Страница 999 из 1793 ПерваяПервая ... 499899949989997998999100010011009104910991499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,981 по 9,990 из 17928
Like Tree3498Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Чтобы не засорить и эту ветку.
    В этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском.
    Формат темы : Вопрос-Ответ. Без обсуждений и флуда.
    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2016 в 20:37.
    varan61, Viman108, zalya74 and 4 others like this.

  2. #9981
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    В общем споры ни о чем....
    Возьмем для примера Passat выдержку из ELSA из раздела "Инспекционный сервис и уход", глава " Моторное масло: слив или откачка; замена масляного фильтра, заполнение новым маслом" (практически такое-же описание и для Octavia A5).

    Слив или откачка моторного масла
    Выполнить следующие операции:
    Указаниеt На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр. При снятии фильтрующего элемента открывается клапан. При этом масло из корпуса фильтра сливается в картер.
    t После слива масла (но не откачки с помощью приспособления для откачки масла) заменить резьбовую пробку сливного отверстия. Это необходимо для обеспечения герметичности.
    t Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
    – Откачать моторное масло с помощью приспособления для откачки масла -V.A.G 1782-.
    или
    – Откачать моторное масло с помощью приспособления для откачки масла -VAS 6622-.
    Или
    Снять, при необходимости, „нижний“ шумоизолирующий кожух двигателя ? Глава.
    – отвернуть пробку сливного отверстия.
    – Слить моторное масло.

    Так вот, на каждую операцию есть норматив времени при проведении сервисного обслуживания , в том-числе и для "снять/установить шумоизолирующий кожух двигателя"...

  3. #9982
    Ас Аватар для ApTyp9H
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    KzN
    Авто
    Модель
    Aktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Вы же платите за замену масла, а замена масла предполагает снятие пыльника. Наверняка есть какой-то документ в котором указан перечень работ, которые необходимо произвести для того чтобы поменять масло. Вы же не платите отдельно за откручивание пробки.

  4. #9983
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Из той же эльзы по А7 от ОД (знакомый техдир поеазывал) - есть позиция "сервис по замене масла", куда все включено, стоит 0,6н/ч (а многие по-старинке с А5 выписывают 0,5н/ч). Денег надо брать за снятие/установку полноценной защиты картера, а не пыльника.
    А кто ж откажется от лишних денег по своей воле? Никто) В итоге "вы" платите два раза за одну и туже операцию!
    Alex-MGA likes this.

  5. #9984
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Из той же эльзы по А7 от ОД (знакомый техдир поеазывал) - есть позиция "сервис по замене масла", куда все включено, стоит 0,6н/ч (а многие по-старинке с А5 выписывают 0,5н/ч). Денег надо брать за снятие/установку полноценной защиты картера, а не пыльника.
    А кто ж откажется от лишних денег по своей воле? Никто) В итоге "вы" платите два раза за одну и туже операцию!
    Да, такая постановка вопроса правильная. Если в нормо-часы по сливу масла включен съем пыльника, тогда отдельной строкой его не имеют права указывать и брать за это деньги, и тогда я не прав выше. А если не включен, тогда все правомерно.

  6. #9985
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

    По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

  7. #9986
    Завсегдатай Аватар для zalya74
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Вязьма
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Серый Платинум металлик, код 2R2R по VIN ... чтоб закрасить сколы ... продают краску в экзисте если да то может кто даст ссылку на номер .... у ОД нет такое ощущение что там с машинами выгребли всё что можно
    Была такая тема Краска для сколов
    Там дальше и фото есть.
    Kalyka likes this.
    Заказал 27.07. В Смоленске. 1,4 МКПП Элеганс+зад.парктроник. 4.12 прибыла в салон. Забрал 13.12.13.Пробег 53000 км.

  8. #9987
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

    И ТО - это не гарантийные работы. Поэтому за все действия платишь лично ты.
    И если большинство дилеров (но не все!) не берут деньги за мойку машины при обращении к ним по любому вопросу, а некоторые даже дарят мойку моторного отсека при прохождении ТО у них, то это ни в коем случае не означает, что требование за эти операции денег с тебя, если их политика по отношению к клиентам изменится - будут незаконны.
    Факт остаётся фактом. Работы выполнялись. Дилер имеет право требовать за это деньги. Тебя может это не устроить и тогда ты обращается к другому дилеру, но про незаконность этих требований говорить не приходится.
    Мне кажется все должно быть более банально, что-ли. Кто рассчитывает нормо-часы на проведение тех или иных работ? Если заводом установлена запчасть на ВСЕХ идентичных моделях, то при расчете нормо-часов во всех регламентных работах снятие этой запчасти учтено. Когда дилер вам "выкатывает" отдельно еще нормо-часы за работы, которые уже учтены в регламенте, он мягко говоря немного лукавит. Если запчасть ставится отдельно по желанию клиента, то естественно ее монтаж/демонтаж нигде в регламентах не учитывается, поэтому на это затрачивается отдельное время, которое должно быть учтено в нормо-часах и оплачено. Как-то так.

  9. #9988
    Ученик Аватар для SpHYnx
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва, Строгино
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 7DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    запчасти
    1) Масло - 5.5л = 3762руб
    2) Присадка для топл фильтра G17 - 540
    3) Пробка сливная поддона - 190руб
    4) Фильтр масл - 742 руб
    5) Фильтр салонный - 1473
    6) расходные мат - 256 руб
    итого - 6964 руб
    Фига ценники на расходники... Практически все в два раза дороже, чем в том же экзисте. Еще раз убедился в правильности привоза своих расходников ) Да и воздушный фильтр с салонником можно смело самому поменять. (хотя, надо отметить, что в Октахе цена этих операций сильно ниже, чем была на киа сид)
    Octavia A7 1.4 7DSG Elegance, шоколадка
    я на Drive2.ru

  10. #9989
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Мне кажется все должно быть более банально, что-ли. Кто рассчитывает нормо-часы на проведение тех или иных работ? Если заводом установлена запчасть на ВСЕХ идентичных моделях, то при расчете нормо-часов во всех регламентных работах снятие этой запчасти учтено. Когда дилер вам "выкатывает" отдельно еще нормо-часы за работы, которые уже учтены в регламенте, он мягко говоря немного лукавит. Если запчасть ставится отдельно по желанию клиента, то естественно ее монтаж/демонтаж нигде в регламентах не учитывается, поэтому на это затрачивается отдельное время, которое должно быть учтено в нормо-часах и оплачено. Как-то так.
    Еще раз.... по опыту эксплуатации A5, Yeti и B7
    Если штатно стоит пыльник - он не мешает сливу масла, и поэтому его снятие/установка не нужна. Но установленная защита (штатная или сторонняя) требует ее снятия.
    У A7 1.8/2.0TSI или 2.0 TDI не требует снятия штатного пыльника для слива масла, тогда как для 1.2/1.4 TSI или 1.6 MPI снятие пыльника нужно для замены масляного фильтра....
    Sirius_k and ERYO like this.

  11. #9990
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Мне кажется все должно быть более банально, что-ли. Кто рассчитывает нормо-часы на проведение тех или иных работ? Если заводом установлена запчасть на ВСЕХ идентичных моделях, то при расчете нормо-часов во всех регламентных работах снятие этой запчасти учтено.
    Да, это живое предположение, выше товарищ ERYO про это писал, я согласился.

    НО!
    Вот о чём я подумал сегодня: если допустить, что в нормо-часы по замене масла включено снятие\установка пыльника, то как меня будут рассчитывать, если я приеду на ТО с полноценной защитой?
    Мне впишу:
    1) замена масла - Х нормо-часов - Y рублей
    2) снятие\установка защиты картера - Z рублей.

    Но это же неправильно чисто математически! Т.е. я, получается, при таком расчёте плачу за пыльник (т.к. он включён в стоимость замены масла), которого у меня нет, и потом отдельно плачу за защиту?
    В таком случае, чтобы разойтись с клиентом корректно, необходимо дробить стандартные нормо-часы по замене масла тогда, чтобы вычленить оттуда время по замене пыльника. Вряд ли это практикуется и вообще возможно.

    Проще и правильнее в нормо-часы по замене масла вообще не включать пыльник, а вписывать дополнительные нормо-часы за пыльник или защиту, в зависимости от конкретного случая.
    Последний раз редактировалось namelezz; 21.01.2015 в 12:28.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •