Страница 637 из 1907 ПерваяПервая ... 13753758762763563663763863964768773711371637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,370 из 19065
Like Tree3997Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,071

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

    Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском. ЧАТ on-line
    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Не нравится поиск? Да ты просто не умеешь его готовить! :) Всё ищется, результаты - в виде сообщений - легко! Делаем так:
    1. "расширенный поиск"
    2. вбиваем ключевое слово (лучше одно и конктерное), указываем "искать в сообщениях"
    3. выбираем раздел (очевидно, что лучше выбрать какой-то раздел, чтобы сузить кол-во найденного по теме, впрочем можно и весь форум - просто больше результатов будет)
    на данной стадии у нас нет возможности получить результаты в виде сообщений, а не тем, потому далее:
    4. всё это время мы были на вкладке "поиск по одному типу содержимого", но далее переключаемся на вторую вкладку "поиск по нескольким типам содержимого" и затем - обратно на вкладку "поиск по одному типу содержимого"
    5. ура, появился выбор "Показывать результат в виде:" и выбор - "тем" (стоит по-умлочанию) или "сообщений", выбираем "сообщений"
    6. жмакаем "начать поиск" внизу справа
    7. наслаждаемся результатом в виде сообщений с нашим ключевым словом.

    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п.

    Только ОТВЕТЫ на поставленный вопрос
    ( приветствуются как ответ ссылки на те темы,где обсуждался заданный вопрос и где его можно обсудить дальше).

    Посты же тех,кто затеял тут некое обсуждение ( вместо хорошо раскрытого ответа/ссылки на конкретный вопрос) будут удаляться/переноситься без предупреждения. Рецедивистам отдельные санкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2017 в 15:07.
    varan61, Viman108, zalya74 and 6 others like this.

  2. #6361
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tyson Посмотреть сообщение
    на 1.8 стоит только турбина или еще компрессор?
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.

  3. #6362
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.
    У VW был такой мотор в 2011 году механический компрессор плюс турбина.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #6363
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Коричневый топа
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.
    бывает. помогает уменьшить турбояму на требуемых оборотах.

  5. #6364
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanysan Посмотреть сообщение
    бывает. помогает уменьшить турбояму на требуемых оборотах.
    Интересно на каких машинах это применяется? Но на шкоде я уверен, что просто турба) Лишний, довольно дорогостоящий узел под капотом, точно не для шкод) Недавно как раз лазил смотрел куда пайпинг с турбы идёт и не заметил ни каких компрессоров. А вообще гораздо целесообразней твинскрол как на бмв. Там турбоямы вообще практически нет говорят. На октавии не напрягает яма. Турба маленькая, схватывает дольно рано и дсг не даёт поймать яму.
    sailo69 likes this.

  6. #6365
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.
    бывает, у меня на джетте было (1.4 150 л.с.) турбо+компрессор, на тиге тоже такие движки есть.
    Последний раз редактировалось tyson; 11.05.2014 в 12:20.

  7. #6366
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Коричневый топа
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Всё совсем наоборот. компрессор дешевле в обслуживании и сам по себе, чем турбина. вот статья, почитайте. http://thedifference.ru/chem-otlicha...t-kompressora/ турбокомрессора, нагнетатели, твинтурбо используются на гоночных вариантах машин.

  8. #6367
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tyson Посмотреть сообщение
    бывает, у меня на джетте было (1.4 150 л.с.) турбо+компрессор, на тиге тоже такие движки есть
    Уже года 3 как снят с производства. Мелкообъемником с "компрессором" МЦ сейчас не выпускает за исключением 1.4 TSI Ecofuel (сжатый метан/бензин) - он действительно оснащен компрессором и турбонагнетателем

    Цитата Сообщение от sanysan Посмотреть сообщение
    Всё совсем наоборот. компрессор дешевле в обслуживании и сам по себе, чем турбина. вот статья, почитайте. http://thedifference.ru/chem-otlicha...t-kompressora/ турбокомрессора, нагнетатели, твинтурбо используются на гоночных вариантах машин.
    У меня даже нет слов, чтобы эту статью обсуждать с технической точки зрения.... такое ощущение, что это курсовая работа студента 3-го курса журфака...

  9. #6368
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уже года 3 как снят с производства. Мелкообъемником с "компрессором" МЦ сейчас не выпускает за исключением 1.4 TSI Ecofuel (сжатый метан/бензин) - он действительно оснащен компрессором и турбонагнетателем
    я брал ровно два года назад новую джетту турбо+комперссор. А сейчас ты хочешь сказать что джетты и тигуны (1.4 150 л.с.) продают уже с другими движками?

  10. #6369
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tyson Посмотреть сообщение
    я брал ровно два года назад новую джетту турбо+комперссор. А сейчас ты хочешь сказать что джетты и тигуны (1.4 150 л.с.) продают уже с другими движками?
    Кстати - да... малость поторопился :) VW снял с производства версию в 170+ л.с.

  11. #6370
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanysan Посмотреть сообщение
    Всё совсем наоборот. компрессор дешевле в обслуживании и сам по себе, чем турбина. вот статья, почитайте. http://thedifference.ru/chem-otlicha...t-kompressora/ турбокомрессора, нагнетатели, твинтурбо используются на гоночных вариантах машин.
    Я не про твинтурбо (2 турбы), а про твинскрол турбо (1 турба, 2 разные крыльчатки). И я не говорил что компрессор дешевле турбы! Я говорил о том, что компрессор не дешёвая штука и зачем её использовать если можно обойтись одной модифицированной турбиной (которая и тек уже стоит, только засунуть туда 2 крыльчатки). Но авто производители должны пробовать различные технологии на практике, в общем эксперементировать надо же...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •