Страница 127 из 573 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 5729
Like Tree2446Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1261
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    за 6000км вальвик 5-30 не ушло ни грамма, вчера поменял масло на кастрюль 0-30, работает гораздо тише, пропал звук дизеля и меньше цокает. Прогрев масла незначительно, но быстрее. На вальвике темп масла поднималась к 86-88 градусов, а сегодня на 0-30 увидел 94-96. Расход топлива такой же. Также поменял в коробасе масло на кастрюль транс 75-90. Слил 1,7л, залил 1,75л, пришлось наклонять машину. Слитое масло было как бы горелое, цвет не желтоватый, а коричневатый. 1 передача и задняя включаются лучше, переключения четкие и плавные, а главное шум в коробасе как будто пропал. Поездим посмотрим.

  2. #1262
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    за 6000км вальвик 5-30 не ушло ни грамма, вчера поменял масло на кастрюль 0-30, работает гораздо тише, пропал звук дизеля и меньше цокает. Прогрев масла незначительно, но быстрее. На вальвике темп масла поднималась к 86-88 градусов, а сегодня на 0-30 увидел 94-96. Расход топлива такой же. Также поменял в коробасе масло на кастрюль транс 75-90. Слил 1,7л, залил 1,75л, пришлось наклонять машину. Слитое масло было как бы горелое, цвет не желтоватый, а коричневатый. 1 передача и задняя включаются лучше, переключения четкие и плавные, а главное шум в коробасе как будто пропал. Поездим посмотрим.
    На 6000км менять масло в кпп?) я в шоке
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.12.2013 в 09:39. Причина: цензура

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  3. #1263
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    На 6000км менять масло в кпп?) я в шоке
    На 11000, уточню)) А еще, Вован, пару дней назад заднюю не мог вырвать двумя руками. Новые машины, прогресс!))
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.12.2013 в 09:39.

  4. #1264
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Что здесь непонятного авторежим можно включить - можно отключить и увидишь результат
    Вот у меня не разу в жизни не было мысли выключить авто режим. Выключаете кнопкой Auto?
    Не хотелось на пустом вопросе вдаваться в полемику, извините.

    Удивительное рядом (по опыту климата А5, тут, думаю, так же):
    Индикация авто режима выключается, если принудительно направить воздух в ноги, на стекло и т.д., но, что интереснее, если увеличить или уменьшить скорость вентилятора — климат продолжает работать автоматически — уменьшает или увеличивает интенсивность вентилятора, температуру воздуха, дующего из воздуховодов, в общем держит заданную температуру, но с измененными вручную параметрами. Т.е. На климате чистого ручного режима и нет (разве что на самом холодном или теплом режимах).
    Т.е. То что вы пишете — мне не капли не ясно, но завтра попробую

  5. #1265
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На 11000, уточню)) А еще, Вован, пару дней назад заднюю не мог вырвать двумя руками. Новые машины, прогресс!))
    В мороз, на не прогретом авто, тоже проблематично вытаскивается задняя, как будто с сцеплением проблемы и передачу закусывает. На прогретом движке и естественно коробке всё работает отлично.

  6. #1266
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристы Brilliant
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Что здесь непонятного авторежим можно включить - можно отключить и увидишь результат
    Для себя определился, что если включен AUTO на климате то поток воздуха направляется на лобовое, по боковым дефузорам, задним пассажирам через подлокотник и в ноги. Держится заданная температура и обороты вентилятора (в первом положении AUTO 4 деления, во втором положении AUTO - максимально)по мере прогрева салона обороты вентилятора падают.
    Если индивидуально в ручном режиме отрегулировать климат(обычно я включаю все направления: лобовое, ноги, в бок), то кнопка AUTO гаснет и в отличии от первого направления потоков, теплый воздух к задним пассажирам через подлокотник не идет. Обороты вентилятора если поставить 3 или 4 деления, то по мере прогрева салона тоже будут падать. Если в ручную установить обороты вентилятора 2 деления то они выше подниматься не будут, даже если после длительной стоянки при выключеном AUTO(т.е. если вы заглушили автомобиль климата в ручном режиме вентилятора) завести автомобиль обороты останутся в памяти выставленном в ручном режиме.

  7. #1267
    Любитель Аватар для Князъ
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Тюменская область
    Авто
    Модель
    Суперб
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На 11000, уточню)) А еще, Вован, пару дней назад заднюю не мог вырвать двумя руками. Новые машины, прогресс!))
    Что с коробкой какая-то заморочка, или Вам подсунули коробку от девятки? Почему она шумит? На счет задней, я в шоке. Коробасы на ВАГах всегда управлялись одним пальцем.Надеюсь, такая проблема не носит массовый характер.
    vova81 likes this.

  8. #1268
    Любитель
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI М
    Цвет
    -
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Князъ Посмотреть сообщение
    Что с коробкой какая-то заморочка, или Вам подсунули коробку от девятки? Почему она шумит? На счет задней, я в шоке. Коробасы на ВАГах всегда управлялись одним пальцем.Надеюсь, такая проблема не носит массовый характер.
    Глюки с задней и первой передачей могу подтвердить, щас нет времени в сервис сдавать - после НГ займусь.
    А подробней - первая иногда не включается, тупо упирается в синхронизатор, включается через вторую
    задняя - иногда не хочет выключаться, причем чаще всего если паркуешься назад, почти в упор, нажимаешь тормоз и привет, видно что надо чуть назад двинуться чтобы вытащить, а нифига, уже места нет.
    И вообще по переключениям - переходы с 1й по 4ю передачи както натужно, такое ощущение что тоже в синхры упирается.
    Vladimir.fin likes this.
    Combi не дождался, заказал 1,4 МКПП Elegance + 9 пакет

  9. #1269
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
    Глюки с задней и первой передачей могу подтвердить, щас нет времени в сервис сдавать - после НГ займусь.
    А подробней - первая иногда не включается, тупо упирается в синхронизатор, включается через вторую
    задняя - иногда не хочет выключаться, причем чаще всего если паркуешься назад, почти в упор, нажимаешь тормоз и привет, видно что надо чуть назад двинуться чтобы вытащить, а нифига, уже места нет.
    И вообще по переключениям - переходы с 1й по 4ю передачи както натужно, такое ощущение что тоже в синхры упирается.
    С такими проблемами мы обитаем здесь : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2492...-mkpp-1-4-tsi/
    Присоединяйтесь и делитесь информацией там.
    Все симптомы такие-же + тарахтение в морозы.

  10. #1270
    Любитель
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI М
    Цвет
    -
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    С такими проблемами мы обитаем здесь : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2492...-mkpp-1-4-tsi/
    Присоединяйтесь и делитесь информацией там.
    Все симптомы такие-же + тарахтение в морозы.
    А тарахтения и шума у меня нет :) по крайней мере пока. Температура тоже не влияет. Как доеду до ОД и будет информация - поделюсь. Но под новый год без машины остаться я никак не готов :(
    Combi не дождался, заказал 1,4 МКПП Elegance + 9 пакет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •