Страница 1627 из 1914 ПерваяПервая ... 627112715271577161716251626162716281629163716771727 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,261 по 16,270 из 19137
Like Tree4016Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,073

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

    Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском. ЧАТ on-line
    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Не нравится поиск? Да ты просто не умеешь его готовить! :) Всё ищется, результаты - в виде сообщений - легко! Делаем так:
    1. "расширенный поиск"
    2. вбиваем ключевое слово (лучше одно и конктерное), указываем "искать в сообщениях"
    3. выбираем раздел (очевидно, что лучше выбрать какой-то раздел, чтобы сузить кол-во найденного по теме, впрочем можно и весь форум - просто больше результатов будет)
    на данной стадии у нас нет возможности получить результаты в виде сообщений, а не тем, потому далее:
    4. всё это время мы были на вкладке "поиск по одному типу содержимого", но далее переключаемся на вторую вкладку "поиск по нескольким типам содержимого" и затем - обратно на вкладку "поиск по одному типу содержимого"
    5. ура, появился выбор "Показывать результат в виде:" и выбор - "тем" (стоит по-умлочанию) или "сообщений", выбираем "сообщений"
    6. жмакаем "начать поиск" внизу справа
    7. наслаждаемся результатом в виде сообщений с нашим ключевым словом.

    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п.

    Только ОТВЕТЫ на поставленный вопрос
    ( приветствуются как ответ ссылки на те темы,где обсуждался заданный вопрос и где его можно обсудить дальше).

    Посты же тех,кто затеял тут некое обсуждение ( вместо хорошо раскрытого ответа/ссылки на конкретный вопрос) будут удаляться/переноситься без предупреждения. Рецедивистам отдельные санкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2017 в 15:07.
    varan61, Viman108, zalya74 and 6 others like this.

  2. #16261
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    М-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    также

    ...и вниз - у меня.

    Интенсивность обдува 2-3.Хватает за глаза для комфортной поездки.
    Из многолетнего опыта - чтобы не простужаться просто переключаю в положение на лобовое стекло. И мах холод. Холодный воздух тогда скользит вдоль лобового и равномерно опускается вниз. Это чтобы не продувало и не простужало меня или пассажиров. Вообще люблю попрохладней - начинаю кондеем пользоваться в солнечный день при +8 за бортом. А доп расход топлива... Один же раз живем
    ERYO, skodovodoff and 4187 like this.

  3. #16262
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Блин, парни, мало того, что климат у нас работает просто супер, так некоторые умудряются еще и просто кондиционер критиковать - встань, сама закрой! Не серьезно.
    Pavlinus likes this.

  4. #16263
    Ас Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    В а7 дефлекторы как-то слабо поднимаются вверх, в а5 почти вертикально можно было сделать.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  5. #16264
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    В а7 дефлекторы как-то слабо поднимаются вверх, в а5 почти вертикально можно было сделать.
    все на А7 прекрасно поднимается! А на тёщу прикрикни хоть иногда - уважать больше будет, и к климату меньше вопросов.

  6. #16265
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    У меня дефлектора вверх и в стороны к стеклам, прямого попадания воздуха не на кого нет. Иногда ставлю на лобовое и в ноги (так как ногам жарко в обуви). В начале поездки ставлю 17 градусов и скорость на 3. А потом скорость на 1 и теспературу на 19. И все гуд. Не холодно не жарко. Потихоньку поддерживает температуру. Вторую скорость использую если ставлю в лоб и в ноги.
    skodovodoff likes this.

  7. #16266
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У турбо ( конкретно 1.4) макс.крутящий момент достигается уже к 1500 об/мин.
    Отсюда и логика выведенной подсказки на экран борткомпьютера - переключение на следующую рекомендуется уже при 1500-2000об/мин( с целью оптимизации разгона и экономии топлива).
    Можно и дольше тянуть с переключением выше, но увеличивается расход.
    Оптимальным является переключение именно в зоне максимального крутящего момента.
    У 1.4 TSI - max250Нм доступно уже при 1500об/мин и до 3500об/мин. Переключайтесь в этом диапазоне.
    Надо еще понимать, что при переключении на следующую передачу обороты упадут. И оптимально, чтобы они не падали за границы максимального крутящего момента. Если переключишь на 1,5 тысячах, то, очевидно, обороты будут ниже и макс. крутящего момента не получишь.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  8. #16267
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Надо еще понимать, что при переключении на следующую передачу обороты упадут. И оптимально, чтобы они не падали за границы максимального крутящего момента. Если переключишь на 1,5 тысячах, то, очевидно, обороты будут ниже и макс. крутящего момента не получишь.
    всё верно

    Просто для примера - программа D dsg7 переключает вверх при спокойном движении именно при оборотах едва к 2000. ( на атмо это были бы обороты около 3000-3500).

    При этом обороты падают при "втыкании" следующей высокой передачи до отметки чуть выше 1500.

    Тем самым поддерживается оптимальная граница/диапазон maх крутчящего момента без применения повышенных оборотов (для экономии топлива).

    При размеренной езде - этого хватает за глаза.


    Если брать МКПП - конечно же можно "толкнуть" на низкой передаче до 2500-3500 об/мин - и будет намного динамичнее ускорение/разгон.

    Крутить же как на атмо до 4000 об/мин
    ( чтоб не терять динамику разгона) - просто не имеет смысла при обычном движении без резких ускорений, т.к. max крутящий момент достигается намного раньше чем в атмо.


    Главное: да, чтобы обороты при включении следующей высокой передачи не падали ниже нижней границы по max крутящему моменту(1500).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 09:38.

  9. #16268
    Ас
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    topaz brown МКП
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Раз уж заговорили про кондиционер: а кто нибудь подскажет какая примерно температура должна выдуваться и дефлекторов на макс.холоде?
    У меня кондер, не климат.Понятно, что еще много зависит от наружной температуры, но например при +25-30 градусов. Сейчас ощущение, что холодит недостаточно сильно. В том году было также, ездил к ОД, сказали типа провели диагностику все в норме , но в том году и жары то у нас не было поэтому забил. А сейчас, если машина постояла на солнце, то охладить салон при поездке по городу практически нереально, а вот по трассе лучше охлаждает. Если дефлекторы направить на себя, то еще более менее, а если в вверх - то не справляется.

  10. #16269
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,027

    По умолчанию

    Если память не изменяет 4-6 градусов из центральных более чем через 5 мин и обороты двиг 2000 чтоль. Это общая методика для всех авто.

  11. #16270
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    У меня кондер, не климат.Понятно, что еще много зависит от наружной температуры, но например при +25-30 градусов. Сейчас ощущение, что холодит недостаточно сильно. В том году было также, ездил к ОД, сказали типа провели диагностику все в норме , но в том году и жары то у нас не было поэтому забил. А сейчас, если машина постояла на солнце, то охладить салон при поездке по городу практически нереально, а вот по трассе лучше охлаждает. Если дефлекторы направить на себя, то еще более менее, а если в вверх - то не справляется.
    в том году летом(июль) ездили под геленджик. Темп была и 30+. Кондиционер справлялся на 5 с задачей - было комфортно и по городу и по трассе.

    Единственное - на трассе припекало с солнечной стороны через стёкла. Сказывалось долгое движение одной стороной к солнцу.

    Ставил шторки( которые на липучках) - тогда норм.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •