Сообщение от
Деня
Так-то да. Я сужу по тому, на чём езжу.
А7 обе 1,4+ДСГ, обе жрут по литру на 4500-5000 км.
А5 1,4+МКП не ест. 1 мм по щупу за 15000 км в расчёт не беру. Даже не представляю, сколько это в мл.?
Вот что мне особенно не нравится в ситуации с масложором, что VAG красиво отмазывается в официальных ответах, говоря, что масло мотору надо.
При этом в упор не замечает то обстоятельство, что есть моторы одной и той же модели, которые его не расходуют.
Второй момент, который наводит на мысль о том,что VAG бессилен решить вопрос масложора бензиновых моторов, так это то, что они ни в одном официальном ответе не указали, где именно масло должно уходить и с какой целью. Хотя бы по аналогии с бензином:
заливаем в бак;
поступает в цилиндр;
в цилиндре сгорает для получения механической энергии;
за счёт энергии машина едет.
Тут всё понятно и вопросов не возникает.
Так дальше пойдёт,сделают кривую конструкцию тормозных цилиндров, начнёт уходить тормозуха. Ответы будут такие же,типа, у нас такая особенность нашей супер тормозной системы, потому она расходуется.
Лично мне видится, что это простая попытка VAG сэкономить на мелочах. Проблема масложора прячется в конструкции колец. Материал для производства колец - достаточно дорогой. А расчёты сейчас, благодаря компьютерным технологиям, делаются "впритык"экономя при этом не малые деньги. А процессы в цилиндрах не на столько однозначны, вот и получается, что один мотор не ест, а другой начинает жрать. IMHO.