Страница 17 из 635 ПерваяПервая ... 715161718192767117517 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 6344
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #161
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Почитал...и как-то ссыкотно стало. Как все эти отключалки в раше работать будут...
    Очень просто - остановился на светофоре и отключился. Потом на эвакуаторе в сервис - включать.

  3. #162
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Отлегло...
    А зря, прикольно, когда едешь сотню, а расход около 2 литров. Очень экономичный мотор, цилиндры отключаются совсем незаметно, можно увидеть только по мгновенному расходу. А чем Россия от запада отличается? Также все прекрасно работало бы.

  4. #163
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Народ, адресую вопрос тем кто реально знает и может подробно и понятно объяснить мне такую вещь. Почему, по утверждениям многих людей на просторах интернета, нельзя долго гонять турбированый двигатель на ХХ ? Ведь в таком режиме турбина не работает, крутится, но не работает. Про вред для катализатора я знаю, но допустим, зима и мне надо заночевать на стоянке часа на 4-5, двигатель всё это время будет заведённым и работать на ХХ, что с ним будет, какие последствия ? Интересуют именно турбо движки.
    И ещё, звонил ОД по поводу установки вебасто, цену озвучили 44 килорубля, цена вообщем приемлемая, учитывая, что частники у нас ставят минимум за 55кк, но сейчас не об этом. Дело в другом, инженер сервисного центра сказал, что нынешние модели вебасто не подходят по своим габаритам и ещё по какому-то параметру для установки на 1.4 TSI ( про остальные двигуны не спрашивал ) и сейчас они усиленно пытаются решить эту проблему подборкой либо другого подогревателя либо вроде как вебастовцы выпустят модель, которая будет подходить, короче к сентябрю они надеются решить этот вопрос.
    Узнайте у своих ОД этот вопрос, интересно, что кому скажут.

  5. #164
    Гонщик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    А вот привык на атмосферниках с горочки на нейтралочке катиться) а на TSI это вредно? или это не такой большой период ХХ

  6. #165
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-rock-85 Посмотреть сообщение
    А вот привык на атмосферниках с горочки на нейтралочке катиться) а на TSI это вредно? или это не такой большой период ХХ
    насколько я знаю, с горочки на нейтралочке катиться вредно в первую очередь для Вас (вернее, для Вашей безопасности) - по крайней мере, инструктор давно-давно так нас учил))) как, впрочем, и стоять на левый поворот через встречку с вывернутыми влево колесами...

  7. #166
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Народ, адресую вопрос тем кто реально знает и может подробно и понятно объяснить мне такую вещь. Почему, по утверждениям многих людей на просторах интернета, нельзя долго гонять турбированый двигатель на ХХ ? Ведь в таком режиме турбина не работает, крутится, но не работает. Про вред для катализатора я знаю, но допустим, зима и мне надо заночевать на стоянке часа на 4-5, двигатель всё это время будет заведённым и работать на ХХ, что с ним будет, какие последствия ? Интересуют именно турбо движки.
    И ещё, звонил ОД по поводу установки вебасто, цену озвучили 44 килорубля, цена вообщем приемлемая, учитывая, что частники у нас ставят минимум за 55кк, но сейчас не об этом. Дело в другом, инженер сервисного центра сказал, что нынешние модели вебасто не подходят по своим габаритам и ещё по какому-то параметру для установки на 1.4 TSI ( про остальные двигуны не спрашивал ) и сейчас они усиленно пытаются решить эту проблему подборкой либо другого подогревателя либо вроде как вебастовцы выпустят модель, которая будет подходить, короче к сентябрю они надеются решить этот вопрос.
    Узнайте у своих ОД этот вопрос, интересно, что кому скажут.
    про турбу читайте http://www.turbo-baltija.com/main/ru...tructions.html
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sp...0376152853499/
    А для 1,4 вэбасто уже есть, есть и для гольфа, и для шкоды , и для сеата. На гольфе устанавливается с завода (но можно и потом) на шкоду и сеат в сервисе. Мне предлагали, пока решил не ставить, дороговато.
    Sirius_k likes this.

  8. #167
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-rock-85 Посмотреть сообщение
    привык на атмосферниках с горочки на нейтралочке катиться
    Я так понимаю, экономить пытаетесь? Тогда надо на скорости катиться(расход 0л), а не на нейтралке.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 40тыс. км

  9. #168
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    по трассе расход почти на литр падает если на передаче катиться, а не на нейтралке) нейтралка это на классике)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #169
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Каждый сходит с ума по своему) от хх тачке ниче не будет! Автомобили вообще огромную часть своей жизни работают на хх!!

  11. #170
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Vladimir.fin, благодарю за ссылки из них понятно, что какого-то вреда длительная работа на ХХ турбо двигателю не принесёт.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •