Страница 133 из 613 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 6128
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1321
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_87 Посмотреть сообщение
    Мне кажется "рвать мотор"- это переключения на 1500 об. У меня есть ощущение, что двигателю тяжело работать на таких оборотах. Сам раньше 2600-3000 не переключаюсь. Считаю, что самый комфортный режим работы для мотора- это как раз работа в зоне максимального крутящего момента . У еас это в районе 1800-4000 (по ощущениям). Дсг переключает раньше, но и в случае более интенсивного разгона быстро скидывает передачи вниз, чтобы излишне не напрягать мотор. На мкпп сомневаюсь, что вы также постоянно понижаете передачи.
    Максимальный крутящий момент у 1,4 начинается как раз на 1500, а заканчивается на 3500. наверно оптимально переключаться на 2000 и поддерживать 1500. для максимальной экономичности, по крайней мере ДСГ переключает где-то на 1800-2000, если не стремиться к динамичному разгону.
    на 1500 двигатель отлично работает не надрываясь. Приводной нагнетатель включается уже на 1000 об/мин....
    Последний раз редактировалось Olg; 05.01.2014 в 22:26.

  3. #1322
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию

    Это все документально... Ну не едет наш мотор так нормально с 1500об, как, например с 1800-2000об. Обороты 1500 это так, для поддержания постоянной скорости, но не для начала активного ускорения.
    И также по моим ощущениям пик тяги иссякает только к 4000-4500, а не 3500 как по доке. Потом мотор реально скисает.
    Я обычно переключаюсь на 2500-3000 если не тошню и еду активно. И на 2000, если не спешу и охото потошнить 60.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #1323
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Это все документально... Ну не едет наш мотор так нормально с 1500об, как, например с 1800-2000об. Обороты 1500 это так, для поддержания постоянной скорости, но не для начала активного ускорения.
    И также по моим ощущениям пик тяги иссякает только к 4000-4500, а не 3500 как по доке. Потом мотор реально скисает.
    Я обычно переключаюсь на 2500-3000 если не тошню и еду активно. И на 2000, если не спешу и охото потошнить 60.
    1500, да для поддержания тяги и достижения минимума расход (а я про что выше писал).
    ДСГ если надо активно ехать может и на 5000 переключать...

  5. #1324
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Что за авто?
    А7, 1.4, мкпп

  6. #1325
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Приводной нагнетатель включается уже на 1000 об/мин....
    Какой нафиг приводной нагнетатель...откуда он там??!!

  7. #1326
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Переключаться можно хоть на скольких, но правильнее до 2000 об/мин.Подсказки выскакивают в правом верхнем углу спидометра.
    ..это подсказки для долбаной экологии, но ни как ни для удобства переключения...когда на 60-70 он просит воткнуть 6 передачу, это разве есть хорошо
    Alex_87 likes this.

  8. #1327
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию

    [QUOTE=Djvolt;487017]Не очень мне нравится как двигатель заводится в -25...кручу стартер, двигатель начинает работать, отпускаю ключ и машина глохнет...и так пару раз(типо даблстарт). Потом заводится...в чем может быть дело?[/QUO.ю...стартер крутить с усердием не нужно, достаточно сделать одно движение, далее он сам маслает....попробуйте сменить бензин, проверьте бензонасос и свечи...
    Alex_87 likes this.

  9. #1328
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию

    я переключаюсь на 2000-2500 в нормальном режиме..думаю движке легче подхватывать хорошо раскрученую пониженую, нежели на повышеной вытягивать почти с нуля.
    ERYO and Rumpelstiltskin like this.

  10. #1329
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Какой нафиг приводной нагнетатель...откуда он там??!!
    Ну тогда проведите мне ликбез,поскольку я счиnал, что на TSI 1,4 140 лс, в паре работает приводной нагнетатель, включающийся на 1000 об/мин, и турбокомпрессор, включающийся на 2400. или как оно сейчас на 1,4 TSI?

  11. #1330
    Профессионал Аватар для Petro11rus
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    [QUOTE=segun;487083]
    Цитата Сообщение от Djvolt Посмотреть сообщение
    Не очень мне нравится как двигатель заводится в -25...кручу стартер, двигатель начинает работать, отпускаю ключ и машина глохнет...и так пару раз(типо даблстарт). Потом заводится...в чем может быть дело?[/QUO.ю...стартер крутить с усердием не нужно, достаточно сделать одно движение, далее он сам маслает....попробуйте сменить бензин, проверьте бензонасос и свечи...
    Даже в -35 заводится с первого раза

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •