Страница 12 из 613 ПерваяПервая ... 210111213142262112512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 6121
Like Tree2702Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #111
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Logan
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex.sk Посмотреть сообщение
    Не парьтесь вы по ремню, еще в 2006-07 гг. нам компания Gates ( производитель ремней ) анонсировала свою новинку - ремень ГРМ с пробегом до замены 250 т.км. Скорее ролики и насос системы охлаждения придется к 200-м тысячам менять.
    А у октавии при обрыве ремня гнутся клапана или нет?
    Последний раз редактировалось vaan; 05.07.2013 в 23:26.

  3. #112
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    А у октавии при обрыве ремня гнуться клапана или нет?
    ИМХО, там загнётся всё. И лучше, чтобы он не рвался, т.к опыт по предыдущим двигателям, показывает, что у них, правда цепак перескакивал, ремонт был очень дорогостоящий. Да и гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ, сейчас почти у всех современных моторов.

  4. #113
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    А у октавии при обрыве ремня гнуться клапана или нет?
    100 процентов гнет на любой октавии, хоть цепь, хоть ремень.

  5. #114
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    100 процентов гнет на любой октавии, хоть цепь, хоть ремень.
    Почему 100%? Откуда инфа? Это атмосферники современные все втыковые, турбомотор другое дело.

  6. #115
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    И чем турбомотор другее по загибу клапанов ? Я что-то очень сильно сомневаюсь, что на поршнях 1.4 TSI есть выточки.

  7. #116
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,371

    По умолчанию

    Парни, не отвечу за сверхсовременные ваговские тси (мож и гнёт, не знаю), но на моей древнючей восьмёре был предусмотрен механизм подъёма клапанов при обрыве ремня, что и было проверено дважды. Работает.
    Если спустя 25 лет у Фолькса загибает клапаны, я, пожалуй, вступил не в ту секту.

  8. #117
    Профессионал Аватар для Dr_StaSiL
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    беж. каппучино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    проточки маленькие и со временем просто закоксовываются...Думаю, что гнет еще как..

  9. #118
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vi63rus Посмотреть сообщение
    Почему 100%? Откуда инфа? Это атмосферники современные все втыковые, турбомотор другое дело.
    Инфа из жизни и с бывшей работы(автосервис). На 8клапанной десятке оборвало грм, поставил новый и поехал, а вот на ваговских моторах и на 8клап, и тем более 16клап клапана с поршнями встречаются! В финке в таких случаях сразу меняется голова целиком. Переборка стоит дороже. Прикольно смотреть, когда все 16 клапанов в дугу)) Когда 3-4 - не так интересно)) И как раз еще на старых моторах была вероятность, что при обрыве ничего не случится, бывали случаи в практике. А вот на новых моторах производитель сделал все, чтоб высосать как можно больше денег при ремонте.

  10. #119
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    пожалуй, вступил не в ту секту.
    Это было ясно по-моему уже с первых сообщений на форуме. Я думаю ,что стоит вернуться к КИА. На 1,3 восьмерочном точно гнуло. 1,5 - нет. Проточек этих не делают по-моему как раз со времен тех древних движков. Приведите пример хоть одного 16v , у которого не гнет?

  11. #120
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это было ясно по-моему уже с первых сообщений на форуме. Я думаю ,что стоит вернуться к КИА. На 1,3 восьмерочном точно гнуло. 1,5 - нет. Проточек этих не делают по-моему как раз со времен тех древних движков. Приведите пример хоть одного 16v , у которого не гнет?
    А что приводить то? Таковых нет. И нечо голову ломать)) В настоящее время только соблюдать регламент ТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •