Страница 103 из 636 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 6357
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1021
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    В городе прогреть трудно. Намедни чуть меньше ноля на улице случилось, так проехав 6 км за 20 минут так салон и не прогрел, не говоря уже про мотор.

    Движение, конечно, городское вялое, но не стоячая пробка - катимся 40-60 от светофора к светофору, у него стоим порой две фазы. Так вот все тепло, что успевает на ходу набраться, на светофоре в ожидании зеленого уходит.

    Температура начинает держаться только после полного прогрева до 90, а этого в пробках можно и не дождаться.

  3. #1022
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    В городе прогреть трудно. Намедни чуть меньше ноля на улице случилось, так проехав 6 км за 20 минут так салон и не прогрел, не говоря уже про мотор.

    Движение, конечно, городское вялое, но не стоячая пробка - катимся 40-60 от светофора к светофору, у него стоим порой две фазы. Так вот все тепло, что успевает на ходу набраться, на светофоре в ожидании зеленого уходит.

    Температура начинает держаться только после полного прогрева до 90, а этого в пробках можно и не дождаться.
    да, именно так и получается в моем случае
    как только авто прогреется до 90, масло хотя бы до 70 , это сразу чувствуется - в салоне баня такая, что хочется окна открыть
    и практически не остывает потом

    я, кстати, что вспомнил. на нексии у меня 1.6 16кл был , так тот не сказать, чтобы лучше грелся. его можно было на ХХ разогреть минут за 20-30 до 90, но при этом столько бензина сожгешь - труба!
    я помню также было, я на пол пути до работы только начинал ощущать, что воздух из дефлекторов не ледяной идет
    на октавии он быстрее теплеет, но салон один хрен так же быстро не прогревается, как и не прогревался на нексии. нет, быстрее! но немного.
    только там был еще один косяк - она вся дырявая с завода уже шла. откуда то постоянно дул воздух снаружи - это ощущалось в ногах переднего пассажира.
    и сама заслонка печки имела дебильную конструкцию, что она до конца не перекрывала ток холодного воздуха и получалось, что 100% воздуха не проходило через радиатор отопителя
    в октавии с этим проблем нет, все отлично, но пока не прогрел мотор - сиди на подогреве жопы (2 меня уже двое детей, хватит пока :))

  4. #1023
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Kia rio jb
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Народ, неужели совсем все печально с подогревом, так и не понял по вашим отзывам?
    Для сравнения, у меня на киа рио 1.4. на холостых никогда не грею больше 1-2 минут(в лютый мороз -15..-25), ну или пока снег чищу. Если стекла заледенели - ставлю обдув на стекло, через минуты 2-4 стекло отмораживается постепенно. После начинаю плавное движение. От дома до трассы метров 500 с двумя светофорами, соответственно двигаюсь передаче на 3й около 40 км в час(обороты в районе 2000)... В салоне уже теплеет. Потом на трессе разгоняюсь 90-110 (в зависимости от плотности движения)... (обороты держу в районе 2000-2500) Соответственно, минут через 5 такого движения климат уже автоматом переключается на обдув в ноги и повышает обороты вентилятора, воздух идет теплый, еще через 5 минут - горячий и в салоне уже тепло. В общем машина прогревается быстро даже при слабом движении.

    А теперь вопрос. Неужели на 1.4 октавии будет хуже Если так, то это полный бред покупать машину за 800-900 тыс и мерзнуть в ней. В машине должно быть тепло в любой мороз. А если я в финку поеду, на трассе при скорости 80-100км/час я тоже буду мерзнуть А в финке бывает и до -30 и даже ниже!

    На прогрев на хх мне в целом все равно. Но мне важно, чтобы и в пробке и на трассе температура в салоне была высокая! Комфорт в такой машине - это обязательный параметр и никакая динамика не спасет, если в салоне будет дубак.

  5. #1024
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,524

    По умолчанию

    Принцип TSI таков - едешь - греется. Стоишь в пробках - не греется, а если совсем холодно и он не успел хотя бы 70-80гр ОЖ набрать, еще и остывать начинает. Как наберет 90 и масло уже не холодное - остывать не будет.
    Даже не знаю, куда подробнее, я уже все про себя лично написал.
    Не мерзну. Сижу без шапки, в осенней куртке, на улице -3. Но, повторюсь, пока не проедешь 3-4 км без остановок в машине как то не очень теплеет.

  6. #1025
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Принцип TSI таков - едешь - греется. Стоишь в пробках - не греется, а если совсем холодно и он не успел хотя бы 70-80гр ОЖ набрать, еще и остывать начинает. Как наберет 90 и масло уже не холодное - остывать не будет.
    Даже не знаю, куда подробнее, я уже все про себя лично написал.
    Не мерзну. Сижу без шапки, в осенней куртке, на улице -3. Но, повторюсь, пока не проедешь 3-4 км без остановок в машине как то не очень теплеет.
    не знаю как там новые TSI где коллектор совмещен с чем то там, и греется типа быстрее, но вот на FL на 1,8 (подчеркиваю, 1,8!) в лютый мороз порядка -30 я поехал по делам и надо было дождаться человека. Мотор был прогрет полностью, пока доехал, в салоне тепло, но пока стоял ждал - на холостых стрелка ОЖ упала до 70 градусов (минут за 15-20) и дальше не падала.
    Просто для информации.

  7. #1026
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Контур печки нагреется быстрее, если выключить климат. Т.е. пару км едим без климата, потом как стрелочка подымается до 90 — включаем печку. Так салон на много быстрее греется. Если стекла чистые, то просто включаем подогрев сидений и едим.

    Так же было и на А5 1.6. В мороз на климате контур печки до 90 в движении прогревался через ~10км, а с выключенным климатом — через 2км. Включаем печку с 90 градусным контуром и воздух на много теплее из дефлекторов дует и раньше.

  8. #1027
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver2 Посмотреть сообщение
    Контур печки нагреется быстрее, если выключить климат. Т.е. пару км едим без климата, потом как стрелочка подымается до 90 — включаем печку. Так салон на много быстрее греется. Если стекла чистые, то просто включаем подогрев сидений и едим.

    Так же было и на А5 1.6. В мороз на климате контур печки до 90 в движении прогревался через ~10км, а с выключенным климатом — через 2км. Включаем печку с 90 градусным контуром и воздух на много теплее из дефлекторов дует и раньше.
    Так можно и всю зимы без печки проездить... мне кажется у 1.4 только один вариант - это ППП.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #1028
    Любитель
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    ВДНХ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Сегодня утром было -5, машина была похожа на сугроб.
    Спустился утром погулять с собакой, залез в нее, завел, включил максимальный обдув ветрового стекла с кнопочки, поставил циркуляцию воздуха, выставил на климате 26 градусов, включил обогрев заднего и обогрев зеркал.

    Отвел пса домой, спустился, дует теплый воздух, салон теплый, стекла оттаяли, смахнул все дворниками и поехал.
    С момента запуска двигателя прошло не более 12 минут.

    В принципе нормально.
    Сделал заказ 11.06.2013г.
    Elegance, 1,4, DSG, topaz

    38 неделя
    Производится с 27.10

    UPDATE:
    Предложи чешку со склада в МСК - беру!

  10. #1029
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver2 Посмотреть сообщение
    Контур печки нагреется быстрее, если выключить климат. Т.е. пару км едим без климата, потом как стрелочка подымается до 90 — включаем печку. Так салон на много быстрее греется. Если стекла чистые, то просто включаем подогрев сидений и едим.

    Так же было и на А5 1.6. В мороз на климате контур печки до 90 в движении прогревался через ~10км, а с выключенным климатом — через 2км. Включаем печку с 90 градусным контуром и воздух на много теплее из дефлекторов дует и раньше.
    тот же самый эффект достигается включением печки на синее деление. Итого - стекла не потеют (если направить на них) и греется мотор быстрее))

  11. #1030
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Superguz Посмотреть сообщение
    Народ, неужели совсем все печально с подогревом, так и не понял по вашим отзывам?
    Для сравнения, у меня на киа рио 1.4. на холостых никогда не грею больше 1-2 минут(в лютый мороз -15..-25), ну или пока снег чищу. Если стекла заледенели - ставлю обдув на стекло, через минуты 2-4 стекло отмораживается постепенно. После начинаю плавное движение. От дома до трассы метров 500 с двумя светофорами, соответственно двигаюсь передаче на 3й около 40 км в час(обороты в районе 2000)... В салоне уже теплеет. Потом на трессе разгоняюсь 90-110 (в зависимости от плотности движения)... (обороты держу в районе 2000-2500) Соответственно, минут через 5 такого движения климат уже автоматом переключается на обдув в ноги и повышает обороты вентилятора, воздух идет теплый, еще через 5 минут - горячий и в салоне уже тепло. В общем машина прогревается быстро даже при слабом движении.

    А теперь вопрос. Неужели на 1.4 октавии будет хуже Если так, то это полный бред покупать машину за 800-900 тыс и мерзнуть в ней. В машине должно быть тепло в любой мороз. А если я в финку поеду, на трассе при скорости 80-100км/час я тоже буду мерзнуть А в финке бывает и до -30 и даже ниже!

    На прогрев на хх мне в целом все равно. Но мне важно, чтобы и в пробке и на трассе температура в салоне была высокая! Комфорт в такой машине - это обязательный параметр и никакая динамика не спасет, если в салоне будет дубак.
    Братан в мурманске из-за прогрева купил солярис в максималке для жены, а не шкоду, правда теперь сам гоняет на нем, за 1-2 минуты ползут все стекла ото льда. На новых Вагах будет чуть хуже. Мерзнуть вы не будете, если масло даже к 50 градусам подошло, то уже будет баня. Речь идет только о долгом (бесконечном) прогреве на ХХ и пробках и падениии температуры ОЖ когда не прогрето масло.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •