Страница 128 из 636 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 6357
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1271
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
    Глюки с задней и первой передачей могу подтвердить, щас нет времени в сервис сдавать - после НГ займусь.
    А подробней - первая иногда не включается, тупо упирается в синхронизатор, включается через вторую
    задняя - иногда не хочет выключаться, причем чаще всего если паркуешься назад, почти в упор, нажимаешь тормоз и привет, видно что надо чуть назад двинуться чтобы вытащить, а нифига, уже места нет.
    И вообще по переключениям - переходы с 1й по 4ю передачи както натужно, такое ощущение что тоже в синхры упирается.
    Охренеть у меня такое на "десятке" было с первой и иногда после её включения и трогании с места её выбивало обратно в нейтралку. Чудом ближе к 40 000 пробега удалось это показать инженеру по гарантии и её перетряхнули сказав потом что "..у вас сильный износ деталей". Так она с новья такая была. Не уже ли ВАГ до уровня ТАЗа докатился?
    ST1 REVO Бася рулит

  3. #1272
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,524

    По умолчанию

    Видимо да.

    А тем временем о масле. Съелось 5мм по щупу за 3000 км.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #1273
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Видимо да.

    А тем временем о масле. Съелось 5мм по щупу за 3000 км.
    Съелось 0,5 л получается? Масло 5w40, по моему?

  5. #1274
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,524

    По умолчанию

    Да ну! Там от min до max сантиметра 3 расстояние , это есть примерно 1 литр.
    Значит делим на 6, получаем примерно 170гр это 5мм по щупу.

    Да, езжу на мотюле 5w40.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #1275
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да ну! Там от min до max сантиметра 3 расстояние , это есть примерно 1 литр.
    Значит делим на 6, получаем примерно 170гр это 5мм по щупу.

    Да, езжу на мотюле 5w40.
    Таким образом, за 10 тыщ съест 0,5-0,6л - приемлемый результат, по моему.
    Я неделю назад на 4,5 тысячах пробега поменял заводское масло. ОД залил Shell Helix Ultra 5w40 (502 допуск). По поводу масла мастер-приёмщик утверждал, что Шкода рекомендует не только допуск, но и вязкость. Рекомендует Шкода в этот мотор вязкость 40. Я сопротивляться не стал, т.к. сам для себя проблему выбора вязкости так и не решил. Утверждения мастера-приёмщика оставим на его совести. Хочется верить в их профессионализм, но не всегда верится... По результату замены масла хочется написать, что двигатель стал работать беззвучно, расход бенза на сотню упал до 3-х литров, разгон до сотни сократился и теперь составляет 4-5 сек, выхлопная труба несколько увеличилась в диаметре... На самом деле ничего не изменилось, динамика, расход и личные ощущения со сменой вязкости масла остались прежними. Накатаю пару-тройку тысяч - проверю уровень, там и посмотрим.

  7. #1276
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Таким образом, за 10 тыщ съест 0,5-0,6л - приемлемый результат, по моему.
    Я неделю назад на 4,5 тысячах пробега поменял заводское масло.
    Я поменял масло когда проехал 1 800 км. Сейчас 4 800 км. Из них трасса это где-то 1 800 км. Остальное пробочный город.
    Режим езды разный. Могу отжигать, могу тошнить справа.

    Опять же, приемлимо для TSI - может быть... На нексии на атмосфернике я не знал, что такое расход и долив масла.
    Да, поглдим. Пока ничего сказать невозможно. Думаю можно сравнивать, когда проедешь на каждом масле хотя бы по 50 000 км.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  8. #1277
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Таким образом, за 10 тыщ съест 0,5-0,6л - приемлемый результат, по моему.
    Я неделю назад на 4,5 тысячах пробега поменял заводское масло. ОД залил Shell Helix Ultra 5w40 (502 допуск). По поводу масла мастер-приёмщик утверждал, что Шкода рекомендует не только допуск, но и вязкость. Рекомендует Шкода в этот мотор вязкость 40. Я сопротивляться не стал, т.к. сам для себя проблему выбора вязкости так и не решил. Утверждения мастера-приёмщика оставим на его совести. Хочется верить в их профессионализм, но не всегда верится... По результату замены масла хочется написать, что двигатель стал работать беззвучно, расход бенза на сотню упал до 3-х литров, разгон до сотни сократился и теперь составляет 4-5 сек, выхлопная труба несколько увеличилась в диаметре... На самом деле ничего не изменилось, динамика, расход и личные ощущения со сменой вязкости масла остались прежними. Накатаю пару-тройку тысяч - проверю уровень, там и посмотрим.
    Смею не согласится, что 5-40 оптимальное масло. 0-30 или 5-30 будет получше. Прогрев быстрее, темп замерзания ниже, двигло крутит легче, бенз экономится. Да и выхлопная труба пусть не толще, но почище будет))
    Baloo73 and Alex_buka like this.

  9. #1278
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Смею не согласится, что 5-40 оптимальное масло. 0-30 или 5-30 будет получше. Прогрев быстрее, темп замерзания ниже, двигло крутит легче, бенз экономится. Да и выхлопная труба пусть не толще, но почище будет))
    Не буду отрицать касательно 5-30. Но на 5-40 жалоб пока нет: прогрев аналогично 5-30, расход без изменений - прямо сейчас проехал 50 км по незагруженному МКАДу со скоростью 90-105, расход за поездку: 4,7 л/100 км - что ещё для счастья нужно?
    Да, вязкость 30 более логична для нового мотора, но оригинальное ваговское масло 502 допуска только сороковка - это весомый аргумент.

  10. #1279
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Знакомый моторист сказал: для турбина (особенно летом) нужна вязкость по больше. Я лью 5w40. А на счёт расхода бензина на прогрев масла, так в пробках больше вылетает в трубу.

  11. #1280
    Гонщик Аватар для AlexeyRAV
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Про вредность работы на ХХ написано в руководстве пользователя.
    Видимо его хер кто читает, а сразу пишут.
    Еще про работу на ХХ куча статей и инфы в интернете.
    Лучше пусть поработает 2 минуты на 2000, чем 10 на 1000 - я так решил для себя.
    А вы как хотите, так и поступайте - автомобили то ваши.
    И еще, на япах начала 2000ых годов сам лично видел, что после запуска в мороз, к примеру как у меня сейчас, -15 , эбу выставлял обороты ХХ 1600-1700.
    И как бы это закон... Больше топлива сгорело - больше тепла выделилось... ага??
    У вас что, кисель залит в двигатель или синтетическое масло, что вы пишете "нагнетаете давление в двигателе" ? Оно всегда есть.
    Хрена спрашивать, раз каждый будет отстаивать свое мнение как единственно верное? :)))
    Был у меня Шевроле круз 1.6, частенько ездил на нем на дальняк. Спасть приходилось в машине. Зимой естественно не глушил (чтобы тепло было). Так вот отьездил я на нем около 90 000, проблем никаких, а с учетом сколько он на холостых отработал, то и все 120 000 прошел. Поэтому рассуждать что работа на ХХ вреднее чем работа на 2000 спорный вопрос. Мне мой друг (закончил институт по специальности ДВС, шарит в них очень хорошо) говорит следующее - наибольший износ двигателя происходит в момент его пуска, работа двигателя на ХХ без нагрузки - это его естественный режим с естественным износом, единственное на что надо обращать внимание при длительной работе на ХХ так это на качество масла, так как с таким режим работы пробег по одометру не показатель состояния масла. А проверить смазывающие характеристики масла очень легко (достаем щуп и смотрим цвет, консистенцию и скорость стекания с щупа, если как вода стекает - то пора менять, но и как солидол быть не должно).
    Alex_buka likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •