Страница 118 из 614 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1171
    Гонщик
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxon161 Посмотреть сообщение
    нет никаких данных по поводу вредности хх, и не будет, в Москве часами можно стоять в пробках на хх, а в регионах спокойно ездить, двигатели же и в том и другом случае хотят одинаково
    в чем вредность то? аргументы подтвержденные есть?
    Вопрос не в работе двигателя на холостом ходу, а допустимо ли поднятие оборотов до 1500-2000. Много сообщений, что двигатель в минусовую температуру сам поднимает обороты до 1000-1100 и это норма. Допустимо ли газовать выше нормы с целью более быстрого прогрева.

  3. #1172
    Гонщик Аватар для Fomado
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    $koda octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    ярко белый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Я вообще не заморачиваюсь, было -14 лобовуха обледенела ппц, завел, на лобовуху размораживателя налил, через 2 минуты смахнул, жду когда расход упадет и в путь, в итоге стою минут 5 , не газуя, через 400 метров в пути стрелка ОЖ 60 градусов, через 2 км Ташкент)))). P.S. Ну и попогрей конечно вещь!

  4. #1173
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI MT
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fomado Посмотреть сообщение
    Я вообще не заморачиваюсь, было -14 лобовуха обледенела ппц, завел, на лобовуху размораживателя налил, через 2 минуты смахнул, жду когда расход упадет и в путь, в итоге стою минут 5 , не газуя, через 400 метров в пути стрелка ОЖ 60 градусов, через 2 км Ташкент)))). P.S. Ну и попогрей конечно вещь!
    Да какого расхода ждете, что бы упало?

  5. #1174
    Гонщик Аватар для Fomado
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    $koda octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    ярко белый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaval Посмотреть сообщение
    Да какого расхода ждете, что бы упало?
    Сечас при морозе когда обороты ХХ повышены, жду когда упадет до 0,9-1,0

  6. #1175
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...ещё ниже -10, обороты будут держаться в районе 1000, и при троганье подскоков уже не будет...а как дизелёк она у всех подшпаривает.. я в салон 3 новых проверял, когда тоже подогнался...
    ... то же самое заметил обороты при -10 С возросли до 1000 и расход 0.7 л.ч. думаю это правильно для печки циркуляция улучшается и лучше тепло передается . По маслу у меня тьфу-тьфу вопросов нет , с завода было чуть выше нижнего уровня , я долил и после этого проехал 4 тыс , всё в норме . Машину не грею долго , минута -две поработала в гараже и вперед , в дальних поездках стараюсь не глушить без толку , если глушу то даю поработать минут пять на холостых , остынет и турбина успокоится .
    vitaminious likes this.

  7. #1176
    Ас
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ParfenovDmitry Посмотреть сообщение
    Вопрос не в работе двигателя на холостом ходу, а допустимо ли поднятие оборотов до 1500-2000. Много сообщений, что двигатель в минусовую температуру сам поднимает обороты до 1000-1100 и это норма. Допустимо ли газовать выше нормы с целью более быстрого прогрева.
    я на фокусе всегда грел путем нажатия на педаль, 2500 оборотов, проездил 6 лет, пробег 140 тысяч, двигатель не дымил, масло не кушал. думаю ничего страшного не будет, потому что двигатель работает без нагрузки, но есть одно но, если на улице не минус 30

  8. #1177
    Гонщик Аватар для Fomado
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    $koda octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    ярко белый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxon161 Посмотреть сообщение
    я на фокусе всегда грел путем нажатия на педаль, 2500 оборотов, проездил 6 лет, пробег 140 тысяч, двигатель не дымил, масло не кушал. думаю ничего страшного не будет, потому что двигатель работает без нагрузки, но есть одно но, если на улице не минус 30
    Ну фокус не шкода, здесь поднятием оборотов вы не только увеличиваете количество сжигаемого топлива, но и нагнетаете давление в двигателе, а хорошо ли это когда двигатель промерз? Не факт.

  9. #1178
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,748

    По умолчанию

    Про вредность работы на ХХ написано в руководстве пользователя.
    Видимо его хер кто читает, а сразу пишут.
    Еще про работу на ХХ куча статей и инфы в интернете.
    Лучше пусть поработает 2 минуты на 2000, чем 10 на 1000 - я так решил для себя.
    А вы как хотите, так и поступайте - автомобили то ваши.
    И еще, на япах начала 2000ых годов сам лично видел, что после запуска в мороз, к примеру как у меня сейчас, -15 , эбу выставлял обороты ХХ 1600-1700.
    И как бы это закон... Больше топлива сгорело - больше тепла выделилось... ага??
    У вас что, кисель залит в двигатель или синтетическое масло, что вы пишете "нагнетаете давление в двигателе" ? Оно всегда есть.
    Хрена спрашивать, раз каждый будет отстаивать свое мнение как единственно верное? :)))
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #1179
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    И еще, на япах начала 2000ых годов сам лично видел, что после запуска в мороз, к примеру как у меня сейчас, -15 , эбу выставлял обороты ХХ 1600-1700.
    Совершенно верно. С прогревом обороты падали до обычных.

  11. #1180
    Гонщик Аватар для Fomado
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    $koda octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    ярко белый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Про вредность работы на ХХ написано в руководстве пользователя.
    Видимо его хер кто читает, а сразу пишут.
    Еще про работу на ХХ куча статей и инфы в интернете.
    Лучше пусть поработает 2 минуты на 2000, чем 10 на 1000 - я так решил для себя.
    А вы как хотите, так и поступайте - автомобили то ваши.
    И еще, на япах начала 2000ых годов сам лично видел, что после запуска в мороз, к примеру как у меня сейчас, -15 , эбу выставлял обороты ХХ 1600-1700.
    И как бы это закон... Больше топлива сгорело - больше тепла выделилось... ага??
    У вас что, кисель залит в двигатель или синтетическое масло, что вы пишете "нагнетаете давление в двигателе" ? Оно всегда есть.
    Хрена спрашивать, раз каждый будет отстаивать свое мнение как единственно верное? :)))
    А так же в мануале написано избегать высоких оборотов на холодную. а на счет япов так и на жигулях тоже самое)))
    segun likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •