конкретный вопрос) будут удаляться/переноситься без предупреждения. Рецедивистам отдельные санкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2017 в 15:07.
    varan61, Viman108, zalya74 and 6 others like this.

  2. #14871
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Если каждый раз открывать крышку (что строго запрещено на горячую) то да вода будет испаряться. Но если система исправна ни чего испаряться не должно (система находится под избыточным давлением) иначе антифриз вскипит.
    Клапан срабатывает при определённом давлении в системе ОЖ, и испускает излишек давления, вместе с ним и пары воды испаряются... Более того, там два клапана... Второй клапан - наоборот всасывает воздух при остывании ОЖ - то есть сжатии ОЖ... Поэтому данные клапана работают при каждой поезде.
    dikkid likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #14872
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Клапан срабатывает при определённом давлении в системе ОЖ, и испускает излишек давления. Поэтому данные клапана работают при каждой поезде.
    между двумя утверждениями нет связи. Кто сказал что при каждой поездке "определенное давление" достигается? ведь для нормальной работы системы не требуется каждый раз достигать критичного давления и стравливать в воздух избыток, я бы даже сказал что это совсем неправильно - система так работать не должна.

  4. #14873
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    между двумя утверждениями нет связи. Кто сказал что при каждой поездке "определенное давление" достигается? ведь для нормальной работы системы не требуется каждый раз достигать критичного давления и стравливать в воздух избыток, я бы даже сказал что это совсем неправильно - система так работать.
    Да, согласен, поездка может быть короткой...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #14874
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    между двумя утверждениями нет связи. Кто сказал что при каждой поездке "определенное давление" достигается? ведь для нормальной работы системы не требуется каждый раз достигать критичного давления и стравливать в воздух избыток, я бы даже сказал что это совсем неправильно - система так работать не должна.
    давление должно быть в системе. За счет давления достигается более высокая температура ОЖ и не дает ОЖ вскипеть.
    Да, при коротких пробегах даже движек может не успеть нагреться до 90гр. Но это уже частный случай.
    Проверял простой EMLкой показания температуры ОЖ в движении. Ну так вот - стрелка на панеле стоит на 90гр, а с "мозгов" приходит инфа о более 100гр ОЖ.
    Вот уже и давление в системе появилось.

  6. #14875
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
    давление должно быть в системе. За счет давления достигается более высокая температура ОЖ и не дает ОЖ вскипеть.
    Да, при коротких пробегах даже движек может не успеть нагреться до 90гр. Но это уже частный случай..
    Я нигде не писал что "короткие поездки, нет давления" При нормальной эксплуатации (даже пробеге в 1000 км) давление в системе охлаждения должно быть таким при котором эта система не вскипает и работает по замкнутому циклу (нагрев в блоке цилиндров - охлаждение в радиаторе) при этом предохранительный клапан не должен включаться в работу!!

  7. #14876
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Я нигде не писал что "короткие поездки, нет давления" При нормальной эксплуатации (даже пробеге в 1000 км) давление в системе охлаждения должно быть таким при котором эта система не вскипает и работает по замкнутому циклу (нагрев в блоке цилиндров - охлаждение в радиаторе) при этом предохранительный клапан не должен включаться в работу!!
    Да с чего бы это? Тогда когда он должен включаться вообще? Когда уже закипит? Понятно, что чем больше давление, тем выше температура кипения. НО, допустим, на улице -20 - давление в расширительном бочке атмосферное (открыли - не шипит и не сосёт). Нагрелась ОЖ до +100 - согласитесь, давление при этом в системе ОЖ на много выше (ЕСЛИ клапан не работает), чем если бы вы завели авто при 0 градусах и прогрели до 100? Почему выше - потому-что от -20 до 100 градусов ОЖ будет расширяться больше, нежели от 0 до 100, учитывая, что в обоих случаях давление на старте атмосферное. Поэтому клапан может сработать при любых условиях, и в любой момент. Вы не знаете, при какой температуре ОЖ, какое давление в системе. И достижение рабочего давления в системе ОЖ зависит от того, при какой температуре был пуск двигателя, и как сильно придётся расширяться ОЖ (толи это от -30, толи от 0, толи от +20)
    Циркуль and dikkid like this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #14877
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вы не знаете, при какой температуре ОЖ, какое давление в системе. )
    Почему - я например знаю). Вот судя по словам "на много выше" кое кто не знает)). При температуре -20С - 1, атм, 100С - абсолютное 1 атм, при температуре 110С - 1,43атм.
    Вы спросите - как же так при -20 и при 100 одинаковое давление. отвечу позже - сами подумайте))

  9. #14878
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Почему - я например знаю). Вот судя по словам "на много выше" кое кто не знает)). При температуре -20С - 1, атм, 100С - абсолютное 1 атм, при температуре 110С - 1,43атм.
    Вы спросите - как же так при -20 и при 100 одинаковое давление. отвечу позже - сами подумайте))
    Да я не буду ничего думать. Я знаю из физики, чем холоднее - тем больше сжатие. Чем теплее - тем больше расширение. Соответственно, чем выше было сжатие, тем больше будет расширение - тем выше давление во время расширения...

    Если я не прав, скажите нам, тогда зачем этот клапан? При каких таких условиях он нужен? Повторяю, в моменты, когда уже вскипела ОЖ и тупо выпускать пары от кипения?

    Вас я примерно понимаю, о чём, НО, дело тут не в том, что при любой температуре наружного воздуха, у нас в бачке расширительном давление равно атмосферному (при условии открытия бачка и выравнивания оного).
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #14879
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение

    Если я не прав, скажите нам, тогда зачем этот клапан? При каких таких условиях он нужен? Повторяю, в моменты, когда уже вскипела ОЖ и тупо выпускать пары от кипения?).
    Нет вскипать жидкость не должна при любом раскладе, для этого и избыточное давление в системе. А клапан нужен для того чтоб ограничить пределы избыточного давления в системе (чтоб не разорвало систему) но только в крайнем случае.
    конечно при температуре -20 и 100 давление будет немного отличаться, остальное расширение компенсирует расширительный бачок)) потому как для того он и существует, оттого и при открытии на горячую ож поднимается до отм максимум, а на нагретом авто ож может уйти ниже минимума - и это нормально.

  11. #14880
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Нет вскипать жидкость не должна при любом раскладе, для этого и избыточное давление в системе. А клапан нужен для того чтоб ограничить пределы избыточного давления в системе (чтоб не разорвало систему) но только в крайнем случае.
    конечно при температуре -20 и 100 давление будет немного отличаться, остальное расширение компенсирует расширительный бачок)) потому как для того он и существует, оттого и при открытии на горячую ож поднимается до отм максимум, а на нагретом авто ож может уйти ниже минимума - и это нормально.
    Бачок и нужен для компенсации расширения ОЖ при нагреве - чтобы уровень в бачке поднимался, а не жижа выливалась бы наружу. Уровень в бачке поднялся, воздух в его верхней части сжался и при избыточном давлении будет стравлен клапаном.
    При остывании ОЖ в бачке будет падать уровень, соответственно будет разряжение в воздухе в верхней части бачка. При этом другой клапан впустит немного воздуха в систему, чтобы не допускать разряжения.
    Очевидно, "неверующие" никогда не ездили с забитым клапаном. Не знаю где у нас эти клапаны, но обычно они в крышке бачка. Все вышесказанное легко проверить, если на горячем моторе заткнуть эти клапаны и дать двиглу остыть - все патрубки будут сжаты (затыкать клапаны и греть двигло понятное дело не стоит))).
    Циркуль and dikkid like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •