Страница 100 из 636 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 6357
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #991
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Ну раз уж пошла речь про прогрев, то отпишусь и я. Статистики, правда, еще не набрал, но что наблюдаю на данный момент.
    Вчера утром на стоянке температура за бортом минус 0,5 градуса. Лобовое обледенело, но не толстым слоем. Завожу, нажимаю на климате кнопочку интенсивного обдува лобового стекла, себе включаю попогрейку. Через пол минуты в корочке льда появляются бреши, а через 2-3 минуты можно ехать.
    Попогрейку включаю всего на пол минутки и потом выключаю, т.к. начинаю жариться прямо на сидении. Далее ставлю климат в авто режим на 22 градуса и начинаю движение. Как быстро прогревается ОЖ - не примечал (и не испытываю дискомфорта в салоне, т.к. там достаточно тепло, если сидеть в одежде, в которой шел на стоянку), но температура масла становится 60 градусов примерно через 5 километров (а всего до работы мне ехать примерно 7 километров).
    Сегодня утром было 0 градусов, но обледенение лобового было немного сильнее. Повторил вчерашнюю процедуру, но дополнительно включил рециркуляцию (с нею включился кондиционер, который я благополучно выключил). Эффект примерно тот-же.
    Конечно, с обогревом лобового стекла было бы намного комфортнее, но при температурах около 0 градусов, обдув справляется на ура. По моей субъективной оценке, не хуже атмосферника 1,6 на Lacetti.
    Дальше буду наблюдать как и что. Может даже видео прогрева сниму.
    segun and YanaCHka like this.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  3. #992
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Уважаемые профессора, у меня вопрос следующего характера: ни кто не слышал о дополнительном нагнетающем насосе для охлаждения турбины после остановки двигателя при его высокой температуре? Бытует мнение, что если заглушить двигатель не дав ему остыть (как написано в мануале) то включится насос охлаждающий турбину. Ну это типо как на ВАЗах включается вентилятор охлаждения радиатора.
    А по вашему мнению, зачем вообще нужно охлаждение турбины?
    Это к вопросу о необходимости наличия автономного контура охлаждения и необходимости постоять помолотить на холостых после дороги.

  4. #993
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Четверть щупа разницы - это более чем существенно. К тому же у меня несколько другие подсчёты. При повышении температуры на 100°С объём масла, согласно приведённой выше цитате, должен увеличиться на 7%. Масла у меня около 5л, т.е. разница в объёме между холодным и разогретым маслом должна составлять 350 мл, или около трети контрольной зоны щупа.
    Такой огромной разницы у меня нет, из чего делаю вывод, что у синтетики коэффициент теплового расширения гораздо скромнее.


    Проблема в том, что производитель рекомендует нам измерять уровень масла на горячем или тёплом двигателе.

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Ребята, не надо охотиться на ведьм. При коэффициенте объемного теплового расширения порядка 0,001 К-1 (парафиновое масло, спирт, бензин) повышение температуры на 50 градусов даст прирост около 5% объема, при 100 градусах - 10%. Если кто даст точное значение альфа-V для моторного масла в рассматриваемом диапазоне температур, буду очень признателен.
    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Ребята, ну не смешите, это ж не вода. Даже если масло и расширяется, то на щупе Вы это не заметите. Или у кого то есть жизненный опыт когда на холодном движке масло на пол щупа, а на прогретом максимальный уровень?!
    вот именно :) разница конечно будет, но не значительная.
    А уж простите за мой медленный интернет, я мог пропустить. А кто нибудь при расчетах влияния температурного расширения масла на уровень щупа учитывал, что после остановки двигателя (и масляного насоса) масло начинает постепенно стекать в картер, и это должно влиять на разницу уровней на щупе (горячий/холодный) еще больше, чем коэффициент температурного расширения.

  5. #994
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    масло начинает постепенно стекать в картер, и это должно влиять на разницу уровней на щупе (горячий/холодный) еще больше, чем коэффициент температурного расширения.
    Для горячего масла достаточно 3 мин. для того, что бы стеч в поддон.

  6. #995
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Прошёл то-1, масло залили кастрол едже прфешинал а3 0w-30 vw502. Поменяли фильтр салона, фильтр двигателя и свечи по итогам проверки в идеальном состоянии, поэтому делаю вывод, что бензин гпн джи драйв 95 отличный. Всё то обошлось в 6816 это я ещё туда включил балансировку колёс передних ну и воздушный фильтр двигателя не меняли. А вообще стоимость то если всё менять 7000 р, на 1.8 8160 р. ТО делал у Красноярского ОД Медведь-Восток, все очень понравилось, то-2 тоже постараюсь сделать у них.
    Sirius_k and vitaminious like this.


  7. #996
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,524

    По умолчанию

    a_sergeevich , накидайте плиз номерков деталек на ТО-1 из заказ наряда. Спасибо.

  8. #997
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    a_sergeevich , накидайте плиз номерков деталек на ТО-1 из заказ наряда. Спасибо.
    90813202 - пробка
    1034.001 - масло
    04Е115561Н - фильтр маслянный
    5Q0819653 - фильтр салона
    Jurrchik likes this.


  9. #998
    Профессионал
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    накидайте плиз номерков деталек на ТО-1 из заказ наряда. Спасибо.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2411164/

    PS Мопед не мой

  10. #999
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaminious Посмотреть сообщение
    Там всё для мотора 1.8 на 1.4 всё другое.


  11. #1000
    Профессионал
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Там всё для мотора 1.8 на 1.4 всё другое.
    Ну может кому пригодится ;)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •