Страница 767 из 1792 ПерваяПервая ... 26766771775776576676776876977781786712671767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,661 по 7,670 из 17914
Like Tree3498Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #7661
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А извините, зачем коробка втыкает пониженную? не судьба дальше на 7 ехать? в чем логика такого включения
    И т.е. зная это заранее нужно значит перевести в мануал коробку чтобы у нее не было сомнений в том что мы катимся на 7 передачи и не пытаемся тут умничать?
    Я не механик,а эксплуататор и не знаю по какой причине коробка во время движения под гору, при использовании тормоза, переключает на пониженную.Может по тому что скорость сбрасывается.Но знаю,что если во время спуска ехать не трога педаль газа и тормоза,то обороты не меняются.http://www.drive2.ru/l/288230376151991062/
    Последний раз редактировалось sailo69; 06.08.2014 в 14:03.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #7662
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Открой инструкцию по эксплуатации и прочитай про обкатку.
    Не рекомендуется, помимо всего прочего, превышать обороты выше трёх четвертей от максимальных. Считаем 6500*3/4 = 4875 оборотов.

    Странно видеть озабоченность нюансами работы ДСГ и при этом игнорировать базовую инструкцию по эксплуатации.
    Как минимум нелогично.
    Всё как раз прочитано внимательно, просто не понятно что, или кого нужно игнорировать, дело в том что менеджер при передачи авто настоятельно рекомендовал не крутить двигатель более 3 тыс., к тому же на форуме, в ветке "Вопрос шкодоменеджеру" есть разъяснения по обкатке, там тоже самое советуют. Просто мне показалось довольно странной логика работы DSG, зачем втыкать после седьмой четвёртую, торможения двигателем в данном случае не происходит, а мотор без полезно выкручивается, напомню что педаль газа на уклоне не используется, только тормоз для поддержания дистанции до впереди идущей машины.
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 06.08.2014 в 15:43.

  4. #7663
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    только тормоз для поддержания дистанции до впереди идущей машины.
    Торможение тоже приводит к последующему увеличению оборотов.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #7664
    Ученик Аватар для samurai4ik
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Запад МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Зачем Вам это ? :) Вам хочется переплатить за свечи изготовленные в в Японии или Франции и отправленные на реализацию в США?
    тип того, люблю ходить в обход))))
    кстати, тот номер что вы дали - оригинальные свечки, не ngk((((

  6. #7665
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samurai4ik Посмотреть сообщение
    тип того, люблю ходить в обход))))
    кстати, тот номер что вы дали - оригинальные свечки, не ngk((((
    А Вы еще раз перечитайте мой ответ, в нем все предельно понятно написано.

    Если и второй раз не станет понятно то:
    NGK поставляет свечи на конвейер и сервисную сеть VAG свечи с маркировкой 04E 905 601. Но пока не выпускает аналогичных свечей для розничной продажи под своей маркировкой.
    Последний раз редактировалось Novый; 06.08.2014 в 15:31.
    samurai4ik likes this.

  7. #7666
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Володя не парься, ездий и радуйся ДСГ, да и чего за этими переключениями следить не понимаю, все плавно и нормально, а как там она переключает меня не волнует (уже скоро год)!
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Всё как раз прочитано внимательно, просто не понятно что, или кого нужно игнорировать, дело в том что менеджер при передачи авто настоятельно рекомендовал не крутить двигатель более 3 тыс., к тому же на форуме, в ветке "Вопрос шкодоменеджеру" есть разъяснения по обкатке, там тоже самое советуют. Просто мне показалось довольно странной логика работы DSG, зачем втыкать после седьмой четвёртую, торможения двигателем в данном случае не происходит, а мотор без полезно выкручивается, напомню что педаль газа на уклоне не используется, только тормоз для поддержания дистанции до впереди идущей машины.

  8. #7667
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    в итоге двигатель выкручивается более 4тыс. оборотов, происходит это только на спуске,
    Пару раз такое тоже наблюдал. И тоже на спуске. Но закономерность так и не поймал. Рев мотора тоже напряг.
    Одно успокаивает, спуск на дачу, т.е. проблеммы только летние. Надеюсь на DSG сильно не отразится.
    Но периодически возникает желание переходить на ручное переключени. Но фиг его знает как коробка себя поведет и какой будет срок службы.
    ЗЫ ИМХО но пока стараюсь работать тормозом и не перегревать колодки. Тоже вопросы возникают, х.з. как они себя будут везти на спусках. С механикой все понятнее было.

  9. #7668
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопрос к знатокам по DSG: При движении на затяжном спуске в режиме D примерно 110 км.ч., после плавного торможения до 90 км.ч. убираю ногу с педали тормоза и коробка сразу зачем то включает после 7 передачи четвёртую, в итоге двигатель выкручивается более 4тыс. оборотов, происходит это только на спуске, на прямой такого нет, специально проверял несколько раз. Машина проехала всего 800 км., двигатель вроде как более 3 тыс.об. крутить пока нельзя по этому и беспокойство! Стоит ли ехать к дилеру, или это нормальный режим работы DSG?
    тоже такое было на 3000 пробега, и уже тут об этом писал давным давно, ответа не получил. что бы коробку не мучать переключайье на нетралку.

  10. #7669
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Володя не парься, ездий и радуйся ДСГ, да и чего за этими переключениями следить не понимаю, все плавно и нормально, а как там она переключает меня не волнует (уже скоро год)!
    Приветствую тебя, почти земляк! Хоть и проехал я на своей Окташе всего 800км, но уже успел получить удовольствие от машины, за исключением некоторых нюансов в работе DSG. До этого были Пассат б5, Ауди а6 2.5тд. 2001г.в., Астра Н 2008г., у них было всё как то предсказуемо, а тут не понятки! Впрочем думаю и правда не чего парится, пока на гарантии! Кстати видео обзор на Октавию в You Tube ты не выкладывал?
    MCHS likes this.

  11. #7670
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Новиков Посмотреть сообщение
    тоже такое было на 3000 пробега, и уже тут об этом писал давным давно, ответа не получил. что бы коробку не мучать переключайье на нетралку.
    Я извиняюсь, но Вы зря такие советы даете.
    Так делать не нужно и даже опасно.

    1. После торможения перед препятствием или поворотом обороты поднимаются, автомобиль стабилен, двигатель в тонусе и готов к ускорению - это правильно, так должно быть.

    Так же, это эффект позволяет зимой очень успешно эмулировать эффект торможения двигателем.

    2. После переключения селектора в положение N вернуть его в D бывает не просто. Это может спровоцировать ДТП.
    3. Катиться с горы экномичнее когда селектор в положении D.

    Для того чтобы понять насколько ДСГ умна и высокотехнологична нужно попробовать на высоких скоростях поездит по горным серпантинам. Особенно ярко это проявляется когда коробка переведена в спортивный режим.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •