Страница 363 из 1794 ПерваяПервая ... 2633133533613623633643653734134638631363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 17934
Like Tree3499Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #3621
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Запаска, домкрат, буксировочный крюк, 2 отвертки, ключ для снятия задних фонарей, пинцет для заглушек колесных болтов, балоник, скребок для льда, 2 ключа зажигания, сервисная книга и инструкция.
    ... а комплект запасных лампочек??

  3. #3622
    MFL
    MFL вне форума
    Гонщик Аватар для MFL
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    пока машинка не выпущенна никак, а так вариантов много, гуглите
    вин XW8AD6NE5EH017258
    как день определить?

  4. #3623
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4TSI, DSG7 elegans.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подскажите, а на нашей октахе турбо надо как на других турбированных движках перед тем как заглушить, дать машине поработать на холостых?

  5. #3624
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neeeeety Посмотреть сообщение
    Подскажите, а на нашей октахе турбо надо как на других турбированных движках перед тем как заглушить, дать машине поработать на холостых?
    Перепост с дружественного сайта:Служба технической поддержки VAG RUS ответила на вопросы по эксплуатации:
    Вопрос:
    Прошу дать пояснения по эксплуатации автомобиля Шкода Октави А7,, 1,4 МКПП.
    В инструкции указано: "По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом ходу еще? около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть"
    Что подразумевает фраза "продолжительная высокая нагрузка"?
    Как может "немного остыть" работающий на холостых оборотах бензиновый двигатель?
    Ответ:
    Если двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Обращаем Ваше внимание на то, что речь идет об охлаждении двигателя в целом посредством системы охлаждения (работы насоса системы охлаждения), который функционирует только при работающем двигателе. При этом под нагрузкой двигателя подразумевается использования автомобиля в полностью загруженном состоянии и/или длительная эксплуатация автомобиля с оборотами коленчатого вала свыше 4000 об/мин


    Вопрос:
    "Следовательно. Если я двигаюсь в спокойном режиме (число оборотов двигателя 3000-3500 об/мин после обкатки и до 3000 об/мин до обкатки) по городу или трассе, то ждать две минуты не требуется. Так ли это?"
    Ответ:
    Совершенно верно.

    Вопрос:
    Но вопрос в предыдущем письме в большей степени относился к работе турбины. На дизельных двигателях ставится турботаймер, как и на ряде бензиновых двигателей (в основной части японские автомобили). В инструкции к автомобилю не указано дополнительных требований к эксплуатации турбины.
    Ответ:
    Дополнительных требований к эксплуатации турбины нет.


    Вопрос:
    Нужен ли турботаймер (или ожидание до выключения автомобиля) данному турбированному двигателю?
    Ответ:
    Если данный турбированный двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению деталей и узлов двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Таким образом турботаймер не требуется

  6. #3625
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Перепост с дружественного сайта:Служба технической поддержки VAG RUS ответила на вопросы по эксплуатации:
    Вопрос:
    Прошу дать пояснения по эксплуатации автомобиля Шкода Октави А7,, 1,4 МКПП.
    В инструкции указано: "По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом ходу еще? около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть"
    Что подразумевает фраза "продолжительная высокая нагрузка"?
    Как может "немного остыть" работающий на холостых оборотах бензиновый двигатель?
    Ответ:
    Если двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Обращаем Ваше внимание на то, что речь идет об охлаждении двигателя в целом посредством системы охлаждения (работы насоса системы охлаждения), который функционирует только при работающем двигателе. При этом под нагрузкой двигателя подразумевается использования автомобиля в полностью загруженном состоянии и/или длительная эксплуатация автомобиля с оборотами коленчатого вала свыше 4000 об/мин


    Вопрос:
    "Следовательно. Если я двигаюсь в спокойном режиме (число оборотов двигателя 3000-3500 об/мин после обкатки и до 3000 об/мин до обкатки) по городу или трассе, то ждать две минуты не требуется. Так ли это?"
    Ответ:
    Совершенно верно.

    Вопрос:
    Но вопрос в предыдущем письме в большей степени относился к работе турбины. На дизельных двигателях ставится турботаймер, как и на ряде бензиновых двигателей (в основной части японские автомобили). В инструкции к автомобилю не указано дополнительных требований к эксплуатации турбины.
    Ответ:
    Дополнительных требований к эксплуатации турбины нет.


    Вопрос:
    Нужен ли турботаймер (или ожидание до выключения автомобиля) данному турбированному двигателю?
    Ответ:
    Если данный турбированный двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению деталей и узлов двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Таким образом турботаймер не требуется
    Мне менеджер сказал, что можно сразу глушить. После того как заглушил машину, он продолжает гонять жидкость насосом какое то время, тем самым охлаждая турбину.

  7. #3626
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Солнцево
    Авто
    Модель
    Октавия A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urban Посмотреть сообщение
    Мне менеджер сказал, что можно сразу глушить. После того как заглушил машину, он продолжает гонять жидкость насосом какое то время, тем самым охлаждая турбину.
    На самом деле, после выключения мотора в салоне слышно посторонние звуки в районе торпеды, те звуки похожи на Не знаю на что! Но чего то там жужжит! И по времени всегда по разному, то 30сек. То1.5мин Примерно

  8. #3627
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Запаска, домкрат, буксировочный крюк, 2 отвертки, ключ для снятия задних фонарей, пинцет для заглушек колесных болтов, балоник, скребок для льда, 2 ключа зажигания, сервисная книга и инструкция.
    у меня 3 ключа, когда забирал сказали специальная серия, так ли это? и для чего надо 3 ключа?

  9. #3628
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI MT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Новиков Посмотреть сообщение
    у меня 3 ключа, когда забирал сказали специальная серия, так ли это? и для чего надо 3 ключа?

    Впервые такое слышу. Если не затруднит, сделайте фото пожалуйста.
    A7, Elegance, чёрная, 1.4 Механика, Amundsen, заказал 1.08.13, забрал 27.12.13. 28.03.14 закончил обкатку.
    9.07.14 замена задних амортизаторов (FF) по гарантии, на EA.
    + пройдено ТО-0. Залито SHELL Helix Ultra AVL 5W30 (504/507)
    16.12.14 пройдено ТО-1
    14.07.15 пройдено ТО-1,5 30.11.15 замена сцепления по гарантии
    12.12.15 пройдено ТО-2
    4.07.16 пройдено ТО-2,5

  10. #3629
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    недавно видел ролик как стартует октавия с кем то, и октавию сделали, автор который был за рулем сказал что он лохонулся и не отключил esr, так вот вопрос, какое отношение еср имеет к быстрому старту? это же курсовая стабилизация, которую можно отключить в валере, и вообще есть ли от нее толк? я когда пробовал крутиться с ручником на заснеженной дороге то ничего не происходило, а в другой день на не резком затяжном повороте задницу начало закручивать и что то затрещало, но опять же сам вырулил. расскажите пожалуйста подробнее как это работает в октавии, для каких случаев ее надо отключать?

  11. #3630
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    АСР-Противобукс, а не курсовая
    Zubastik likes this.
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •