Страница 768 из 1791 ПерваяПервая ... 26866871875876676776876977077881886812681768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,671 по 7,680 из 17903
Like Tree3497Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #7671
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но Вы зря такие советы даете.
    Так делать не нужно и даже опасно.

    1. После торможения перед препятствием или поворотом обороты поднимаются, автомобиль стабилен, двигатель в тонусе и готов к ускорению - это правильно, так должно быть.

    Так же, это эффект позволяет зимой очень успешно эмулировать эффект торможения двигателем.

    2. После переключения селектора в положение N вернуть его в D бывает не просто. Это может спровоцировать ДТП.
    3. Катиться с горы экномичнее когда селектор в положении D.

    Для того чтобы понять насколько ДСГ умна и высокотехнологична нужно попробовать на высоких скоростях поездит по горным серпантинам. Особенно ярко это проявляется когда коробка переведена в спортивный режим.
    совсем не согласен.
    1) когда на прямой тормозишь перед поипятствием или поворотом обороты почему то не поднимаются, почему коробка не держит авто в тонусе? а происходит это только при спуске? торможение двигателем зимой - это ладно, согласен.
    2) вообще орасно ездить на авто, вот вы одной рукой рулите или двумя? а в авто школах учат что бы две руки были на руле, и в определенном месте. а круиз контроль , он не опасен?, когда по трассе едешь с круизом расслабленный, и можешь от испугу не ту педаль нажать. надо все делать с умом. ну да ладно.
    3) чем же экономичнее, идет нагрузка на двигатель, 4 передача 4500 оборотов, по бортовуму компу наверное в это время литров 11 на 100 км показывал. а на нетралке двигатель без нагрузки можно сказать работает на ХХ, опять же если судить по БК то при разгоне и после набора скорости переключить на нетралку то расход бензина сразу уменьшается, нежели в такой же ситуации ехать на драйве.
    я не технарь, могу ошибаться, готов выслушать умных людей.

  3. #7672
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Новиков Посмотреть сообщение
    3) чем же экономичнее, идет нагрузка на двигатель, 4 передача 4500 оборотов, по бортовуму компу наверное в это время литров 11 на 100 км показывал.
    Вы переключитесь на просмотр мгновенного расхода - и удивитесь.....

    С точки зрения ECU - отпущенная педаль акселератором - это движение накатом или торможение двигателем в зависимости от дорожной ситуации.
    Ниже приведены условия для включения и выключения режима движения накатом (которое отсутствует в гражданских версиях Octavia A7 для России)

    Условия, при которых режим движения накатом включается

    • Не нажата педаль акселератора.
    • Не работает круиз-контроль.
    • Не нажата педаль тормоза.
    • Селектор находится в положении D.
    • Скорость превышает 20 км/ч.
    • Подъём или уклон не превышает 12 %.
    • Функция выбрана в меню режима движения.

    Условия, при которых режим движения накатом выключается

    • Нажата педаль акселератора.
    • Работает круиз-контроль.
    • Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).
    • Уклон дороги превышает 12 %.
    • Переключение передачи с помощью селектора

    Пруфлинк: http://vwts.ru/pps/pps_sk_096_skoda_..._III_1_rus.pdf

    Могу предположить, что при движении вниз по уклону превышающим 12% функция торможения двигателем будет включаться при любом режиме движения, кроме Tiptronic. Т.к. эффективность торможения бензинового двигателем на высших передачах КПП стремится к нулю - DSG вынуждена скидывать передачи вниз, чтобы удержать или снизить текущую скорость.
    Последний раз редактировалось Novый; 07.08.2014 в 11:54.
    Sirius_k, sailo69 and Vladimir777 like this.

  4. #7673
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Новиков Посмотреть сообщение
    совсем не согласен.
    1) когда на прямой тормозишь перед поипятствием или поворотом обороты почему то не поднимаются, почему коробка не держит авто в тонусе? а происходит это только при спуске? торможение двигателем зимой - это ладно, согласен.
    2) вообще орасно ездить на авто, вот вы одной рукой рулите или двумя? а в авто школах учат что бы две руки были на руле, и в определенном месте. а круиз контроль , он не опасен?, когда по трассе едешь с круизом расслабленный, и можешь от испугу не ту педаль нажать. надо все делать с умом. ну да ладно.
    3) чем же экономичнее, идет нагрузка на двигатель, 4 передача 4500 оборотов, по бортовуму компу наверное в это время литров 11 на 100 км показывал. а на нетралке двигатель без нагрузки можно сказать работает на ХХ, опять же если судить по БК то при разгоне и после набора скорости переключить на нетралку то расход бензина сразу уменьшается, нежели в такой же ситуации ехать на драйве.
    я не технарь, могу ошибаться, готов выслушать умных людей.
    Согласен с выше сказанным, кроме 3 пункта; нагрузки на двигатель в данном случае нет, как и расхода топлива- он равен 0.0. Просто он без полезно раскручивается, а заметного торможения двигателем нет. Пока что по данному вопросу так ни кто и не смог привести аргументированных и логически обоснованных разъяснений.

  5. #7674
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Спасибо, теперь всё ясно!

  6. #7675
    Профессионал Аватар для RamblerVIP
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Ребят такая проблема,подключаю телефон к Валере по AUX пишет,что нет данных, не видет телефон,в чем может быть дело, может что-то где-то не включил. Телефон LG G3 .Спасибо


  7. #7676
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Согласен с выше сказанным, кроме 3 пункта; нагрузки на двигатель в данном случае нет, как и расхода топлива- он равен 0.0. Просто он без полезно раскручивается, а заметного торможения двигателем нет. Пока что по данному вопросу так ни кто и не смог привести аргументированных и логически обоснованных разъяснений.
    почему при отпущенной педали бортовой компьютер показывает расход 0,0 если двигатель все равно работает + работает и коробка передач , а это доп расходы топлива.
    а если на N переключить то расход от 0,4 до 0,8. по этому считаю, что расстояние пройденное на N будет экономичнее ,чем на D без участия педали газа, при равных условиях. имхо)

  8. #7677
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Новиков Посмотреть сообщение
    почему при отпущенной педали бортовой компьютер показывает расход 0,0 если двигатель все равно работает + работает и коробка передач , а это доп расходы топлива.
    а если на N переключить то расход от 0,4 до 0,8. по этому считаю, что расстояние пройденное на N будет экономичнее ,чем на D без участия педали газа, при равных условиях. имхо)
    Потому, что у движущегося автомобиля при отпущенной педали акселератора и включенной передачи подача топлива в цилиндры отключается (за исключением слишком низких оборотов). Вы можете считать, что угодно, но факты говорят об обратном. Современные бензиновые двигатели имеют очень низкое внутреннее трение и выкат автомобиля с включенной передачей не намного меньше чем движение накатом на нейтрале. С дизелями все наоборот.
    Vladimir777 and игорян7 like this.

  9. #7678
    Любитель Аватар для kern86
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 MT
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Подскажите, что такое пакет Police 3 и 4. Без них не комплектуется черными противотуманками)) а с чем комплектуется не нужно. ))

  10. #7679
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kern86 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что такое пакет Police 3 и 4. Без них не комплектуется черными противотуманками)) а с чем комплектуется не нужно. ))
    Да забудьте вы про конфигуратор на сайте - он там вечно глючит.
    Собирайте машину по прайсу в Экселе\PDF - так гораздо надежнее.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #7680
    Любитель Аватар для kern86
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 MT
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Да забудьте вы про конфигуратор на сайте - он там вечно глючит.
    Собирайте машину по прайсу в Экселе\PDF - так гораздо надежнее.
    По прайсу все мазева;))) спасибо!;)) даже камера заднего вида нарисовалась)) я думал на валеру нет ее))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •