Страница 637 из 1791 ПерваяПервая ... 13753758762763563663763863964768773711371637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,370 из 17904
Like Tree3498Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #6361
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tyson Посмотреть сообщение
    на 1.8 стоит только турбина или еще компрессор?
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.

  3. #6362
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.
    У VW был такой мотор в 2011 году механический компрессор плюс турбина.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #6363
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Коричневый топа
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.
    бывает. помогает уменьшить турбояму на требуемых оборотах.

  5. #6364
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanysan Посмотреть сообщение
    бывает. помогает уменьшить турбояму на требуемых оборотах.
    Интересно на каких машинах это применяется? Но на шкоде я уверен, что просто турба) Лишний, довольно дорогостоящий узел под капотом, точно не для шкод) Недавно как раз лазил смотрел куда пайпинг с турбы идёт и не заметил ни каких компрессоров. А вообще гораздо целесообразней твинскрол как на бмв. Там турбоямы вообще практически нет говорят. На октавии не напрягает яма. Турба маленькая, схватывает дольно рано и дсг не даёт поймать яму.
    sailo69 likes this.

  6. #6365
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    А такое вообще бывает? :) Турба+компрессор? :) Турба конечно стоит! Сам открой капот и посмотри.
    бывает, у меня на джетте было (1.4 150 л.с.) турбо+компрессор, на тиге тоже такие движки есть.
    Последний раз редактировалось tyson; 11.05.2014 в 12:20.

  7. #6366
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Коричневый топа
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всё совсем наоборот. компрессор дешевле в обслуживании и сам по себе, чем турбина. вот статья, почитайте. http://thedifference.ru/chem-otlicha...t-kompressora/ турбокомрессора, нагнетатели, твинтурбо используются на гоночных вариантах машин.

  8. #6367
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tyson Посмотреть сообщение
    бывает, у меня на джетте было (1.4 150 л.с.) турбо+компрессор, на тиге тоже такие движки есть
    Уже года 3 как снят с производства. Мелкообъемником с "компрессором" МЦ сейчас не выпускает за исключением 1.4 TSI Ecofuel (сжатый метан/бензин) - он действительно оснащен компрессором и турбонагнетателем

    Цитата Сообщение от sanysan Посмотреть сообщение
    Всё совсем наоборот. компрессор дешевле в обслуживании и сам по себе, чем турбина. вот статья, почитайте. http://thedifference.ru/chem-otlicha...t-kompressora/ турбокомрессора, нагнетатели, твинтурбо используются на гоночных вариантах машин.
    У меня даже нет слов, чтобы эту статью обсуждать с технической точки зрения.... такое ощущение, что это курсовая работа студента 3-го курса журфака...

  9. #6368
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уже года 3 как снят с производства. Мелкообъемником с "компрессором" МЦ сейчас не выпускает за исключением 1.4 TSI Ecofuel (сжатый метан/бензин) - он действительно оснащен компрессором и турбонагнетателем
    я брал ровно два года назад новую джетту турбо+комперссор. А сейчас ты хочешь сказать что джетты и тигуны (1.4 150 л.с.) продают уже с другими движками?

  10. #6369
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tyson Посмотреть сообщение
    я брал ровно два года назад новую джетту турбо+комперссор. А сейчас ты хочешь сказать что джетты и тигуны (1.4 150 л.с.) продают уже с другими движками?
    Кстати - да... малость поторопился :) VW снял с производства версию в 170+ л.с.

  11. #6370
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanysan Посмотреть сообщение
    Всё совсем наоборот. компрессор дешевле в обслуживании и сам по себе, чем турбина. вот статья, почитайте. http://thedifference.ru/chem-otlicha...t-kompressora/ турбокомрессора, нагнетатели, твинтурбо используются на гоночных вариантах машин.
    Я не про твинтурбо (2 турбы), а про твинскрол турбо (1 турба, 2 разные крыльчатки). И я не говорил что компрессор дешевле турбы! Я говорил о том, что компрессор не дешёвая штука и зачем её использовать если можно обойтись одной модифицированной турбиной (которая и тек уже стоит, только засунуть туда 2 крыльчатки). Но авто производители должны пробовать различные технологии на практике, в общем эксперементировать надо же...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •