Страница 183 из 614 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1821
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Этот спор бессмысленный. Ни один из нас не будет вскрывать свой двигатель, чтобы изучить, насколько же он износился.
    Ресурсных испытаний и до нас сделано немало, при желании в сети найти не трудно.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Если бы разницы не было - делали бы одной вязкости масло и все.
    Двигатели разные - требования разные.
    Относительно двигателей думаю, что если бы не необходимость снижения расхода топлива и выполнения растущих требований по чистоте выхлопа, 30-ки и не появились бы вообще. ВАГовцы и 20-ку рекомендовали бы, заявив расход топлива ещё на несколько десятых литра меньше, но боятся, что движки гарантийный срок не смогут отходить.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Насчет 20ки да, не нашел, но нашел другое - Shell Helix Ultra Racing 10W-60 (502.00). Наверное, очень хорошо защищает двигатель.
    Почитай для чего это масло предназначено:
    Моторное масло Shell Helix Ultra Racing 10W-60 предназначено для использования в любых инжекторных многоклапанных моторах легковых автомобилей, с турбонаддувом и без, которые эксплуатируются в экстремальных условиях, таких, как, например, автогонки Ferrari Challenge.
    Да, в условиях гонок это масло лучше защитит мотор чем 40-ка, так как при постоянной езде с максимальными нагрузками температура масла выше, и обычные масла при такой температуре слишком жидки.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Сергей (bmwservice), говорит, что двигатель и не изнашивается вообще, пока масло работает и металл не трется об металл. И даже подсчитал количество металла в отработке. Все-равно ерунда?
    Теперь понятно "каким идолам молитесь", хотя в этом случае он совершенно прав, но разве я говорил другое? Металлу о металл тереться именно вязкость и препятствует.
    Последний раз редактировалось Aksej; 30.03.2014 в 15:01.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #1822
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    В сервисе есть чел который с 1.2 приехал и говорит что у него большой расход масла 500гр/1000 км. (случай 1 или 2 было), после того как спросили у него про стиль езды- он ответил что спокойный. Далее ему посоветовали поездить на оборотах... больше с этой жалобой люди не приходили. Все в норму пришло. Так что на нащих движках постоянно спокойно ездить не нужно, иногда надо и газу поддать)
    Почему тогда про такую "особенность" не написали в РЭ? Как при основной езде по городу крутить движок с DSG, интересно, - топить в пол при каждом старте? Я далёк от тонкостей работы TSI, но мне не понятно: высокие обороты - не будет есть масло, низкие-средние обороты - будет есть масло, просветите, как это реализуется, что происходит в двигле?

  4. #1823
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Почему тогда про такую "особенность" не написали в РЭ? Как при основной езде по городу крутить движок с DSG, интересно, - топить в пол при каждом старте? Я далёк от тонкостей работы TSI, но мне не понятно: высокие обороты - не будет есть масло, низкие-средние обороты - будет есть масло, просветите, как это реализуется, что происходит в двигле?
    http://www.zr.ru/content/articles/69...ili_ne_krutit/
    По расходу масла мой опыт подтверждает описанное в статье скопление низкотемпературных отложений в канавках колец и их частичное залегание. К концу зимы расход масла есть, когда мотор практически всю зиму работает не прогретый и с маленькой нагрузкой в городских пробках, летом расход меньше, а по трассе, с хорошей и длительной нагрузкой и какое-то время после этого, масло не кушает вообще.
    Последний раз редактировалось Aksej; 30.03.2014 в 15:03.
    Rumpelstiltskin likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1824
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/content/articles/69...ili_ne_krutit/
    По расходу масла мой опыт подтверждает описанное в статье скопление низкотемпературных отложений в канавках колец и их частичное залегание. К концу зимы расход масла есть, когда мотор практически всю зиму работает не прогретый и с маленькой нагрузкой в городских пробках, летом расход меньше, а по трассе, с хорошей и длительной нагрузкой и какое-то время после этого, масло не кушает вообще.
    Из статьи: В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты...
    Я в период обкатки ездил а-ля "пенсия-стайл" (С) vova81. Может-ли это также явиться причиной некоторого потребления масла, типа, неправильная обкатка?

  6. #1825
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Из статьи: В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты...
    Я в период обкатки ездил а-ля "пенсия-стайл" (С) vova81. Может-ли это также явиться причиной некоторого потребления масла, типа, неправильная обкатка?
    Блин я тоже конкретно овощу.... Была мысль в с обкатывать но побоялся высоких оборотов... Неужели ошибочка вкралась в расчеты?

  7. #1826
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Это с чего вы взяли?
    Для двигателей 1.8 , 2.0 TSI вообще нужно масло 0w30 по причине малого сечения смазочных каналов. Кроме того еще и перестраховка на зиму.


    Максимальное 1,8 Бар
    А я так понимаю оно не всегда 1,8 - как то динамически регулируется этим электроклапаном
    max 2,2 для наших моторов. 1,8 для 122 сильных

  8. #1827
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/content/articles/69...ili_ne_krutit/
    По расходу масла мой опыт подтверждает описанное в статье скопление низкотемпературных отложений в канавках колец и их частичное залегание. К концу зимы расход масла есть, когда мотор практически всю зиму работает не прогретый и с маленькой нагрузкой в городских пробках, летом расход меньше, а по трассе, с хорошей и длительной нагрузкой и какое-то время после этого, масло не кушает вообще.
    сейчас заметил, что масло, после долива на 12000 км почти не израсходовалось, сейчас пробег 14300

  9. #1828
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Полка крутящего момента вашего двигателя выходит на максимум с низких оборотов, поэтому, думаю, чрезмерной перегрузки быть не должно, ну если конечно вы газ в пол не вдавливали на полутора тысячах оборотов и на 6 передаче (на механике). DSG же сама не даст двигатель перегрузить. Да и вообще, по-моему, с обкаткой люди чересчур загоняются, после внедрения технологии плосковершинного хонингования цилиндров ещё в 80-х годах, обкатка практически стала условностью.
    Илья Н and Jurrchik like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #1829
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Полка крутящего момента вашего двигателя выходит на максимум с низких оборотов, поэтому, думаю, чрезмерной перегрузки быть не должно, ну если конечно вы газ в пол не вдавливали на полутора тысячах оборотов и на 6 передаче (на механике). DSG же сама не даст двигатель перегрузить. Да и вообще, по-моему, с обкаткой люди чересчур загоняются, после внедрения технологии плосковершинного хонингования цилиндров ещё в 80-х годах, обкатка практически стала условностью.
    однако в инструкции как обкатывать пишут

  11. #1830
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    однако в инструкции как обкатывать пишут
    Не нажимать педаль до упора? )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •