Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 484
Like Tree184Likes

Тема: Замена мехатроника

  1. #191
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    Шаурма,вроде представители ВАГа говорили,что массовых репрессий не было.Всех работников переобучали,управленческому персоналу тоже подбирали места.
    Трындят фашисты. Мне в августе 75, вот и спровадили на пенсию.

  2. #192
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА НА 1,8 ПОСТАВЯТ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМАТ !!!!

  3. #193
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Superb
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от владимир0407 Посмотреть сообщение
    БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА НА 1,8 ПОСТАВЯТ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМАТ !!!!
    Это вряд ли будет

  4. #194
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Да как бы дсг куда лучше "нормального" автомата по всем параметрам, начиная с расхода и заканчивая разгоном. Однако надежность конечно подкашивает ппц...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #195
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Да как бы дсг куда лучше "нормального" автомата по всем параметрам, начиная с расхода и заканчивая разгоном. Однако надежность конечно подкашивает ппц...
    У медали есть две стороны, и надежность здесь не самое главное. Минусы у DSG так же присутствуют, взять тоже дёрганье при длительном стоянии в пробках, причем производитель и не скрывает возможность перегрева DSG при длительном стоянии в пробках, рывки особенно при сбросе скорости. Все эти разговоры про "детские" болезни, которые идут уже не первый год. И т.д. и т.п. Современные автоматы очень шустрые. Сколько сейчас ступеней на новых коробках 9? А Ford и GM разрабатывают уже 10-ти ступенчатый. Это делает новые автоматы ещё более экономичными, экологичными и улучшает динамику разгона. Да и нынешние автоматы от той же Айсин, очень шустрые, однако гораздо надежнее. Движки TSI сами по себе очень экономичные, я бы пожертвовал лишним литром бензина, но предпочел 6-ти ступенчатый автомат Айсин, по крайней мере на данный момент. Думаю, тут чисто финансовая сторона. VAG всячески сопротивляется, и не желает закупать коробки на стороне, как делают большинство авто-производителей. При работе на рынках за пределами Европы им следовало бы пересмотреть свои приоритеты, должен по крайней мере быть выбор коробок, кому что нравится. Клиентов они теряют в той же России море из-за своей политики. ИМХО.
    Dixon77, Nogotok and max22 like this.

  6. #196
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    хм, я не очень уверен что эти 10 ступенчатые автоматы не типа дсг с двумя сцеплениями роботы. ДСГ куда более совершенна нежели обычный гидротрансформаторный акпп. Power shift форда это же тот же ДСГ только по другому назван.
    У отца была рабочая финик M37 и там была 8АКПП с двумя сцеплениями, тоже робот.
    Или я может чего-то не знаю?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #197
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    ..VAG всячески сопротивляется, и не желает закупать коробки на стороне, как делают большинство авто-производителей.
    DSG-6 для ВАГа делает компания Borg-Warner, DSG-7 - LUK, PDK для Порше производит Getrag. Вроде бы некоторое количество коробок s-tronic для Ауди производятся на собственном заводе под Ингольштадтом, хотя пруф мне не попадался.
    Дело не в закупках на стороне. Есть некая стратегия отказа VW от автоматов.
    Айсины шустрые? Тут я бы поспорил. ZF явно предпочтительней в этом плане, хотя и дороже.

  8. #198
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    хм, я не очень уверен что эти 10 ступенчатые автоматы не типа дсг с двумя сцеплениями роботы. ДСГ куда более совершенна нежели обычный гидротрансформаторный акпп. Power shift форда это же тот же ДСГ только по другому назван.
    У отца была рабочая финик M37 и там была 8АКПП с двумя сцеплениями, тоже робот.
    Или я может чего-то не знаю?
    Нет вы ошибаетесь. Тот же 9-ти ступенчатый автомат ZF, который начали ставить например на Лэнд Ровер, это классический гидротрансформатор, хотя более совершенный и компактный. В ZF уверены, что классически автомат и работает более плавно, и в эксплуатации неприхотлив, и с надежностью у него проблем меньше.
    Вот что говорит один из менеджеров ZF про их новую коробку 9HP:
    "При ее создании у нас было два основных приоритета: улучшение плавности хода, а также повышение экономичности. Этим и вызвано столь большое количество передач. Ведь благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел двигатель, работающий в паре с “9HP”, практически постоянно трудится в режимах, наиболее благоприятных для экономии топлива. Например, при движении на высшей, девятой передаче при скорости 120 км/ч частота вращения коленчатого вала не превышает 2.170 об/мин, в то время как тот же мотор в паре с прежней шестиступенчатой коробкой имеет частоту 2.890 об/мин. Перед разработчиками новой АКПП стояла непростая задача: агрегат должен быть не только экономичным, но и компактным. Ради этого четыре комплекта шестерен расположили в шахматном порядке, стандартные многодисковые муфты заменили на кулачковые с гидроприводом, значительно модернизировали гидротрансформатор. Специально для “9HP” создан новый адаптивный блок управления, который не только анализирует стиль езды и вводит поправки в алгоритм смены передач, но и дает водителю возможность задавать различные режимы движения: от “комфортного” и “экономного” до “спортивного”. Кроме того, благодаря этому блоку “9HP” изначально нацелена на работу с системами “старт/стоп”, а также в составе гибридных силовых установок.
    В то время как 6-ступенчатая трансмиссия переключает передачи последовательно, в 9HP есть функция пропуска передачи для ускоренного перехода на пониженную при быстром сбросе скорости или по желанию водителя. Гидротрансформатор включает многофазную систему амортизации, которая обеспечивает более плавный старт с места и повышенный комфорт хода. 9HP на 6 мм длиннее и на 7,5 кг легче, чем прежняя шестиступенчатая трансмиссия. Компактность обеспечивается новым гидравлическим лопастным насосом (он вносит свой вклад в повышение экономичности).

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    DSG-6 для ВАГа делает компания Borg-Warner, DSG-7 - LUK, PDK для Порше производит Getrag. Вроде бы некоторое количество коробок s-tronic для Ауди производятся на собственном заводе под Ингольштадтом, хотя пруф мне не попадался.
    Дело не в закупках на стороне. Есть некая стратегия отказа VW от автоматов.
    Айсины шустрые? Тут я бы поспорил. ZF явно предпочтительней в этом плане, хотя и дороже.
    Не буду спорить по поводу того, кто их производит, но в той же Чехии собирают коробки для концерна VAG.
    Стратегия отказа VW от автоматов и заключается в экономических интересах, т.к. издержки на производство DSG сокращаются, а большинство деталей унифицированы с механическими трансмиссиями.
    А насчет шустрости тех же Айсин, для меня они достаточно шустрые.
    Я сам хочу купить Октавию, но механику не рассматриваю принципиально. Так что скрепя сердцем придётся наверное покупать на роботе, хотя конечно же он не так уж и плох. Но с обычным гидротрансформатором было бы поспокойнее на душе.
    Последний раз редактировалось Berger; 15.07.2013 в 12:40.
    Baloo73 likes this.

  9. #199
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Не буду спорить по поводу того, кто их производит, но в той же Чехии собирают коробки для концерна VAG.
    В Чехии вполне может быть расположен чей-нибудь завод, Например того же LUK'а.
    О, даже на Вики пруф нашёлся.

  10. #200
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    В Чехии вполне может быть расположен чей-нибудь завод, Например того же LUK'а.
    О, даже на Вики пруф нашёлся.
    Однако коммерческий интерес VW присутствует, тому подтверждение миллиардные инвестиции в строительство заводов по производству DSG. Так что экономическая составляющая в данном вопросе более чем очевидна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •