Страница 182 из 636 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 6356
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1811
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Иди на соседнюю ветку, там шкодаменеджер об этом уже писал. И когда у меня двигло сгорело, не поверишь, мне чеки носить приходилось, что бы доказать, что я заливал рекомендованное масло. Режим обкатки был выдержан идеально, более того-даже сейчас машина эксплуатируется в режиме НЕ БОЛЕЕ 3500 тыся оборотов. Что я делаю не так? Проблема есть, и, как оказалось, не только у меня.
    Я и не говорю, что все двигуны такие. Но мой-такой. И не только мой. Значит можно предположить, что у некоторой части партии есть либо брак, либо какой-то еще косяк. Это возможно?
    Прошу людей без мнения по поводу причины своим "у меня все хорошо, это у вас руки кривые" не размахивать.
    По чесноку, мне на этого менеджера, который много чего не знает, работая там, вообще пофиг и на его мнение тоже. Может быть ты мне расскажешь как эти придурки смогут доказать, что у тебя залито масло между ТО не кастрол, а шелл ? Все эти проблемы с чеками относятся только к случаю если, ты на ТО притащишь своё масло и тебе сделают отметку, что было залито масло не ОД, а твоё, между ТО, ты можешь лить своё масло и хрен кто там, что докажет. А смена масла реально может помочь решить проблему жора если не полностью то хотя бы частично. И никто ничем тут никогда не размахивал тут всегда только проверенная информация из первых рук. А, чтобы выяснить косяк это партии или нет, назови дату производства машины и самое главное номер двигла, вин, чтобы определить партию эту косячную. Мной лично на данный момент проверено три вида масла это катрол 5w-30, шелл 0w-30, кастрол 0w-30 ниодно из них мотор есть не захотел, теперь на подходе шелл 5w-30 посмотрим как с ним дело будет обстоять.


  3. #1812
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    По чесноку, мне на этого менеджера, который много чего не знает, работая там, вообще пофиг и на его мнение тоже. Может быть ты мне расскажешь как эти придурки смогут доказать, что у тебя залито масло между ТО не кастрол, а шелл ? Все эти проблемы с чеками относятся только к случаю если, ты на ТО притащишь своё масло и тебе сделают отметку, что было залито масло не ОД, а твоё, между ТО, ты можешь лить своё масло и хрен кто там, что докажет. А смена масла реально может помочь решить проблему жора если не полностью то хотя бы частично. И никто ничем тут никогда не размахивал тут всегда только проверенная информация из первых рук. А, чтобы выяснить косяк это партии или нет, назови дату производства машины и самое главное номер двигла, вин, чтобы определить партию эту косячную. Мной лично на данный момент проверено три вида масла это катрол 5w-30, шелл 0w-30, кастрол 0w-30 ниодно из них мотор есть не захотел, теперь на подходе шелл 5w-30 посмотрим как с ним дело будет обстоять.
    Тебе так кажется, потому что ты адекватный человек, у которого между ушами не залито битума-эти придурки чо только не пытались мне доказать. Если хочешь в личку.

    о чем вообще спор? Вы мне пытаетесь доказать, что у меня :
    А) Руки из жопы
    б) Машина не ест масло.

    Оба факта не осответствуют действительности. Кстати, БМВ 1998 года выпуска, с рядной шестеркой, масла НЕ ЕСТ. Ну как, почти не ест, примерно чуть больше литра на 10 000. Меньше чем октаха раза в два наверное. Прикольно, да?=)
    Из конструктива: масло по рекомендации дилера и шкоды лью кастрол 5W30 с шильдиком "Шкода". Насчет вина-ок, опубликую чуть позже.
    Последний раз редактировалось Foxy; 29.03.2014 в 23:21.

  4. #1813
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Это с чего вы взяли?
    Для двигателей 1.8 , 2.0 TSI вообще нужно масло 0w30 по причине малого сечения смазочных каналов. Кроме того еще и перестраховка на зиму...
    То есть, по-вашему, пока масло не прогреется до рабочей температуры оно двигатель не смазывает из-за малого сечения каналов? Ведь разница вязкости между не горячим и горячим 0-30 гораздо больше, чем между 0-30 и 0-40 при одинаковой температуре, а в мороз их вязкости примерно равны. Как минимум странные у вас представления. БОльшая вязкость горячего масла (в пределах допуска производителя) ни турбине, ни другим узлам двигателя вреда не принесет, а как раз наоборот. Я за 0-40.

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    ...Сегодня в соседнем городе нашёл шелл хеликс ультра е 5w-30 vw502, его и залью до планового ТО.
    И чем же это масло лучше предыдущих, что его надо было искать в соседнем городе? И хотелось бы узнать причину такой частой смены разных масел, да ещё разных производителей, вас что-то не устраивает? Как минимум пользы от таких замен нет никакой.

    Насчет дилеров согласен, тоже постоянно выслушиваю от них тираду о "рекомендации" применения 0-30 когда приезжаю со своим 0-40. Один раз даже начальник сервиса прибежал и давай запугивать, что если масло замерзнет и машина не заведется то к ним претензий я предъявить не смогу, на мой вопрос, какая температура замерзания их масла 0-30 и моего 0-40 он ответить не смог, пришлось просветить, что -54 и -57 соответственно. Отсюда сделал вывод что там не специалисты работают а попугаи.
    Последний раз редактировалось Aksej; 30.03.2014 в 09:05.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1814
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    вобщем цитировать не буду посты) просто кажу как есть)
    Шкодой для 1.4TSI на А7 рекомендовано 0w-30... как сказал мой руководитель сервиса-на лето можно и 5-30, а вот на зиму 0w-30 т.к. там правда в каналах и где то в районе маслянного насоса при нашем климате холодном масло может не "протолкнуться"(это слова шкоды-рекомендация). Так что старайтесь так и делать) я на диливку тоже кастрол 0w-30 взял, масло пока не ест) пробег 500км) еще 1500 проеду-отпишусь) обкатка как положено(у меня DSG), иногда правдо и до 4300 крутил) при обгонах) если редко ниче страшного... на холодную не газую вобще пока не прогреется мотор(тоесть тысяч до 2000 оборотах только двиган крутится).
    В сервисе есть чел который с 1.2 приехал и говорит что у него большой расход масла 500гр/1000 км. (случай 1 или 2 было), после того как спросили у него про стиль езды- он ответил что спокойный. Далее ему посоветовали поездить на оборотах... больше с этой жалобой люди не приходили. Все в норму пришло. Так что на нащих движках постоянно спокойно ездить не нужно, иногда надо и газу поддать)

  6. #1815
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    То есть, по-вашему, пока масло не прогреется до рабочей температуры оно двигатель не смазывает из-за малого сечения каналов? Ведь разница вязкости между не горячим и горячим 0-30 гораздо больше, чем между 0-30 и 0-40 при одинаковой температуре, а в мороз их вязкости примерно равны. Как минимум странные у вас представления. БОльшая вязкость горячего масла (в пределах допуска производителя) ни турбине, ни другим узлам двигателя вреда не принесет, а как раз наоборот.
    Все там будет смазываться. Вопрос лишь в том, как быстро масло поступит по каналам смазки куда надо. Если сечение канала величина постоянная, температура масла одна и таже, какое масло быстрее прокачается по системе, 0-30 или 0-40?
    Нормальные у меня представления.
    В том то и дело, что производитель лукавит, говоря о том, что вязкость любую в пределах допуска 502 можно лить.
    Следуя вашей логике "кашу маслом не испортишь" можно залить 20w50. Попробуете? Я нет.
    С точки зрения износа ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ масло эффективно защищает двигатель.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #1816
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    3 дня к ряду специально отжигал: резкие старты, высокие обороты итп
    проехал в таком режиме 100км
    Уровень как был на максимуме до этого, так и остался. Масло vag special-c 0w30 (502/505).
    Поидее на неделе должен буду поехать в соседнюю область, посмотрю как будет с расходом масла в режиме "трасса"
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  8. #1817
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    ...Так что на нащих движках постоянно спокойно ездить не нужно, иногда надо и газу поддать)
    Так это давно известный факт, и не только для "ваших" движков.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Все там будет смазываться. Вопрос лишь в том, как быстро масло поступит по каналам смазки куда надо. Если сечение канала величина постоянная, температура масла одна и таже, какое масло быстрее прокачается по системе, 0-30 или 0-40?
    Нормальные у меня представления.
    В том то и дело, что производитель лукавит, говоря о том, что вязкость любую в пределах допуска 502 можно лить.
    Следуя вашей логике "кашу маслом не испортишь" можно залить 20w50. Попробуете? Я нет.
    С точки зрения износа ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ масло эффективно защищает двигатель.
    Серьезно считаешь, что при плюсовой температуре есть какая-то разница в скорости прокачки 0-40 и 0-30, а если и есть то это оказывает какое-то влияние на износ? Хорошо, тогда контраргумент - чем гуще масло, тем больше давление оно создает, чем больше давление, тем больше скорость прокачки. А при очень низких температурах, когда масло сильно загустевает и с трудом продавливается по каналам, вязкость 0-30 и 0-40 практически одинакова.
    Насчет 20w50 выстрел холостой, найдите хоть одно с допуском 502 либо 504.
    Защищает то любое масло, но сороковка защищает лучше, это аксиома - чем гуще масло, тем лучше защита (опять же до определенных пределов, установленных производителем двигателя), если бы все масла защищали двигатель идеально, то они и не изнашивались бы вообще.
    Для людей, у которых периодичность замены масла не совпадает со сменой сезонов, лучше 0-40 не придумаешь, ИМХО.
    Jurrchik likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #1818
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    3 дня к ряду специально отжигал: резкие старты, высокие обороты итп
    проехал в таком режиме 100км
    Уровень как был на максимуме до этого, так и остался. Масло vag special-c 0w30 (502/505).
    Поидее на неделе должен буду поехать в соседнюю область, посмотрю как будет с расходом масла в режиме "трасса"
    Его можно на долив в заводское использовать?

  10. #1819
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Серьезно считаешь, что при плюсовой температуре есть какая-то разница в скорости прокачки 0-40 и 0-30, а если и есть то это оказывает какое-то влияние на износ? Хорошо, тогда контраргумент - чем гуще масло, тем больше давление оно создает, чем больше давление, тем больше скорость прокачки. А при очень низких температурах, когда масло сильно загустевает и с трудом продавливается по каналам, вязкость 0-30 и 0-40 практически одинакова.
    Насчет 20w50 выстрел холостой, найдите хоть одно с допуском 502 либо 504.
    Защищает то любое масло, но сороковка защищает лучше, это аксиома - чем гуще масло, тем лучше защита (опять же до определенных пределов, установленных производителем двигателя), если бы все масла защищали двигатель идеально, то они и не изнашивались бы вообще.
    Для людей, у которых периодичность замены масла не совпадает со сменой сезонов, лучше 0-40 не придумаешь, ИМХО.
    Этот спор бессмысленный. Ни один из нас не будет вскрывать свой двигатель, чтобы изучить, насколько же он износился.
    Если бы разницы не было - делали бы одной вязкости масло и все.
    Двигатели разные - требования разные.
    Насчет 20ки да, не нашел, но нашел другое - Shell Helix Ultra Racing 10W-60 (502.00). Наверное, очень хорошо защищает двигатель.

    Сергей (bmwservice), говорит, что двигатель и не изнашивается вообще, пока масло работает и металл не трется об металл. И даже подсчитал количество металла в отработке. Все-равно ерунда?

    Ладно, проехали.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  11. #1820
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Его можно на долив в заводское использовать?
    А смысл? Купить литруху на долив за 800р ? Уж доливайте кастрол до ТО...
    ИМХО
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •