Страница 105 из 573 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1041
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,115

    По умолчанию

    на самом деле, сейчас ездил по делам и проверил так
    на улице 0
    выкрутил на синюю зону регулятор температуры, выключил вентилятор
    проехал буквально 2 минуты и пошел теплый воздух. это гораздо быстрее, чем как я утром мучился до этого)) где вы раньше были!?
    undertow likes this.

  2. #1042
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Уже писал,но повторюсь завел,минута на холостых,поехал,включил попогреи,климат выключен метров через 500-700 уже 60 градусов,вот тут и вкл .климат, еще можно включить рециркуляцию,но это когда будет похолоднее,было всего -4,у меня Акцент прогревался медленее .
    segun likes this.

  3. #1043
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    на самом деле, сейчас ездил по делам и проверил так
    на улице 0
    выкрутил на синюю зону регулятор температуры, выключил вентилятор
    проехал буквально 2 минуты и пошел теплый воздух. это гораздо быстрее, чем как я утром мучился до этого)) где вы раньше были!?
    Сам до этого дошёл только через 4 года эксплуатации А5 :)

  4. #1044
    Гонщик Аватар для Fomado
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    $koda octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    ярко белый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 411 Посмотреть сообщение
    Неужели есть большая разница в прогреве между 1,4 атмо. и 1,4 турбо ,может есть реальные владельцы кто пересел с атмосферника малого объема ,до шкоды ездил 3,5 года на гетце с 1,4 напрягов не было .
    Я пересел с 1.4 атмо, если ехать сразу то в шкоде быстрее становится теплей. На ХХ атмосферник достигал температуры60 -70 градусов где-то через 15 минут.
    P.S. А вообще пока морозов особо не было,так -3 но я не мерзну и пасажиры тоже.
    411 likes this.

  5. #1045
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    проехал буквально 2 минуты и пошел теплый воздух
    А как он пошел если вентилятор выключен? Пока его включишь уже и до места доедешь

  6. #1046
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim_us Посмотреть сообщение
    А как он пошел если вентилятор выключен? Пока его включишь уже и до места доедешь
    ну за дурака то не держите меня
    естественно, я сначала поехал как описал, как стрелка подошла к 60гр включил вентилятор на 2 и реглятор на красную до конца

  7. #1047
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    С выключенной печкой салон прогреется быстрее, чем с включенной. С включенным климатом стрелка ож в пробке стоит на месте или падает, с выкл. температура ож растет даже на месте. Гораздо легче в холоде проехать пару км и вкл климат (сразу идет теплый воздух и становиться тепло), нежели ехать 5 км с вкл.климатом с начала запуска авто(причем из воздуховодов идет холодный воздух) и только потом начинает дуть теплый воздух.

    Вообще я думаю скорость прогрева больше всего зависит от класса экологичности авто, а не от объема двигателя и тем более с турбиной он или нет. Сравнивал прогрев на гетце 1.4 потом на фокусе 2 2.0 литра и теперь на октавии. Все машины с изначально выключенной печкой греются значительно быстрее, чем с вкьюченной. Фокус с 2 литрами прогревался ничем не быстрее 1.4 литров гетца (так и должно быть больший двигатель дольше прогревается, но и дольше остывает), но вот у октавии класс экологичности самый высокий, соответственно и самые низкие обороты при запуске (фокус прогревался на 1250 об, а октавия сразу работает на 800-900) вот и все
    411 and segun like this.

  8. #1048
    Гонщик
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Северо-Запад
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Езжу сейчас на дизельном форде 1.8 90 л.с.
    Путь на работу и с работы "против шерсти", поэтому еду около 80 км/ч постоянно. Двигатель прогревается до рабочей температуры через 7 км при 0 градусов на улице, какого-то дискомфорта по этому поводу не испытываю, да и зимой в морозы ездил нормально. Есть вебасто, но прошлой зимой она мне посадила аккумулятор, поэтому использую только в крайнем случае.

    Я это все к тому, что реальные проблемы плохо греющийся движок может доставить только жителям регионов с длинной холодной зимой, в остальной части РФ это не столь существенно.
    2014 1.4 MT Elegance

  9. #1049
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    г.Ярославль
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI М
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    на самом деле, сейчас ездил по делам и проверил так
    на улице 0
    выкрутил на синюю зону регулятор температуры, выключил вентилятор
    проехал буквально 2 минуты и пошел теплый воздух. это гораздо быстрее, чем как я утром мучился до этого)) где вы раньше были!?
    Зачем крутить регулятор температуры? Малый круг-двигатель и печка, большой круг-двигатель, печка и радиатор. На большой круг ОЖ отправляет термостат, на малом ОЖ все равно идет через радиатор печки независимо от регулятора температуры. Регулятор температуры управляет заслонками, направляя воздух либо через радиатор печки, тогда воздух нагревается, либо минуя радиатор, тогда воздух как за бортом, ведь регулятор температуры это не кран отопителя.

  10. #1050
    Любитель Аватар для Князъ
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Тюменская область
    Авто
    Модель
    Суперб
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicovit Посмотреть сообщение
    Зачем крутить регулятор температуры?
    Незачем, это точно. Но, то что нет необходимости сразу включать вентилятор в салоне это точно. Есть юзеры которые включают на 3-4 скорость, а потом говорят что двигун не греется, у меня так и атмосферник не нагреется за 15 мин. После холодного пуска, для более быстрого нагрева рекомендуется вообще не включать вентилятор, это факт подтвержден практикой. А если сильно уж необходимо, то самые низкие обороты вентилятора и только на лобовик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •