Страница 1629 из 1949 ПерваяПервая ... 629112915291579161916271628162916301631163916791729 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,281 по 16,290 из 19487
Like Tree4135Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,085

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Это блиц тема. 2-5 ответов максимум. Рассуждения по вопросу либо в соот. темах либо перенаправление.
    Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).


    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).

    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.


    Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

    П.с.
    Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов). Без обсуждений и флуда (на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п. )

    Только ОТВЕТЫ (2-5максимум) на поставленный вопрос

    ( приветствуются как ответ ссылки на те темы,где обсуждался заданный вопрос и где его можно обсудить дальше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.11.2017 в 20:36.
    varan61, Viman108, zalya74 and 6 others like this.

  2. #16281
    Профессионал
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    topaz brown МКП
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    на диагностике присутствуйте в ремзоне
    Хорошо если бы туда пускали еще... Когда фазорегулятор меняли по сервисной акции - не пустили, аргументируя это тем, что делают по гарантии бесплатно. Вот если бы за деньги, то пустили бы. Но последний раз пустили, когда на подъемник загоняли. Вот так у нас. Может быть тогда надо по телефону сразу указывать, что хочу присутствовать?

  3. #16282
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    Хорошо если бы туда пускали еще... Когда фазорегулятор меняли по сервисной акции - не пустили, аргументируя это тем, что делают по гарантии бесплатно. Вот если бы за деньги, то пустили бы. Но последний раз пустили, когда на подъемник загоняли. Вот так у нас. Может быть тогда надо по телефону сразу указывать, что хочу присутствовать?
    Гарантия, не гарантия - по сути все равно. С вашим имуществом чтото делают, при этом от вас скрывают. Не скажу как по законам, но они офигели. Можно попробовать пожаловаться в Шкоду.
    skodovodoff likes this.

  4. #16283
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,448

    По умолчанию

    Единственный дилер в городе. Либо бегите от таких, либо добивайтесь.
    Температура меряется термометром внутри дефлектора. Ощущения не пришьешь, а дилер точно не заморочится давление проверит и все.
    Смогут предъвить температуру как на графике значит все в порядке. Тут только пряником и кнутом.

  5. #16284
    Профессионал
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    topaz brown МКП
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Да, все верно. Один ОД в городе, вот так себя и ведут.

  6. #16285
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    Хорошо если бы туда пускали еще... Когда фазорегулятор меняли по сервисной акции - не пустили, аргументируя это тем, что делают по гарантии бесплатно. Вот если бы за деньги, то пустили бы. Но последний раз пустили, когда на подъемник загоняли. Вот так у нас. Может быть тогда надо по телефону сразу указывать, что хочу присутствовать?
    Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    То что вы пишите ( об отказе быть допущенным в ремзону на ТО,гарантийные работы и т.д.) -прямое нарушение ваших прав по указанному выше Постановлению.

    Жалуйтесь обязательно на негодяев на Горячую линию или там у ОД их " главарю" на действия конкретного сотрудника ( мастера-приёмщика) на его самоуправство.

    Про желание присутствовать в ремзоне - обязательно указывайте при звонке о записи на обслуживание ( чтоб знали и были готовы ждать вас с халатом и каской).

    Вам обязаны выдать халат и каску/ провести краткий инструктаж по ТБ.

    ( у дилера VW мне выдавали, а на Skoda - " по гражданке " рядом с авто присутствую).



    Жалуйтесь на негодяев и присутствуйте за кулисами шоу-рума( в ремзоне).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 13:40.
    Абыр likes this.

  7. #16286
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    Да, все верно. Один ОД в городе, вот так себя и ведут.
    Вам кто отказывает в доступе в ремзону- человек оформляющий ваше авто в шоу-руме в отделе "Сервис"?( сервис мен оформляющий заказ наряд).

    Жалуйтесь на его действия тому, кто рулит в этом ОД его отделом - старшему над ним.


    Не поможет и весь ОД упирается рогом - прям там при них же звоните на Горячую линию объясните ситуацию.

    Эффект не заставит себя долго ждать.



    P.s. на прошлом авто(vw polo) именно после звонка на Гор.линию - из кассы ОД VW мне было возвращено 2300р. не правомерно оплаченные туда мной за гарантийные (бесплатные) работы по развал/схождению..

  8. #16287
    Профессионал
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    topaz brown МКП
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Да именно приемщики отказывают. Благодарю за подробный инструктаж.

  9. #16288
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    Благодарю за подробный инструктаж. Но тут ещё есть обратная сторона медали. А вдруг в будущем понадобится куланс, а решение, как я понимаю, во многом зависит от ОД. Так что потом могут припомнить))).
    Это не повод кланяться им в ноги и заискивающе заглядывать в глаза ловя каждый жест руки и т.д..... короче - это ваше движимое имущество и они обязаны делать его ремонт и обслуживание при вас ( по вашему желанию).
    Требуйте этого .



    Куланц оплачивает именно производитель, а не ОД. И решение зависит от производителя.

    ОД - посредник, обязанный работать в рамках законов, правил.

    Условия предоставления куланц известны и там ну никак нет тезисов о дружеских отношениях с каким-либо сотрудником ОД или всем ОД в целом. Отношения - деловые, вежливые,учтивые

    Вы проходите ТО у них - производитель вас в этом, если что, не забудет( именно с целью поддержки своего авторитета и степени удовлетворённости маркой). Всё решается.


    А сейчас вам просто без излишней ругани и нервозностм надо найти управу над выскочкой из отдела "Сервис" вашего ОД.

    Начните именно с него( того, кто вам отказывает в возможности туда пройти) и в следующий раз принесите именно ему распечатку Постановления выше.

    Думаю - причина проста и именно в данном кадре. Увереннее,zserg.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 14:12.

  10. #16289
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    Да именно приемщики отказывают. Благодарю за подробный инструктаж.
    Ну.
    Тем более. Это их личные капризульки.

    Вежливо и с улыбкой в следующий раз говорите: " а могу я пообщаться по этому поводу с вашим руководителем ( старшим, начальником отдела и т.д.)"?

    Обычно на этом вопросе несут каску и халатик...

  11. #16290
    Профессионал
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    topaz brown МКП
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Блин. Писал с телефона, куда то не туда нажал сообщение стерлось...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •