Страница 104 из 567 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 5669
Like Tree2422Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1031
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    тот же самый эффект достигается включением печки на синее деление. Итого - стекла не потеют (если направить на них) и греется мотор быстрее))
    Нету на климате никаких синих делений. Выкрутить температуру на минимум тоже не вариант: +16С, печка включится от разницы температур. Остаётся только вырубать климат.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  2. #1032
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Так можно и всю зимы без печки проездить... мне кажется у 1.4 только один вариант - это ППП.
    Или второй — ездить только летом.

    Я описал сценарий как быстрее слон прогреть без ППП.

  3. #1033
    Ас Аватар для японец
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    казахстан
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    кому то вариант, а кому то нет
    я может и отказался бы от литья и поставил бы гидроник тот же
    но говорят , что он должен работать столько минут, сколько километров потом вы проедете. иначе она будет высасывать аккум и он скоро накроется.
    что он мне нагреет за 5-6 минут ? да ничего.
    Александр, поправь меня, если я ошибаюсь
    отказался от этой идеи
    Думаю что Вы не много преувеличиваете в безнадёжной ситуации просадки АКБ.
    Основная причина просадки акб это работа климат контроля, то есть энергия тратится на работу салонных вентиляторов,
    заводская вебаста включает эти самые винты при достижения температуры антифриза 50 гр, при условии если включена клима или включена хоть бы одна позиция работы вентилятора, Если винты стоят на НУЛЕ то обогрев салона просто не включается, греется и поддерживает температуру только двиг, этим самым вы избегаете возможность посадить АКБ так как сама вебаста особо энергию не расходует на свою работу...
    Сам лично не вижу смысла прогревать салон без отсутствия в нём людей, достаточно будет уже завести прогретый двигатель и включить климат контроль, и уже от горячего двига салон достаточно быстро прогреется пока Вы будете убирать снежок с машинки...Лично для меня эта фича с прогревом салона и растратой энергии как минимум не нужна, но опять же при достаточно длительных пробегах можно пользоваться и этой функцией, главное есть выбор...

    Так же к плюсам заводской вебасты отнесу то что вебаста просто не запустится если напряжение АКБ будет недостаточно для того Чтобы прогреть машину, машинка умная и оставит возможность завести мотор,
    Плюс пульт дистанционного управеления
    Дополнительный (автономный) отопитель можно использовать как при вы-
    ключенном двигателе для предварительного отопления автомобиля, так и во
    время движения (например, при разогреве двигателя).
    Если в баке остаётся совсем мало топлива, дополнительный (автономный) от-
    опитель выключается.
    так же можно настроить влючение и выключения отопителя через БК

    предположу что машинка с заводской вебастой будет с увеличиной емкостью АКБ
    Вообщем для меня, плюсов больше чем минусов, живу в северном регионе, для себя буду заказывать вебасту полюбому..если завод ставит вебасты на двиг 1.4
    Последний раз редактировалось японец; 28.11.2013 в 12:16.

  4. #1034
    411
    411 вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    октавия 1,6 акпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 акпп
    Цвет
    черный
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Неужели есть большая разница в прогреве между 1,4 атмо. и 1,4 турбо ,может есть реальные владельцы кто пересел с атмосферника малого объема ,до шкоды ездил 3,5 года на гетце с 1,4 напрягов не было .

  5. #1035
    Профессионал
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    По результатам треда с исходными данными прогрев на месте, печка выключена, температура около 0
    Сдвинулась стрелка температуры (в районе деления 50 градусов):
    1.6 BSE - 6 мин
    1.2TSI - 7-8 мин
    1.4TSI - 25 мин
    Время прогрева до 90 градусов:
    1.6 BSE - 12.5 мин
    1.2TSI - 15-17 мин
    1.4TSI - >45 мин

    взято отсюда http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23567

    что самое интереcное 1.2 tsi не так то и плох

  6. #1036
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    DGambo
    Товарищ, Ваша ссылка на 6-й Гольф не канает. Другие движки.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #1037
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DGambo Посмотреть сообщение
    По результатам треда с исходными данными прогрев на месте, печка выключена, температура около 0
    Сдвинулась стрелка температуры (в районе деления 50 градусов):
    1.6 BSE - 6 мин
    1.2TSI - 7-8 мин
    1.4TSI - 25 мин
    Время прогрева до 90 градусов:
    1.6 BSE - 12.5 мин
    1.2TSI - 15-17 мин
    1.4TSI - >45 мин

    взято отсюда http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23567

    что самое интереcное 1.2 tsi не так то и плох
    ...туфта голимая, через 25 минут, на новом 1.4 уже масло градусов 60, а в салоне жарища, при -9 испытывал .

  8. #1038
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DGambo Посмотреть сообщение
    По результатам треда с исходными данными прогрев на месте, печка выключена, температура около 0
    Сдвинулась стрелка температуры (в районе деления 50 градусов):
    1.6 BSE - 6 мин
    1.2TSI - 7-8 мин
    1.4TSI - 25 мин
    Время прогрева до 90 градусов:
    1.6 BSE - 12.5 мин
    1.2TSI - 15-17 мин
    1.4TSI - >45 мин

    взято отсюда http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23567

    что самое интереcное 1.2 tsi не так то и плох
    как всегда ждуны выкапают херь, все греиться, все норм
    segun likes this.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  9. #1039
    Гонщик Аватар для Zubastik
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DGambo Посмотреть сообщение
    По результатам треда с исходными данными прогрев на месте, печка выключена, температура около 0
    Сдвинулась стрелка температуры (в районе деления 50 градусов):
    1.6 BSE - 6 мин
    1.2TSI - 7-8 мин
    1.4TSI - 25 мин
    Время прогрева до 90 градусов:
    1.6 BSE - 12.5 мин
    1.2TSI - 15-17 мин
    1.4TSI - >45 мин

    взято отсюда http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23567

    что самое интереcное 1.2 tsi не так то и плох
    Мне тоже понравилась ссылка двухлетней давности. DGambo, промахнулись вы конкретно, не в обиду. В январе 2012 про новую Октавию еще никто не слышал, а уж про новые двигатели и подавно.

    Могу только повторить то, что написал в соседней ветке:
    Сообщение от lionhart
    Сидя в машине повышаешь влажность воздуха (выдыхая) - влага выпадает изнутри конденсатом на окнах. Если бегаешь снаружи, отскабливая лед - влажность какой была, такой и остается. Вместе с тем при рециркуляции печка забирает изнутри уже чуть подогретый воздух, стало быть его легче и быстрее нагреть. Алгоритм видится таким (причем для любого авто). Заводим, печку на рециркуляцию (конкретный режим температуры и скорости обдува выясняется опытным путем для конкретной климатической зоны), выходим скаблим, как готово садимся внутрь и сразу выключаем режим рециркуляции, едем. ИМХО
    Согласен, все верно. Именно так и стоит поступать для максимально быстрого прогрева. Еще не забыть включить подогрев сидушки после посадки в машину.
    Имея большой опыт по прогреву негреющихся моторов (1.2 64л.с. Фабия) решил применить имеющиеся знания на А7. Поступил именно таким образом, пока чистил машину от снега. И обратил внимание на работу климата - сразу после заводки двигателя он дует очень тихо, но как только посчитает, что появилось какое-то тепло, то скорость обдува ощутимо увеличивается. Тут-то я его и выключил кнопкой OFF. ))) Скажу так - вам понравится скорость стрелки ОЖ ))) Через минуту включил климат снова. Результат вполне достойный. Без выключения климата все будет подольше - он забирает все появляющееся тепло.
    Пока было -3 градуса. Дождусь нормальных морозов и еще поэкспериментирую. Пока мне все нравится.
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4МКПП Elegance + WE1 Storm Blue

  10. #1040
    Профессионал
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    как всегда ждуны выкапают херь, все греиться, все норм
    я пока не ждун, я пока чтец ))) и как показывает эта тема, да и другие, не у всех греется. а то что у вас все греется - искренне рад )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •