Страница 40 из 49 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 484
Like Tree184Likes

Тема: Замена мехатроника

  1. #391
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Здесь мнения расходятся, т.к. если будет небольшой уклон,совсем незначительный и после постановки на Р, на моей машине коробка начинает издавать неприятные звуки, т.е. когда машина "повисает" на коробке, а не удерживается тормозом. Но почему-то так не у всех.
    Полностью согласен ТАК НЕ У ВСЕХ. Кстати не было времени про ручник отписаться.Вот по всякому ставил на уклоне (горка) и через N и без N встает всегда одинаково. Коробас звуков ни каких не издает! Rodion ты хоть с технической точки зрения объясни разницу для коробки между N и P. На долгих светофорах да и в пробках глухих всегда паркинг ставлю.

  2. #392
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Подтверждаю, на уклонах на P закусывает. Делаю так: держу тормозом - нейтраль - ручник - тормоз отпускаю - парковка. Начало движения: тормоз - включаю скорость - отпускаю ручник.

    Похоже это особенность всех автоматов. Был у меня простой гидроавтомат - то же самое было. На сильных уклонах закусывало так, что аж с трудом рукоятку из Р выдергивал.
    Африка likes this.

  3. #393
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Хм, а я просто тормоз выжимаю, ставлю в паркинг, не отпуская тормоза - ручник поднимаю. потом только тормоз отпускаю. Машина в паркинге откатывается на 3-4 см. А так не откатывается ибо встает сразу на ручник.
    Ничего не закусывает, да и коробас таким образом берегу. Через нейтраль - сложно и долго, обычно лень) Правильно делаю?) никогда не было акпп и тем более дсг.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #394
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Полностью согласен ТАК НЕ У ВСЕХ. Кстати не было времени про ручник отписаться.Вот по всякому ставил на уклоне (горка) и через N и без N встает всегда одинаково. Коробас звуков ни каких не издает! Rodion ты хоть с технической точки зрения объясни разницу для коробки между N и P. На долгих светофорах да и в пробках глухих всегда паркинг ставлю.
    Да я понятия не имею, есть ли вообще эта разница )) Я ставлю на N, чтобы разгрузить сцепление. Если ставить на Р и убирать ногу с тормоза, то малейший откат машины приводит к бурчанию коробки.

  5. #395
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Хм, а я просто тормоз выжимаю, ставлю в паркинг, не отпуская тормоза - ручник поднимаю. потом только тормоз отпускаю ...
    ага, тоже самое по сути, только быстрее
    и так тоже делаю

  6. #396
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    ужас какой,сколько заморочек для остановки на уклоне.Есть кто-нибудь,кто точно и достоверно знает и может объяснить,какие нюансы пользования помогут сохранить дольше жизнь DSG?

  7. #397
    Ас Аватар для Polusov
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance + WE1 (чешка)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    ужас какой,сколько заморочек для остановки на уклоне.Есть кто-нибудь,кто точно и достоверно знает и может объяснить,какие нюансы пользования помогут сохранить дольше жизнь DSG?
    А помошник на уклоне не поможет? Он в элегансе в комплекте имхо стоит...

  8. #398
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    ужас какой,сколько заморочек для остановки на уклоне.Есть кто-нибудь,кто точно и достоверно знает и может объяснить,какие нюансы пользования помогут сохранить дольше жизнь DSG?
    Передвигайтесь, как на обычном автомате и ни в чем себе не отказывайте. На DSG даже удобнее, нет вообще необходимости переводить рычаг селектора в положение N при длительной стоянке, в отличии от обычного гидротрансформатора. Что касается парковки на уклоне, то требования одинаковые и для обычного автомата и для DSG, во избежании растягивания парковочного тросика. Единственное есть ньюанс трогания в гору, необходимо не просто отпустить педаль тормоза, а еще успеть нажать на газ, пока держит тормоз ассистент подъема в гору, иначе машина может откатиться назад, что невозможно на обычном автомате
    Последний раз редактировалось Африка; 15.08.2013 в 09:58.
    Sirius_k likes this.

  9. #399
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Передвигайтесь, как на обычном автомате и ни в чем себе не отказывайте. На DSG даже удобнее, нет вообще необходимости переводить рычаг селектора в положение N при длительной стоянке, в отличии от обычного гидротрансформатора. Что касается парковки на уклоне, то требования одинаковые и для обычного автомата и для DSG, во избежании растягивания парковочного тросика.
    На гидротрансформаторе есть необходимость ставить на N??
    Парковочный тросик это ручник?

  10. #400
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    На гидротрансформаторе есть необходимость ставить на N??
    Парковочный тросик это ручник?
    На гидротрансформаторе есть, диски находятся в постоянном зацеплении при положении D/ Тросик, это трос паркинга

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •